Модератор: Модераторы форума
western писал(а):Якщо поїду до не оф. СТО штап не поставить, наскільки це мені може нашкодити при продажу в майбутньому?
oleg_t писал(а):western писал(а):Якщо поїду до не оф. СТО штап не поставить, наскільки це мені може нашкодити при продажу в майбутньому?
Если собираешься продавать авто в обозримом будущем - то фраза "ТО только на официальном сервисе" это хороший плюс машине, я бы за это 400 грн. переплатил.
Если работает дрыгатель без перебоев не надо ничего менять.На носу 60-титысячное ТО. Свечи менял на 30-ке. Менять ли сейчас?
Вроде работают без проблем.
mutexx писал(а):ребят вопрос, так получилось что за год проехал всего 3 тыс км, а год назад был на ТО у официалов. Стоит ли ехать на очередное ТО, с учетом того что масло (и все жидкости) на уровне, воздушный фильтр и фильтр салона менялись 10тыс назад
Dr.Feelgood писал(а):Мне через месяц ехать на ТО3, за год наездил 4,5 тыс. Ехать буду, поменяю масло, возд.фильтр и т.д. по регламенту.
BIS писал(а):На носу 60-титысячное ТО. Свечи менял на 30-ке. Менять ли сейчас?
BIS писал(а):mutexx Так я и не понял. Машина еще на гарантии?
BIS писал(а):Если нет - то я бы и масло после 3 тыс не менял. IMHO что ему станется плюс-минус пол года, год раньше или позже? В бочке оно может и несколько лет простоять до того как его продадут.
Вернуться в Сервисное обслуживание, ТО, Гарантийные случаи
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]