Write comments

Re: TO-3 (~45.000)

Пн фев 09, 2015 11:30:30

ну воздушник и салонник копейки стоят на общем фоне, а за год они явно забиты вхлам.
Voyager

Re: TO-3 (~45.000)

Пн фев 09, 2015 11:42:58

Ant0n писал(а):ну воздушник и салонник копейки стоят на общем фоне, а за год они явно забиты вхлам.

Это зависит от того, как машина ездила этот год. Если регулярная езда по городу, пробки и т.д., то это одно (хоть и небольшой суммарный пробег). Другой вариант - если машина в принципе ездила мало и стояла например в гараже, то фильтры, да и масло, можно не спешить менять.
kambodju

Re: TO-3 (~45.000)

Пн фев 09, 2015 12:01:55

Авто эксплуатировалось 2-3 раза в неделю +- 50 км в неделю в городском режиме без пробок, фильтр салона понятно уже грязный, но вот стоит ли менять масло с фильтром при пробеге за 1 год около 6,5-7 тысяч, я так понимаю если официалы говорят ТО через 15 тыщ, то оно и рассчитано на этот пробег, интересует временной промежуток 1 год влияет на само масло
kambodju

Re: TO-3 (~45.000)

Пн фев 09, 2015 12:06:00

Alexsoff писал(а):кататься до весны ( будет примерно 45 тыс. ) и сделать самому !!!!

Но когда будет 45 тысяч маслу будет два года, не влияет ли временной промежуток на свойства масла?
snap

Re: TO-3 (~45.000)

Пн фев 09, 2015 12:20:15

менять однозначно,при таком пробеге это большие нагрузки считаются.разрешите дать совет:не экономьте на масле,это того не стоит.
oleg_t

Re: TO-3 (~45.000)

Пн фев 09, 2015 12:22:18

kambodju писал(а):Но когда будет 45 тысяч маслу будет два года, не влияет ли временной промежуток на свойства масла?

Ну оно там типа окисляется и т.д., поэтому я слышал что даже если машина целый год стояла и никуда не ездила то все равно масло нужно менять.
Write comments