Голландский ненавязчивый сервис

Не могу не поделиться своими проблемами с ненавязчивым голландским сервисом.
Итак, 2 недели назад после поездки в Германию по сегодняшним замороженным дорогам, обратился к дилеру со следующим:
1. Дворники выглядят вполне нормально, но плохо трут, оставляют целые «острова» грязи на стекле. Мое впечатление было таково что проблема с прижимом, механик сказал – менять дворники.
2. Разбрызгиватель брызгает на нижнюю часть. Хотел подкрутить тот винтик сам, но поскольку все равно ехал в гараж, решил – пусть сделают они. Механик, оказалось, не знал о возможности настройки и опять сказал – менять.
3. Антенна задней двери (интел. Ключ) открывает машину через раз. Механик, ясное дело, сказал – менять механизм. Хорошо хоть не всю дверь .
4. Навигация теряет положение машины, и иногда занимает до 15 минут чтобы найти его обратно. Механик сказал что запросит Ниссан (голландский форум только что подсказал, что это может происходить из-за музыки подключенной к USB).
На прощание директор сервиса сказал, что они закажут запчасти, и позвонят завтра.
И почалось.... завтра никто не позвонил, и я тра...л их 2 (!) недели звонками и мэйлами в попытке хотя бы узнать, когда будут еди детали. Тем временем, машина потребляла 6 литров омывателя в неделю, и ездить ночью в мороз стало настоящей проблемой.
Через 2 недели неопределонности терпець обирвався. Я дал им срок до следующего утра, директор гаража слезно пообещал...и на следующее утро ничего не произошло.
Днем написал ему прощальный мэйл, описал ситуацию, сказал что перехожу в другой гараж, а эту историю изложу в виде жалобы Ниссану Голландия. Через 30 минут перезвонили из сервиса и оставили сообщение «ваши части прибыли».
Тем временем я уже договорился с другим гаражом, написал и отправил разгромную телегу в Ниссан. Только что получил мэйл от дилера «да, мы гниды, согласны, прости, прийди и дай последний шанс».
Думаю, давать ли....
Итак, 2 недели назад после поездки в Германию по сегодняшним замороженным дорогам, обратился к дилеру со следующим:
1. Дворники выглядят вполне нормально, но плохо трут, оставляют целые «острова» грязи на стекле. Мое впечатление было таково что проблема с прижимом, механик сказал – менять дворники.
2. Разбрызгиватель брызгает на нижнюю часть. Хотел подкрутить тот винтик сам, но поскольку все равно ехал в гараж, решил – пусть сделают они. Механик, оказалось, не знал о возможности настройки и опять сказал – менять.
3. Антенна задней двери (интел. Ключ) открывает машину через раз. Механик, ясное дело, сказал – менять механизм. Хорошо хоть не всю дверь .
4. Навигация теряет положение машины, и иногда занимает до 15 минут чтобы найти его обратно. Механик сказал что запросит Ниссан (голландский форум только что подсказал, что это может происходить из-за музыки подключенной к USB).
На прощание директор сервиса сказал, что они закажут запчасти, и позвонят завтра.
И почалось.... завтра никто не позвонил, и я тра...л их 2 (!) недели звонками и мэйлами в попытке хотя бы узнать, когда будут еди детали. Тем временем, машина потребляла 6 литров омывателя в неделю, и ездить ночью в мороз стало настоящей проблемой.
Через 2 недели неопределонности терпець обирвався. Я дал им срок до следующего утра, директор гаража слезно пообещал...и на следующее утро ничего не произошло.
Днем написал ему прощальный мэйл, описал ситуацию, сказал что перехожу в другой гараж, а эту историю изложу в виде жалобы Ниссану Голландия. Через 30 минут перезвонили из сервиса и оставили сообщение «ваши части прибыли».
Тем временем я уже договорился с другим гаражом, написал и отправил разгромную телегу в Ниссан. Только что получил мэйл от дилера «да, мы гниды, согласны, прости, прийди и дай последний шанс».
Думаю, давать ли....