Страница 1 из 2

"ВиДи Санрайз Моторз" НЕГАТИВ

Добавлено: Чт июл 30, 2009 11:26:56
kazantip
Дело было вчера - завожу машину - наблюдаю надпись -"Оил Лоу"! Для понимания ситуации - пробег 82 900 км., ТО 75 000 прошел полностью, естественно масло менялось - лично присутствовал! На 80 000 км. надпись о нехватке масла уже наблюдал и особого значения непридал - купил 1л. и залил половину бутылки, - надпись пропала - проехал 400 км., опять появилась - долил остаток - надпись пропала до вчерашнего утра. Поскольку живу рядом со "Свободой" - подьехал сразу туда, мастер посмотрел щуп и сказал что нехватает 1,8 л.масла и посоветовал обратиться к официалам. Я позвонил на "ВиДи Санрайз Моторс" - в ответ услышал что у них по записи, на это я ответил что всеравно приеду, потому, как они ближе всего по расстоянию. Приезжаю - в ответ мне сказали что руководство дало добро и постараются мой вопрос решить очень быстро. В итоге машина стояла полтора часа - подошел узнал -сказали остывает! Ладно подумал я, деваться некуда, еще чере минут 40 подошел мастер, и показал мне мануал, где написано, что утечка масла до 500 мл. есть нормой!!! :shock: :shock: :shock: после чего меня пригласили оплатить счет за выполненные работы по диагностике наисумму 192 грн. :evil: :evil: :evil: - т. е. они подтвердили диагноз и за это как положено по трудочасам выставили счетик! Вобщем, поговорив с руководством и с заявлением о ненамерении оплачивать мне отдали ключи и анулировали счет. Подьехав на "Голосеевский" и описав ситуацию мне предложили долить масла, опломбировать и проехать 1000 км после чего они будут делать диагностику и решать о гарантийности случая! Пока все дали буде!

Добавлено: Чт июл 30, 2009 11:35:50
lingod
Мда чета с маслом у кашака непонятка.
Вчера тоже с утра уровень упал до 3-х кубиков, правда не лоу еще. Пробег 23 тык, после последнего ТО наверное около 5 тык проехал по трассе со скоростью 120 - 160 км/ч так что особо не удивился зная что на повышенных оборотах масло уходит быстро. Приехал домой взял канистру с маслом, поднял щуп, а масла то в норме, как раз между мин. и мах посередине. Удивился снова завел смотрю кубиков уже 4-ре. Доливать не стал, кинул канистру в багажник на всякий случай.

Добавлено: Чт июл 30, 2009 11:38:41
Лиза Чайкина
Вчера тоже с утра уровень упал до 3-х кубиков

каких кубиков?

Добавлено: Чт июл 30, 2009 11:44:52
lingod
Лиза Чайкина писал(а):Вчера тоже с утра уровень упал до 3-х кубиков

каких кубиков?

на ЖК экранчике при включении зажигания пояаляется сналала оставшийся пробег до ТО, а потом надпись Oil Good или Oil Low (в зависимости от кол-ва масла), если в этот момент нажать на кнопку "i" на руле то на экран выводится текущий уровень масла в системе в виде квадратов или кубиков (кому что ближе), после ТО их обычно 5, а потом уровень может падать и их становить 4-ре или. 3-и.

Добавлено: Чт июл 30, 2009 11:48:43
МАУС
kazantip
при таком уровне масла я бы просто вызвала Ниссан Ассистенс, потому что с таким уровнем масла ездить нельзя, Ассистенс уже бы определился, куда Вас эвакуировать, люди используйте Ниссан Ассистенс :smile:

Добавлено: Чт июл 30, 2009 12:01:42
kazantip
maycnat
И ждать ассистанс полдня :smile:

Добавлено: Чт июл 30, 2009 12:31:54
МАУС
kazantip писал(а):надпись -"Оил Лоу"

