Докладаю - вчера прошел ТО-1.
СТО "Свобода-авто".
Почему там ?
1. Затянул с прохождением. километраж перевалил за 15100, надо было срочно проходить а на Свободе записывают на след. день, у остальных надо ждать на Кий-авто к примеру больше недели, на Голосеевском меньше.
2. На днях обчался с руководством Свободы. Уже практически достигнута договоренность о предоставлении нам скидки в размере 10 % на свсе работы расходники и и.д., а раз так то и сервис надо было проверить.
Ну что Вам сказать - впечатление двоякое.
Я все СТО нынче сравниваю с Днипор-Мотор инвест, культура работы с клиентам там конечно на высоте. Поэтому слегка был шокирован и условиями, хотя здесь конечно рано делать какие-то выводы по условиям, Свобода только строит свое СТО, пока все работы проходят во временном ( я так понимаю) боксе. Ну и подходом к клиенту.
Заехал, гавару я на ТО записывался, заезжайте, давайте сервисную книжку тех. паспорт. ВСЕ. Больше никакой инициативы от сотрудников на предмет абчения не было, никто не спросил какие имеются проблемы, вопросы пожелания, никто не предложил прайти в комнату ожидания или ваще сказать типа свабодны буит гатово - позвоним.
Дальше я взял инициативу в сваи руки ...
Большой плюс - можно находится в ремзоне. Чем я и воспользовался. Ходил буквально по пятам за мастером, просил проверить все с престрастием так как на носу дальная дорога за границу.
Мож конечно и без меня все проверили - но кагда видишь все сваими глазами - спокойнее.
Ходовая в норме, переднюю балку мою закрутили теперь не болтаитцо, а вот подвеска сильно не дотянута была.
Яркий пример - после того как подтянули подвеску - ПРОПАЛ скрип и грюкание задней двери!!! Я типерь свабоден ат изаленты в заду
))
Рекомендация вновь купившим авто. Покатайтесь тысячи две три ( или дождитесь скрипа задней двери
) заедьте на подтяжку - очень полезно!
А пока был очередной шок, опять пластик, таки я вижу пока все проблемы ( тьху три раза ) Кашака тока в обвесном пластике. Вопчем на малом ходу иногда у мну справа появлялся толи хрю то ли хлоп, но не всегда и павтарюсь на очень малом ходу. ОКАЗЫВАИТЦО за колесом со стороны двигателя висит и болтается пластмассовая защита ( шо она защищает не понятно? ), вот она то и хрякала хрюкала. Вопчем есть идея ее каким-та макаром закрепить, как пока не придумал.
С хадовой разобрались, масло поменяли ( масло Ниссан, сделано ва Франции 5w40 ).
Диагностика электроники. ПРишел малчык , я на пасс. сидении он сел на вадительское утыкнул комп , павирнулся жы... спиной ко мне сидим, тыстируем. Спрашивает акум садился - грю нет , но клему отключали , аааа грит тото я сатрю ошибок кучу накидало. Вопчем будьте к этому готовы - если отключали АКБ , будут ошибки на диагностике, на скорость я так понимаю это не влияет
Потом пришлось покимарить с пол часа ждал пока освободится стенд развала-схождения. Сделали развал. Оплатил в кассу. Уехал. Седня на проспекте абнаружил шо при движении по прямой руль как-то улево повернут, развернулся опять к ним, без слов, опять загнали на стенд, опять по новому развал. Сча намана.
Вот така вот история.
Цена удовольствия 1486 грн. Почему дороже чем в рекомендации от Ниссана - меняют фильтр салона а он дарагой, но я не против, потому как помню фильтр на ХРЮше который поменяли через 60 тыш - жах и этим мы дышым.
Абратите внимание на расценки - праверка уровня жидкасти 123 + ПДВ
Сори пратупил 123 - это цена нормочаса . Проверка жидкасти обошлась в 22 грн.
Глубако задумался ... а надо ли осблуживатцо у официалов ???