Модератор: Модераторы форума
vc_ писал(а):сейчас почти все машины сознательно очень ненадежны. гарантию кое-как перекантовать, и вуаля - машину надо постоянно обслуживать на сервисе - зарабатывает сеть сервиса, зарабатывают производители запчастей. на мой взгляд сервис ниссану(и другим маркам) приносит денег раза в три больше чем продажа/производство авто.
PSYcho писал(а):vc_ писал(а):сейчас почти все машины сознательно очень ненадежны. гарантию кое-как перекантовать, и вуаля - машину надо постоянно обслуживать на сервисе - зарабатывает сеть сервиса, зарабатывают производители запчастей. на мой взгляд сервис ниссану(и другим маркам) приносит денег раза в три больше чем продажа/производство авто.
Такое не только у Ниссана, а везде, разве что топовые бренды этим не грешат, и то я не уверен
Дядя Женя писал(а):Я не знаю что нужно делать что бы включился вентилятор.
Вернуться в Сервисное обслуживание, ТО, Гарантийные случаи
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]