Модератор: Модераторы форума
Очень рад за тебя, однако проблема твоя заключалась отнюдь не в загрязнении форсунок а скорее сеточки в баке и никакая жидкость такого эффекта никогда бы не дала за такое короткое время и в такой ничтожной концентрации. Просто заглушив двигатель на заправке, грязь отступила от сетки топливоприемника и дала возможность чистому бензину создать нормальное давление в системе.После поворота грязь равномерно разболталась по всему баку и больше не доставляла хлопот. Обычно даже на сильно грязных форсунках авто продолжает неплохо ехать ,только появляется запаздывание и провалы при прогазовках и нестабильность ХХ.Ну и повышается расход. Даже на стенде не всегда с первого раза(30 минутного цикла) удается хорошо почистить форсунки ,не говоря уже о каких то сказочных балончиках.Airman писал(а):не скажите ... когда у меня в Крыму после многочасового скакания по горам машин ехать почти отказалася и я кое-как доплелся до заправки в Ялте и купил там сей охаянный Вами баллончик, влил в бак половину - и буквальна после поворота на выезде с заправки - кааак Кашкаша рванул , словно подменили. И, кстати, с тех пор года 3 прошло, по топливной системе - никаких нареканий (тьфу 3 раза)
Tim-Donbass писал(а):Считаю стоит на этом закончить спор, поскольку сейчас начнем углубляться в раздел волновой физики
Вернуться в Сервисное обслуживание, ТО, Гарантийные случаи
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей