Write comments

ПОЗОР Компании "Алекс" дилеру Ниссана в Донецке!

Пн дек 17, 2007 14:01:27

Записался на ТО-2 на 13.12.07 на 11-00. (стоимость ТО-2 удивила - 3200 гривен + выяснилось что требуется замена передних колодок, что добавило еще почти 700 грн.)
Ровно в 11-00 стоял у СТО (до Донецка мне ехать 160 км). Пару минут на акт приема-передачи и мне сообщили что готова машина будет в 16-00. Кроме заявленного перечня работ, у меня была еще проблемка, вентилятор радиатора включался и сам не выключался приходилось откидывать штекер и подключать где-то через сутки (учитывая что разъем находится в непосредственное близости от лопастей вентилятора, который не отключается - это доставило мне не мало неприятных минут, так как подобное приходилось проделывать периодически, через 2-3 дня на протяжении 2,5 месяцев).
Кроме ТО мне нужно было заехать в Донецкий апелляционный административный суд ознакомиться с делом. Планируя свое время я предположил, что раз в 16-00 то в 16-30, 16-45 я выеду из СТО то в суд который работает до 18-00 я успеваю.
Я устроился в их кафетерии и стал ждать в 16-00 уточнил как там с моим автомобилем? И дальше началась сценка из мультфильма про стрижку льва - "И теперь не все готово", "Не готово, что ж такова?" "Стрижка только началась".
В 18-00 я выезжаю из СТО (в суд естественно не попадаю).
Пока катаюсь по освещенному городу вроде бы все нормально, приблизительно в 19-00 выезжаю из города и "удивляюсь" (заменено цензурой в оригинале - "о....ваю") - при включении дальнего света левая фара (с водительской стороны) светит на правую обочину, а правая куда-то по самолетам - еле домучался до дому, дома убедился в неправильности регулировки - так как каждый день подъезжая к воротам дома привык к определенной форме, расположению и размеру световых пятен на воротах гаража, сейчас же световые пятна ближнего света расположены в иных местах, а пятна при дальнем свете вообще отсутсвуют, как таковые, - наблюдаются только отсветы.
В пятницу звоню в СТО говорю - "что за регулировка?" - Не возмутимо - "приезжайте посмотрим", говорю "а бензин за пробег более 300 км, вы мне оплатите, если регулировка нарушена?" - говорят - "конечно нет". я говорю - "тогда посудимся" , они - "ок".
Созвонился я с экспертом - оговорил стоимость экспертизы соответствия ГОСТам и ТУ регулировки света фар - и вознамерился действительно с ними посудиться. Однако, в 11-45 направляясь в очередное судебное заседание - попадаю в небольшое ДТП - в свзи с чем рушатся множество планов и становиться не до судов с СТО за три копейки.
В субботу вдуг компутер высвечивает - что недостаточный уровень масла. Проверяю - точно масла чуть меньше минимального уровня, я удивляюсь еще раз - ведь при ТО масло меняли и должны были долить норму, и признаков утечек не видно.
И завершающий аккорд - сегодня в понедельник включается и не выключается вентилятор радиатора - который они долго и напряженно ремонтировали.
И опять на все звонки - "ничего не знаем - приезжайте посмотрим".
Сейчас выстругиваю биту и завтра поеду опять к диллеру - если что прийдется и правда посудиться.

Пн дек 17, 2007 14:32:08

Advokatus
Сочувствую, но мораль следующая- отличная вывеска еще ничего не значит. Страшнейший дефицит профессиональных и трезвых работников.
Я не люблю ездить к офф. дилеру VW на ремонты - далековато , дороговато. Но у них есть один огромный плюс, я могу находиться в ремзоне вместе с машиной и везде совать свой нос и задавать вопросы тех персоналу. Я думаю ,тебе при общении с диллером надо оговорить вместо "посудиться" :в следующие свои посещения- обязательное условие- находиться рядом с машиной. И пусть печать поставят на такую бумажку. И все контролировать самостоятельно- поменяли масло ,завел
поработала, заглушил проверил сам, долили :D
Войной ты их не напугаешь-хреновое обслуживание из-за хренового персонала - это постоянная норма для них, а выгоды и подвижек от них добиться можно!
И наверное мы не психотерапевты, что бы вылечить всех уродов :D
Zakhar40

Пн дек 17, 2007 15:37:20

а сколько стоит ТО-2 в сервисах других городов???
-GRIB-

Вт дек 18, 2007 12:14:32

Advokatus
Да уж, ппц... Машинка тоже от них, и к ним ехать на ТО. Но у меня пробег где-то около 3000 только, ездит мало машина. Так что я не сильно расстраиваюсь. А о сервисе Алекс наслышан, они умеют делать ниссаны так, чтобы люди их больше никогда не покупали ))). С кадрами у них видимо действительно напряг.
В общем удачи тебе в эксплуатации и в суде если пойдешь. Надо на ТО в другой город блин ездить, хотя у нас наверно везде через Ж делают (.
Advokatus

Ср дек 19, 2007 10:21:29

Вчера заезжал к ним - все подтвердилось - дальний свет біл разрегулирован потому, что неправильно оказалась вкручена лампа дальнего света.
Реле вентилятора сгорело.
масла біло мало.
Даже не извинились - сказали ну что ж бівает......
Dima

Ср дек 19, 2007 11:42:51

Advokatus писал(а):сказали ну что ж бівает......

