Write comments

"Гарантия" от Ниссан Мотор Украина.

Вт мар 22, 2016 13:51:30

Прошу всех по возможности размещать следующий текст где только можете.
Если кто может на зарубежных сайтах (в сетях), прилагаю англоязычную версию. Буду очень признателен за помощь.
Борьба с "Ниссан мотор" зашла в тупик.

Проблема с гарантией в Ниссан Мотор Украина.
В октябре 2013 года в Харькове у дилера Ниссан Мотор «Техник Центр» мы приобрели автомобиль Ниссан - Кашкай с автоматической трансмиссией (CVT).
В 2015 году возникли проблемы с трансмиссией и на дилерском СТО «Техник Центр» 7.10.2015 г. была произведена замена КПП (CVT), согласно гарантийных обязательств. На следующий день после замены я обратился с рекламацией, так как возникла вибрация в салоне при удержании автомобиля на перекрёстках педалью тормоза в режиме D. В указанном СТО на моё обращение ответили довольно неадекватно: предложили добавить холостые обороты, почистить дроссель и заменить свечи за мой счёт. Я отказался. Пробег авто на тот момент был около 29500 км.
После этого устранять данную проблему отказались, заявив мне, что так и должно быть и указали это в рекламационном акте. Рекламационный акт по моей просьбе составили только с третьей попытки, после моего обращения на горячую линию Ниссан Мотор Украина.
Я обратился к другому дилеру в моем городе - «Атлант М на Гагарина». Там отнеслись более ответственно (после обращения на горячую линию опять же): проверили все, что могло, по их мнению, создавать вибрацию. Сделали компьютерную диагностику, проверили состояние дросселя, свечей зажигания, и ещё какие-то операции.
В результате, не сумев обнаружить причину вибрации, также заявили мне, что это нормальная вибрация для этого типа автомобилей.
Через некоторое время, по их инициативе я предоставил идентичный автомобиль той же комплектации для тестирования. После сравнения автомобилей в движении сервисмены заметили отсутствие вибрации в салоне автомобиля, предоставленного для теста. После чего было проведено полное обследование обоих автомобилей.
В результате причину они тоже обнаружить не смогли и выдать мне письменное подтверждение о наличии нештатной вибрации отказались.
Директор этого дилерского центра (Атлант М) Вячеслав посоветовал подождать пробега в 1000 км. для приработки вариатора.
Я сомневаюсь, что современные КПП нуждаются в приработке, но перезвонил директору 12.02.2106 г. и он предложил подождать ещё 2000 км. пробега.
Я считаю, что вышеуказанные дилерские центры уклоняются от выполнения своих обязанностей и вводят меня в заблуждение относительно отсутствия дефекта заменённой CVT.
Я так же считаю, что неприемлемо так относиться к клиентам, приобретающим автомобиль стоимостью около 26500 долларов. Мы ведь не секонд-хэнд приобрели и не Китайский автопром!
Очень хочу, что бы эта заметка была замечена представителями Ниссан – Мотор не только в Украине.
P.S. Кстати, в офис Ниссан в Швейцарии дозвониться удалось из Америки с большим трудом и там переадресовали на другой номер телефона, который не отвечает.
P.P.S. Со слов директора «Атлант – М на Гагарина»: представитель завода, выпускающего автомобили Ниссан, заявил что в моём случае претензии не подлежат гарантийному устранению, так как автомобиль ездит и системы работают нормально.
Так что по всей видимости такое отношение к покупателям это международная политика Ниссан. Что прискорбно.
Никому не порекомендую приобретать автомобили этой марки, т. к. покупка чревата проблемами с гарантийным обслуживанием.

Март 2016 г. Емец А. А. Харьков. Украина.


Problems with warranty in Nissan Motor Ukraine.

In October 2013 in Kharkov, Ukraine, I purchased from the dealer of Nissan Motor "Tech Center" the car Nissan - Qashqai with an automatic transmission (CVT).
In 2015, problems with the transmission have arisen and on 07.10.2015 the dealership service station of "Tehnik Center" has replaced in my car the gearbox (CVT) under warranty. The next day, after the replacement I addressed with the complaint since there was vibration in the cabin while keeping the car on the crossroads using the brake pedal in the mode D.
The above mentioned service station has responded to my appeal inadequately: they proposed to increase idle speed, clean a throttle governor and replace plugs at my expense. I have refused. At that time car mileage was about 29,500 km.
After that they have refused to fix the problem saying to me that the way and noted this in the reclamation report. The reclamation report has been made at my request only at the third attempt, after my application to the hotline of Nissan Motor Ukraine.
I have addressed to another dealer in my town - "Atlant-M na Gagarina". They responded more responsibly (after applying to the hotline again): Checked all that could, in their opinion, to create vibration. They have made computer diagnostics, checked the throttle governor and spark plugs condition and performed some more operations.
As a result, being unable to find the cause of vibration, they also told me that this is a normal vibration for this type of car.
After some time, on their own initiative I gave an identical car of the same configuration for testing. After comparing the cars in motion servicemen noticed no vibration in the cabin of the car provided for the test. After that the full examination of both vehicles was done.
As a result, they also could not detect the cause and refused to give me a written confirmation of the presence of abnormal vibration.
Director of the dealer center (Atlant M) Vyacheslav told me to wait for run of 1,000 km for breaking-in of the variator.
I doubt that modern gearboxes require break-in, but called back to the Director of the dealer center on 12.02.2016 and he proposed to wait for another 2,000 km run.
I believe that the above dealer centers shirk their obligations and misinform me about the absence of a defect in the spare CVT installed instead the replaced one.
I also consider that this attitude to customers who purchase a car with the cost about 26,500 USD, is unacceptable. We do not have purchased a second-hand car and not a product of the Chinese auto industry!
I want very much that this letter would be seen by representatives of Nissan Motor not only in Ukraine.
P.S. By the way, I've managed to get on the phone to the Nissan office in Switzerland from America with great difficulty and there I was readdressed to another phone number that has not responded.
P.P.S. According to the director of "Atlant - M na Gagarina", a representative of the plant which produces Nissan cars said that in my case, the claim reasons are not subject to warranty obligations, as the car drives and systems operate normally.
So, apparently, this attitude to customers is an international policy of Nissan. That is regrettable.
I will not recommend to no one to buy cars of this brand, i. e. a purchase is accompanied by problems with warranty service.

March 2016, A.A. Yemets, Kharkov, Ukraine.
amid

Re: "Гарантия" от Ниссан Мотор Украина.

Вт мар 22, 2016 15:17:44

К сожалению, это проблема всего Ниссан по всей Украине и не только... Я тоже столкнулся с проблемой CVT, но ни один дилер мне не помог... И сотрудники у них... мягко говоря не очень понимают, что делать...
Поддержу, с Ниссаном больше не хочу связываться. И жалею, что стал владельцем этой марки...
sauron

Re: "Гарантия" от Ниссан Мотор Украина.

Вт мар 22, 2016 15:21:40

Забейты , вы просто еще не покупали авто более > 100k $ типа ренджа или BMW :lol: хотите , что бы к вам относились как к белому господину, то это вам на Тойоту, вот там тебя облизывают с верху до низу. Вы почитай отзывы людей купившим новый Volvo XC-90 вот где крик души и весулуха для сервис менов. Касательно вибрации попробуйте обратится в Киев тут станций больше и знающих людей тоже, но скорей всего вибрация останется, это ж Нисан :sad: Тут варианта два либо смерится либо продавать. От себя могу добавить я как владелец сего апарата с 2008, тачкой доволен отдал за нее 34к в 2008 своих денег машина отбегала на все 100%. Да гарантия у Нисан еще нормальная, такая же сама хрень практически у всех авто дилеров, окоромя тойоты , гавно дизайн, гавно материалы, средняя управляемость , но зато какое отношение к клиенту , меняют все с полуслова ! Тока за это и берут сею рогатую корову :P
snap

Re: "Гарантия" от Ниссан Мотор Украина.

Вт мар 22, 2016 20:17:53

amid писал(а):К сожалению, это проблема всего Ниссан по всей Украине и не только... Я тоже столкнулся с проблемой CVT, но ни один дилер мне не помог... И сотрудники у них... мягко говоря не очень понимают, что делать...
Поддержу, с Ниссаном больше не хочу связываться. И жалею, что стал владельцем этой марки...

