415-й писал(а):oreh писал(а):Мало того: сбитый "ноль руля" тоже так и не осилили, но на это я уже не рассчитываю - сделаю у своих ...
Я так понимаю, сбился ноль ЭУР?
На выходных поменял свечи, не отключая разъемов аккуратно промыл дроссельную заслонку, вроде все ОК, обороты не плавали. Но все же, контрольно решил обучить ДС по мурзилке с секундомером в руках. Обучил, вроде все мигало как надо, в режимы попал, работа двигателя как часики. Поехал, и тут на тебе, ноль ЭУР сбился - влево руль подруливается тяжелее, вправо легче. Идет напряг при рулежке, такого до обучения небыло. Читаю опять мурзилку, и нахожу пункт, где указано, что одно из условий при обучении, чтобы руль стоял ровно вместе с колесами. Опять провел подготовку к обучению, выставил ровно руль (проехавшись сто метров прямолинейно, градус в градус когда выставляли консалтом, тогда сделал меточку). Провел опять обучение по трем програмкам (закрытие, открытие, ХХ), все ОК, попал в режимы. Поехал, и о ЧУДО, рулиться кеша стал отменно.
Теперь главное. После вышеизложенной процедуры я прозрел и вспомнил, до Кешы был у меня Киа Соул, так там даже в мурзилке прописана процедура как самостоятельно провести корректировку нуля ЭУР (типа - руль ровно, потом вправо не меньше чем 360 градусов - 3 сек - потом обратно ровно - 3 сек, потом влево 360град - 3сек- ровно 3 сек - глушим). Неужели таким макаром можно и на Кашкай проводить коррективы нуля ЭУР, недаром в условиях по обучению ДС указана строгость ровного руля................?! И еще вспомнил, что год назад один электрик сказал, что в кашкае, то что выводится консалтом, на 90% можно колдовать самостоятельно через определенные алгоритмы.
А вот еще, по ниссан Тиида
http://yandex.ua/clck/jsredir?from=yand ... 9493467107 Сорри за много буков, может автору пригодится.