лучше ждать пол дня, чем то, что написано слева внизу:
Изображение

Добавлено: Чт июл 30, 2009 18:00:02
Tabarik
Сегодня еду мимо ВиДи, дай думаю посмотрю как они гарантийные обязательства выполняют. Заходу и желаю лицезреть гарантийщика. Естественно без записи.
Они мне рассказывают, что гарантийный инженер на улицу не выходит. Хотя позвонили ему, приглашали посмотреть салон на улице, но понимания не встретили. Предложили записаться. Я не стал выяснять почему записываться, а не заехать сразу- ни одного клиента на станции т.к. меня такой длинный процесс не интересовал. К тому же оформление гарантийной заявки на другой станции заняло меньше пяти минут..
НОГИ МОЕЙ НИКОГДА ТАМ НЕ БУДЕТ.

Добавлено: Сб авг 01, 2009 15:20:41
F1
lingod писал(а):Мда чета с маслом у кашака непонятка.
Вчера тоже с утра уровень упал до 3-х кубиков, правда не лоу еще. Пробег 23 тык, после последнего ТО наверное около 5 тык проехал по трассе со скоростью 120 - 160 км/ч так что особо не удивился зная что на повышенных оборотах масло уходит быстро. Приехал домой взял канистру с маслом, поднял щуп, а масла то в норме, как раз между мин. и мах посередине. Удивился снова завел смотрю кубиков уже 4-ре. Доливать не стал, кинул канистру в багажник на всякий случай.

Электронному датчику доверять не можна, как мне сказали на Голосеевском "сисмема может завоздушится", не понимаю что это, но показивает низкий уровень масла в то время как он ГУД. Есвли есть малейшие подозрения - проверять ручками щупом. А вообще если машина не брала масло, а потом стало непонятно куда деватся - надо проверять. У меня было такое, только я еще и маслянные пятна под машиной заметил, оказалось задний сальник, поменяли по гарантии бесплатно

Добавлено: Вс авг 02, 2009 13:13:51
Salvete
Сегодня прошел ТО-2 на ВиДи Санрайз. Мне все понравилось ребята молодцы! Особое спасимо Саше Шмидту! :smile: Делали гдето 3 часа! Амартизаторы будут менять.
Я думаю все мы люди поетому просто надо договариваться по человечески все будет супер! :smile:
Пока ждал прошел тест драйв на новом Мурано! выпил кофе и даже пообщался с симпатичной администраторшей! :smile:

Добавлено: Вс авг 02, 2009 17:11:35
elektron
ТО и гарантия разные вещи.Не путайте их!Они не пересекаются в пространстве и времени... :D

Добавлено: Вс авг 02, 2009 17:24:19
flex
elektron писал(а):ТО и гарантия разные вещи.Не путайте их!Они не пересекаются в пространстве и времени... :D

Тогда почему гарантию могут снять, если не вовремя пройти ТО? Получается, что как раз во времени они пересекаются... 8)

Добавлено: Вс авг 02, 2009 17:44:01
elektron
Именно.Если не в вашу пользу,то всегда вовремя-ни. :D

Добавлено: Пн авг 03, 2009 09:16:49
Сигналкин
Народ контролируйте уровень масла.
И второе - не жрут наши Кашкайчеги масло не жрут.
Когда у мну была Хонда то в каждую дальнюю поездку брал с собой литр масла потому как после тышы прбега по трассе уходило гдет грамм 300-400. Там высокообротистый движок и для Хонды енто действительно нормальная ситуация.
У нас же ( особенно на вариаторе ) движок ну очень редко когда крутиттцо больше 3-4 тыш
Даже после самих длинных перегонов по автобану мну уровень масла не падал. Т.е. я сейчас масло только меняю на ТО и не разу его не доливал

Добавлено: Пн авг 03, 2009 10:21:52
flex
Сигналкин писал(а):Даже после самих длинных перегонов по автобану мну уровень масла не падал. Т.е. я сейчас масло только меняю на ТО и не разу его не доливал

+1 тож прикупил на долив прошлым летом, но еще ни разу не доливал между ТО (щуп проверяю раз на месяц)
Проверяйте уровень сразу после ТО, если есть сомненья что на сервисе не доливают.