Ну при чем тут "проблема всего Ниссана" ? Вам про Фольцваген или Хюндай порассказывать ? Это наше совковое отношение к бизнесу,что бы по-больше натянуть клиента под любым предлогом,вы в магазины бытовой техники давно за гарантией обращались ?
qwertyua

Re: "Гарантия" от Ниссан Мотор Украина.

Вт мар 22, 2016 20:33:04

Но это же не повод равняться на Эльдорадо :)
snap

Re:

Вт мар 22, 2016 20:36:09

qwertyua писал(а):Но это же не повод равняться на Эльдорадо :)

Ну и не повод говорить,что только "Ниссан гуавно",а все остальные дилеры добрые волшебники.
qwertyua

Re: "Гарантия" от Ниссан Мотор Украина.

Вт мар 22, 2016 20:41:48

Да вроде не говорил никто. Говорили, что дилеры проблему решить не могут, а волшебного пенделя от НМУ нет, что и расстраивает автора.
snap

Re: "Гарантия" от Ниссан Мотор Украина.

Вт мар 22, 2016 20:46:28

qwertyua писал(а):Да вроде не говорил никто.

К сожалению, это проблема всего Ниссан по всей Украине и не только

с Ниссаном больше не хочу связываться. И жалею, что стал владельцем этой марки
qwertyua

Re: "Гарантия" от Ниссан Мотор Украина.

Вт мар 22, 2016 20:55:07

И где тут про волшебников? :)
BMB

Re: "Гарантия" от Ниссан Мотор Украина.

Вт мар 22, 2016 21:31:05

415-й

Из того, что ты написал, очень похоже на какую-ту проблему монтажа нового варика. Я не знаю как он устанавливается, но вот как идея: на классических Москвичах и Жигулях при снятии карданного вала нужно было обязательно пометить как его пята крепится к редуктору. Если это не делалось, то на определенных скоростях возникала сильная вибрация и нужно было перекручивать кардан (иногда несколько раз), чтобы найти то его положение, в котором вибрации нет. Просто как идея "куда копать".
415-й

Re: "Гарантия" от Ниссан Мотор Украина.

Ср мар 23, 2016 08:57:59

BMB писал(а):415-й

Из того, что ты написал, очень похоже на какую-ту проблему монтажа нового варика. Я не знаю как он устанавливается, но вот как идея: на классических Москвичах и Жигулях при снятии карданного вала нужно было обязательно пометить как его пята крепится к редуктору. Если это не делалось, то на определенных скоростях возникала сильная вибрация и нужно было перекручивать кардан (иногда несколько раз), чтобы найти то его положение, в котором вибрации нет. Просто как идея "куда копать".

Я же не полезу снимать коробку - машина на гарантии, а они не хотят устранять свой косяк ...
Boyarskyi

Re: "Гарантия" от Ниссан Мотор Украина.

Ср мар 23, 2016 12:04:00

Добрый день.
У меня точно такая же ситуация как и у вас, после замены вариатора, начались вибрации в салоне. Киевский диллер тоже сказал, что это норма.
Может при замене вариатора там есть какая то особенность о которой мастера не в курсе :smile:
Немного полечилось поднятием оборотов. Больше к ним не ездил, потому что поставил газ и обслуживаюсь на обычном СТО.
415-й

Re: "Гарантия" от Ниссан Мотор Украина.

Ср мар 23, 2016 12:38:58

Boyarskyi писал(а):Добрый день.
У меня точно такая же ситуация как и у вас, после замены вариатора, начались вибрации в салоне. Киевский диллер тоже сказал, что это норма.
Может при замене вариатора там есть какая то особенность о которой мастера не в курсе :smile:
Немного полечилось поднятием оборотов. Больше к ним не ездил, потому что поставил газ и обслуживаюсь на обычном СТО.


Добрый день. На горячую линию не обращался? Или к дилеру письменно?
healix

Re: "Гарантия" от Ниссан Мотор Украина.

Ср мар 23, 2016 13:28:55

А чё все вариаторы меняют?..
415-й

Re: "Гарантия" от Ниссан Мотор Украина.

Ср мар 23, 2016 13:30:06

:D
Write comments