обидно и жалко, что мы получаем такой сервис и отношение, за вполне не малые деньги.
slavik_smirnov

Ср дек 19, 2007 15:57:05

-GRIB- писал(а): Машинка тоже от них, и к ним ехать на ТО.


ТО можешь проходить у любого официала.
PSYcho

Ср дек 19, 2007 17:32:51

Advokatus
я хоть и не адвокат, но просто постоянно имею с ними дело, и в некотором роде знаю законодательство, такое хамство не прощаю никогда, когда стоимость судебных издержек не превышает стоимости дела, иногда даже когда превышает из принципа.
были подобные терки с нашим дилером Ниссан по поводу Максимы (там была установленая бракованная трансмиссия и еще несколько нюансов), было долго и тяжко, в результате и суд выиграли, атк деньги долго не могли получить. Максимум что из этого всего можно вынести так это то что в большинстве случаев клиент СТО у нас никто, даже договоры в автосалонах и СТО заключается с очень хитрым пунктом "ответственности сторон" где по сути штрафы и пеня минимальные или вообще отсутствуют.
Подписал акт приемки, все, вали. Но не мне тебе это объяснять. Обидно только что обслуживаться мы должны у официалов, а они так похабно себя ведут.
И еще одна истина. Без знакомств в таких делах никуда. Хотя и с ними ты не застрахован
Advokatus

Ср дек 19, 2007 17:53:35

У себя в городе я б в єтой ситуации судился однозначно. Но в Донецке - єто далеко, кататься на каждое заседание 160 км - не очень удобно.
slavik_smirnov

Чт дек 20, 2007 10:40:15

Advokatus писал(а):У себя в городе я б в єтой ситуации судился однозначно. Но в Донецке - єто далеко, кататься на каждое заседание 160 км - не очень удобно.


Подай заявление по месту нахождения истца.
Advokatus

Чт дек 20, 2007 11:10:20

slavik_smirnov

По месту нахождения истца - подсудность по ст. 110, 111 ГПК - это не тот случай.
Advokatus

Чт дек 20, 2007 11:22:00

Дальнейшая эпопея с "Алексом"

Взял у них счет на зеркало - общая сумма с установкой составила 2225 грн.
На вопрос почему 300 грн. за покраску, ведь оно у меня черное, - ответили ну так в черный его тоже нужно красить.
Кроме того, у них годовой переучет и сказали обратиться после 14 января (но счет нужно оплатить сейчас, так как зеркало в киеве одно и может куда-то деться).

Я начал прозванивать киевским диллерам.

Сначала в Свободу - посмотрели сказали - Да есть зеркало, оно одно в Киеве, стоит оно 1600 гривен, но мы не будем морочить голову с передачей курьером его в Луганск, - звоните в Голосеевский они такой ерундой любят заниматься.

Звоню в Голосеевский - говорят - Да зеркало одно в киеве, долго выясняли цену в конце концов сказали (дословно) - "Плюнем на условности - вот телефон Кий-авто звоните туда - зеркало такое у них"

Звоню в Кий авто - сбрасывают счет 1350 гривен, оплачиваю, сегодня они видят деньги, и обещают что зеркало выезжает ко мне автолюксом.
Очень доволен я Кий-авто да в принципе и Голосеевским - респект им и уважуха. У нас так пока работать не умеют или не хотят.

ЗАвтра получу зеркало - отпишусь. Может зря расхвалил - или не отправят или плохо упакуют - уже блин всего можно ожидать.....
Loki

Чт дек 20, 2007 13:18:43

Не прогнал. Че нельзя по мету жительства в суд пойти? А отношение у вас с СТО какое ? Я так понял хреново что-то сделали, а бабки взяли. Следовательно ненадлеж исполнение обязанности по договору. Обязанность в выполнении определнных работ (услуг) по устрнению поломки и т.д.

ЗУ о защ прав потребителей:

"Цей Закон регулює відносини між споживачами товарів, робіт і послуг та виробниками і продавцями товарів, виконавцями робіт і надавачами послуг різних форм власності, встановлює права споживачів, а також визначає механізм їх захисту та основи реалізації державної політики у сфері захисту прав споживачів."

19) продукція - будь-які виріб (товар), робота чи послуга, що виготовляються, виконуються чи надаються для задоволення суспільних потреб;

22) споживач - фізична особа, яка придбаває, замовляє, використовує або має намір придбати чи замовити продукцію для особистих потреб, безпосередньо не пов'язаних з підприємницькою діяльністю або виконанням обов'язків найманого працівника;

следовательно Вы потребитель.

ст. 110:
5. Позови про захист прав споживачів можуть пред'являтися також за місцем проживання споживача або за місцем заподіяння шкоди чи виконання договору.

Или я что-то не так понял из первоначального поста?
Loki

Чт дек 20, 2007 13:27:55

+

можно еще так:

иск к вам по вашему месту жительства, ченить выдуманного, вы встречку и туда на стороне ответчика СТО.

Стаття 113. Підсудність кількох вимог, пов'язаних між собою

1. Позови до кількох відповідачів, які проживають або знаходяться в різних місцях, пред'являються за місцем проживання або місцезнаходженням одного з відповідачів за вибором позивача.

2. Зустрічний позов незалежно від його підсудності пред'являється в суді за місцем розгляду первісного позову.
Advokatus

Пт дек 21, 2007 10:26:07

Вот блин и мне позор - как прощелкал про подсудность по защите потребителей.
Точно - обращусь в свой суд - пусть покатаются.

Только потом ТО на 45, 60 и т.п. прийдется наверное в Харькове делать а туда мне 350 км.
Write comments