Я прохожу ТО в 2 раза чаще, чем англичанин? Почему?

Кто-нибудь задавался вопросом, как часто и на каком пробеге проходит ТО ну, скажем англичанин?:shock:
Судя по всему Производитель ( а в его лице НМУ, который в Украине напечатал "русский мануал" и "гарантійну та сервісну книжку") умышленно внес ТАКИЕ периоды прохождения ТО, согласно которым все покупатели в Украине, приобретшие кашкай, изначально преимущественно делают следующее:
A — Водят свои кашкаи в пыльных условиях
B — Водят неоднократно короткими расстояниями или " от двери до двери"
C — Буксируют трейлера или автоприцепы
D — Водят на обширном холостом ходе или придерживаются так называемого "городского вождения"....
Поэтому мы обязаны проходить регламентное ТО в ДВА раза чаще, чем среднестатистический англичанин, который делает это 1 раз в 2 года при пробеге 30 тысяч км, и только один раз в год визуальный осмотр...
Перелік
та обсяг операцій з технічного обслуговування, а також
періодичність обслуговування встановлюються Виробником у
експлуатаційній документації на ДТЗ, зокрема в Сервісній книжці або в документах, що її замінюють;
Сервісна книжка розробляється Виробником ДТЗ, або Виробником
ДТЗ спільно із Продавцем, або безпосередньо Продавцем ДТЗ
відповідно до регламенту Виробника та має містити:
...перелік і обсяг операцій з технічного обслуговування ДТЗ та
місце для відміток про його виконання...
В ESM, разработанном Nissan ом, есть только одно упоминание об отличии в сервисном обслуживании для Украины в частности:
(5) Intervals marked with “*1” are for Russia and Ukraine only.
и касаются оно обязательной замены платиновых свечей на 30, 60, 90, 120 тыс. км. пробеге. Все другие процессы, технологические операции при нормальных условиях вождения, не перечисленных выше в пунктах A, B, C, D по идее должны быть, как у всего прогрессивно мыслящего человечества, приобретшего кашкай - один раз в 2 года или пробег 30 тыс. км
Прекрасно понимая, что масло менять нужно может быть даже и на 10 тыс. км пробега ( как и было на предыдущем автомобиле) я также не хочу отказывать себе в праве делать это добровольно, так скажем по своему желанию,
но также, отлично понимая, что я не живу в пустине, и хамсинов на Украине нет, и что я не вожу кашкай в пыльных условиях, а наоборот живу в экологически чистом районе, также преимущественно не катаюсь на коротких расстояниях "от двери к двери", не имею фаркопа, а соответственно на вожу прицепы и трейлеры, не вожу на холостых и очень нечасто попадаю в реальные пробки,
я просто не понимаю, почему Производитель или его представитель нму (априори предположили что вся территория Украины пыльная, что все кашкаи таскают прицепы, застряют в пробках и ездят на холостых в городском режиме) издали в Украине сервисную книжку таким образом, который лишил меня право выбора сроков прохождения ТО, которые существуют в ESM Nissan Qashqai J10 - 1 раз в 2 года при пробеге 30 тысяч км?
Судя по всему Производитель ( а в его лице НМУ, который в Украине напечатал "русский мануал" и "гарантійну та сервісну книжку") умышленно внес ТАКИЕ периоды прохождения ТО, согласно которым все покупатели в Украине, приобретшие кашкай, изначально преимущественно делают следующее:
A — Водят свои кашкаи в пыльных условиях
B — Водят неоднократно короткими расстояниями или " от двери до двери"
C — Буксируют трейлера или автоприцепы
D — Водят на обширном холостом ходе или придерживаются так называемого "городского вождения"....

Поэтому мы обязаны проходить регламентное ТО в ДВА раза чаще, чем среднестатистический англичанин, который делает это 1 раз в 2 года при пробеге 30 тысяч км, и только один раз в год визуальный осмотр...
Перелік
та обсяг операцій з технічного обслуговування, а також
періодичність обслуговування встановлюються Виробником у
експлуатаційній документації на ДТЗ, зокрема в Сервісній книжці або в документах, що її замінюють;
Сервісна книжка розробляється Виробником ДТЗ, або Виробником
ДТЗ спільно із Продавцем, або безпосередньо Продавцем ДТЗ
відповідно до регламенту Виробника та має містити:
...перелік і обсяг операцій з технічного обслуговування ДТЗ та
місце для відміток про його виконання...
В ESM, разработанном Nissan ом, есть только одно упоминание об отличии в сервисном обслуживании для Украины в частности:
(5) Intervals marked with “*1” are for Russia and Ukraine only.
и касаются оно обязательной замены платиновых свечей на 30, 60, 90, 120 тыс. км. пробеге. Все другие процессы, технологические операции при нормальных условиях вождения, не перечисленных выше в пунктах A, B, C, D по идее должны быть, как у всего прогрессивно мыслящего человечества, приобретшего кашкай - один раз в 2 года или пробег 30 тыс. км

Прекрасно понимая, что масло менять нужно может быть даже и на 10 тыс. км пробега ( как и было на предыдущем автомобиле) я также не хочу отказывать себе в праве делать это добровольно, так скажем по своему желанию,
но также, отлично понимая, что я не живу в пустине, и хамсинов на Украине нет, и что я не вожу кашкай в пыльных условиях, а наоборот живу в экологически чистом районе, также преимущественно не катаюсь на коротких расстояниях "от двери к двери", не имею фаркопа, а соответственно на вожу прицепы и трейлеры, не вожу на холостых и очень нечасто попадаю в реальные пробки,
я просто не понимаю, почему Производитель или его представитель нму (априори предположили что вся территория Украины пыльная, что все кашкаи таскают прицепы, застряют в пробках и ездят на холостых в городском режиме) издали в Украине сервисную книжку таким образом, который лишил меня право выбора сроков прохождения ТО, которые существуют в ESM Nissan Qashqai J10 - 1 раз в 2 года при пробеге 30 тысяч км?