Write comments

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Чт авг 10, 2017 16:17:10

oleg_t, та ладно, на непрогретом варике "еду как хочу" просто невозможно, он тупо не едет, обороты растут, а едет каких-нить 40км/ч
snap

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Чт авг 10, 2017 16:23:15

oleg_t писал(а):Я наоборот читал что на нейтралку вредно переходить.
Никогда не заморачивался прогревами, пенсионерской ездой на непрогретом вариаторе и т.д. Езжу как хочу. 210 тыс.км. - полет нормальный.
Этой зимой в Карпатах при температуре -20 на непрогретом вариаторе долго буксовал забираясь на гору - никаких последствий.

Вот
Вобщем отважился я и написал письмо в "Высшее общество диагностов", а именно г-ну Гаджиеву Ариду Омаровичу и как не странно получил достаточно исчерпывающий для себя ответ. Вопрос нашей темы я разделил на два вопроса:
1. "Можно ли на светофорах и в пробках переводить селектор вариатора из положения "D" в "N" и как это в дальнейшем скажется на работе вариатора?"
2. "Можно ли переводить селектор вариатора из положения "D" в "N" и обратно в "D" на ходу, не часто, (например на спуске), если нет, то какие "органы" вариатора при этом подвергаются поломке или износу?"
Ответ:
1. можно - но нет необходимости и это вредно в следующих случаях.
- например водитель поставил на N перед светофором и задумался о смысле жизни, тут включают зеленый - ему сигналят , он сдуру включает D и сразу газ жмет.
Что происходит - пакеты фрикционов расцеплены и между переводом селектора из N в D проходит время time lag - время задержки. Оно определено инерцией механизмов и скоростью нарастания давления масла в системе. Пока масло не заполнит полости и не сдвинет поршня-фрикционы не сомкнуться и водитель не дождавшись момента их полного сцепления может допустить их пробуксовку .
Каждая пробуксовка - это осыпание фрикционов и ремня на шкивах - так как давление на N падает. Если так ездить - то коробка долго не проживет никакая, вариаторная тем более. Поэтому если селектор на N , то после перевода в D нужно выждать около секунды , чтобы гарантированно все сомкнулось и включилось в коробке.( характерный толчек при включении )
Если водитель при таких моментах совершает ошибку - лучше селектор не
трогать в пробках - оставлять в положении D . Просто любой водитель в спешке может допустить такую ошибку - дать газу не дождавшись включения коробки. Система охлаждения рассчитана на все эти моменты - ничего не произойдет. Рекомендовать ставить на N можно в глухой пробке - где явно видно , что стоять пол часа.

2. на ходу не рекомендуется переводить в N -так как фрикционы здесь рассчитаны на постоянное включение в течении всего режима движения - и они не размыкаются при движении и изменении передаточных чисел. Поэтому в этом случае будет происходить их износ лишний, включая в накате D вы будете напрягать цепь , раскручивая мотор первичным валом - так как цепь всегда растянута , а давление в N падает в шкивах - то можно добиться проскальзывания цепи и задира шкивов при таком движении. Иными словами быстрее доконать коробку - чем она этого заслуживает.
full_brake

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Чт авг 10, 2017 16:44:44

Добрый вечер всем участникам ветки. Я тут новенький, но читая ветку оказалась, что у меня та же проблема- вариатор гавкнулся. Началось все с того.что после замедления, когда нужно ехать, стали раздаваться звуки типа " дыр-дыр-дыр", при более сильном нажатии на педальку- едет, но туго. Поехал к неофициалам - там мастер поехал по Протасовому Яру вверх- говорит, что совсем " КАША" не едет,едь к официалам.Дома случайно наткнулся на текст KOSTYA о замене cvt по Гудвилл. Позвонил в НМУ- спрашиваю есть такая программа или что. Говорят есть, но только для выпущенных до мая 2012 -
есть особые условия. ОД морозится, но в итоге- говорит,что есть. Все зависит от того, сколько лет после окончания гарантии- если год, то 100%, больше- возможны варианты. Вот такая фигня, малята.Будем дальше бороться.
docker

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Чт авг 10, 2017 19:33:12

Kostya писал(а):А можете рассказать, почему??

Объяснить не могу, чисто, интуитивно, но когда понимаю, что долго буду стоять перевожу в N :)
Kostya

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Чт авг 10, 2017 19:44:23

docker
А я в P, чтобы не покатилась. Иногда даже глушу на переездах.
oleg_t

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Пт сен 29, 2017 12:19:42

full_brake писал(а):у меня та же проблема- вариатор гавкнулся

Расскажи, чем и как в итоге все закончилось?
full_brake

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Пт сен 29, 2017 12:40:19

Излагаю.Благодаря форуму ( Kostya и всем кто имел проблему) и четко алгоритму действий официальный дилер утвердил замену cvt по программе "Добрая воля от Ниссан. Условия-25% моих, 75 НМУ. Ждал 2 недели, все состоялось как изложено в ветке выше. За месяц -1000 км, стал бодрее, расход стал выше--8,9 по городу, стиль езды пенсионерский. Так что Вы все делаете огромное дело, инфоримруя таких как я-простых владельцев Cash Ky. Вот и вся история. Отцам-основателям форума респект и низкий поклон.
Write comments