Write comments

Пн мар 30, 2009 11:45:23

ДВОЙНЯШКИ писал(а):Лиза Чайкина
Бігом до чоловіка вибачатись :)


та ну, хай видчувае себе выным.... :D
Gen

Вт май 12, 2009 14:16:30

Отписываюсь о своем опыте пользования данной службой:
Ни с того ни с сего машина остановилась и стала передвигаться только на холостых оборотах :( Случилось это в Никополе (120 км от Днепропетровска) 1-го мая когда я уже тяпнул рюмочку, а жена была за рулем. Когда она через 30 минут до меня доехала, на экране были две ошибки - ЕСП ОФФ и желтый значок неисправности двигателя или коробки. Отключение и обратное подключения аккумулятора чтоб перезагрузить комп не помогло. В итоге загнали ее на стоянку и вызвали эвакуатор в Днепр на следующий день. Сразу отмечу, что на том конце провода сидят люди ничего не понимающие в автомобилях и ничем другим кроме подать эвакуатор помочь не могут, там даже не знают как работают дилеры в праздники.
Эвакуатор подъехал на 30 минут раньше чем я заказывал и спокойно ждал пока я напьюсь чая после вчерашних "шашлыков". Погрузили Кашкай на эвакуатор я сел рядом с водителем и двинулись в Днепр куда он меня без проблемно оперативно доставил. Но вот на СТО меня впустили не сразу, был выходной день - 2 мая и из персонала только сторож, никто из Ассистанса не звонил, сторож созвонился с начальником, а тот со своим начальником и только через 15 минут ожидания нам разрешили заехать и разгрузить машинку на стоянки возле магазина и въезда в бокс СТО. После праздников 4-го числа меня забрали на ремонт и отремонтировали 5-го с вердиктом - неправильная сборки электропроводки, в результате чего перетерся провод где-то в районе аккумулятора и автомобиль перешел в аварийный режим. Из затрат заплатил 15,27 грн. за перегоревший предохранитель на 15. Можно было конечно поспорить, но не стал. Кроме того, по гарантии поменял переднюю стойку стабилизатора.
Ниссаном в данной ситуации остался доволен, но я представил, что бы они выслушали от меня, если бы машина остановилась на 50 км раньше - на трассе, а у меня 3-х летний ребенок спит в машине и по телефону они даже подсказать ничего не могут.
basket-man

Пн июл 26, 2010 16:25:22

звонил сегодня в асисстант
ну их нахр...

10 минут дозвона и разговоров, а почему вы не можете открутить колесо, а как вы ключ ставите, а с какой стороны вы на него давите?
iQashqai

Пн июл 26, 2010 16:44:34

basket-man
А что у тебя случилось?
f00t0r

Пн июл 26, 2010 16:56:44

basket-man писал(а):звонил сегодня в асисстант
ну их нахр...

10 минут дозвона и разговоров, а почему вы не можете открутить колесо, а как вы ключ ставите, а с какой стороны вы на него давите?


ну не знаю, не знаю, у меня позитивное впечатление :-)
maxxx

Пн июл 26, 2010 21:16:43

попробуйте туда дозвониться
около мес назад дозванивался в течении часа-результат нулевой
DG2002

Re:

Вс сен 25, 2016 11:28:23

Gen писал(а):Отписываюсь о своем опыте пользования данной службой:
Ни с того ни с сего машина остановилась и стала передвигаться только на холостых оборотах :( Случилось это в Никополе (120 км от Днепропетровска) 1-го мая когда я уже тяпнул рюмочку, а жена была за рулем. Когда она через 30 минут до меня доехала, на экране были две ошибки - ЕСП ОФФ и желтый значок неисправности двигателя или коробки. Отключение и обратное подключения аккумулятора чтоб перезагрузить комп не помогло. В итоге загнали ее на стоянку и вызвали эвакуатор в Днепр на следующий день. Сразу отмечу, что на том конце провода сидят люди ничего не понимающие в автомобилях и ничем другим кроме подать эвакуатор помочь не могут, там даже не знают как работают дилеры в праздники.
Эвакуатор подъехал на 30 минут раньше чем я заказывал и спокойно ждал пока я напьюсь чая после вчерашних "шашлыков". Погрузили Кашкай на эвакуатор я сел рядом с водителем и двинулись в Днепр куда он меня без проблемно оперативно доставил. Но вот на СТО меня впустили не сразу, был выходной день - 2 мая и из персонала только сторож, никто из Ассистанса не звонил, сторож созвонился с начальником, а тот со своим начальником и только через 15 минут ожидания нам разрешили заехать и разгрузить машинку на стоянки возле магазина и въезда в бокс СТО. После праздников 4-го числа меня забрали на ремонт и отремонтировали 5-го с вердиктом - неправильная сборки электропроводки, в результате чего перетерся провод где-то в районе аккумулятора и автомобиль перешел в аварийный режим. Из затрат заплатил 15,27 грн. за перегоревший предохранитель на 15. Можно было конечно поспорить, но не стал. Кроме того, по гарантии поменял переднюю стойку стабилизатора.
Ниссаном в данной ситуации остался доволен, но я представил, что бы они выслушали от меня, если бы машина остановилась на 50 км раньше - на трассе, а у меня 3-х летний ребенок спит в машине и по телефону они даже подсказать ничего не могут.

На каком пробеге это случилось?
Write comments