Write comments

Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Пн окт 14, 2013 12:18:03

Всем привет, есть пара животрепещущих вопросов.

Загнал своего кашака в пятницу на ТО (60000 км). Машина на гарантии до февраля 2014 года.

Сказали будут делать часа 3. Уехал на работу. Минут через 50 с ТО позвонили и сказали что порваны оба сайлентблока задней балки и их нужно менять, плюс предложили сразу же заменить втулки стабилизатора, т.к. снимать балку потом очень трудозатратно, а они скоро тоже потребуют замены.

В общем согласился на эти работы. Общий счет за ТО и ремонт получился 4680 грн.

Кроме этого планово заменили задний сайлентблок переднего левого рычага.

Скан наряда-заказа во вложении.

С моей точки зрения это немножко-множко, машина еще на гарантии, пробег 60000.

В связи с этим пара вопросов:

1.Неужели на сайлентблоки и втулки стабилизатора гарантия не распространяется? И в чем тогда смысл гарантии на Nissan Qasqai?

2.После этих работ и проведения развал схождения (цена 250 грн тоже несколько странная, везде по городу около 100-150) стал заметно туже крутиться руль, особенно на месте. Нормально ли это, и что с этим делать?

3.Масло 5w40 какого производителя заливают на ТО по цене 600 грн/5 л? На прошлую машину Skoda Octavia покупал в Метро 5w40 Mobil 3000 за 280 грн/канистра
Вложения
Nissan.pdf
(501.32 KiB) Скачиваний: 206
Torpedo

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Пн окт 14, 2013 13:14:01

aki писал(а):Сказали будут делать часа 3

ТО-4 (60 000) - 4,1 нормочаса.
aki писал(а):Общий счет за ТО и ремонт получился 4680 грн.

У твоего ОД на сайте есть "Нормы времени на проведение ТО".
Там написано, что входит в ТО-4, всё остальное - по гарантии.
Eskulap

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Пн окт 14, 2013 15:33:39

aki писал(а):В общем согласился на эти работы. Общий счет за ТО и ремонт получился 4680 грн.

Замена фильтра воздушного - 60 гр? Там работы на 60 секунд! Сам фильтр стоит меньше 100 гр. Шкуродеры.....
oleg_t

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Пн окт 14, 2013 15:57:36

aki
Почитай для интереса: http://ua.nissan.ua/TO_calculator/?c_id=17

На мой взгляд, должны были поменять по гарантии все, что связано с ходовой.
По сайлент-блоку рычага странно, в запчастях его нет, а в работах - есть.
Снятые запчасти тебе отдали? Свечи отдали? Если нет - могли свечи вообще не поменять, а сайленты пропустить по гарантии и положить себе в карман. Паспорт у тебя ксерили?

Цена на развал - стандартная для официального дилера.
Цена на масло - завышена. Я недавно купил канистру за 285 грн., а они льют из бочки за 600 - беспредел. Заливают Масло Ниссан, производитель - французская Тотал.
По тугости руля не подскажу, но на мой взгляд так быть не должно.

Мой вердикт: тебя развели. :(
Сэнсэй

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Пн окт 14, 2013 16:12:54

А кто такая задняя балка? Киньте кто-нть картинку, надо глянуть, что ж там за сайленты такие.
Раньше при отслаивании заднего сайлента переднего рычага меняли весь рычаг по гарантии. А сейчас, смотрю, уже и сайленты отдельно меняют, но за деньги... Странноватенько.
Стоимость свечей и масла, конечно, жжжесть. Масло в официальных ниссановских канистрах - Total Quartz 9000 5W-40. "Ниссановские" свечи - это платиновые производителя NGK модель PLZKAR6A-11.
Воздушный "ниссановский" фильтр - это MANN, баксов 10 стоит, если не ошибаюсь.
Воздушный фильтр салона можно ставить любой, его и так надо менять почаще. Самые простые польские стОят по 3 евро.
Развал-схождение никогда не был обязательной процедурой при ТО.
В общем, подраздели тебя основательно...
oleg_t

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Пн окт 14, 2013 16:33:33

Сэнсэй писал(а):А кто такая задняя балка? Киньте кто-нть картинку, надо глянуть, что ж там за сайленты такие.

Имелся в виду подрамник.
Сэнсэй писал(а):Развал-схождение никогда не был обязательной процедурой при ТО.

При замене сайлентов рычага или подрамника развал обязателен.
Сэнсэй

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Пн окт 14, 2013 17:15:31

oleg_t писал(а):При замене сайлентов рычага или подрамника развал обязателен.

Да, но необязательно делать его у официала. Заменили сайлент по гарантии, сказал "адью" - и езжай себе на знакомое СТО делать развал по вменяемым ценам.
aki

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Пн окт 14, 2013 18:10:45

Сэнсэй писал(а):
oleg_t писал(а):При замене сайлентов рычага или подрамника развал обязателен.

Да, но необязательно делать его у официала. Заменили сайлент по гарантии, сказал "адью" - и езжай себе на знакомое СТО делать развал по вменяемым ценам.


Да вот в том то и дело, что поехал к официалу, чтобы гарантию не потерять. А получается они вообще ничего по гарантии не сделали - все за мои деньги и явно по завышенным расценкам..

Вспоминаю как проходил ТО 60К у официалов на Шкоде - купил масло 5w40 Mobil 3000 канистру за 285 грн, фильтры топливный, масляный и салона на exist.ua и все с работой обошлось около 800 грн...

Нафиг этот цирк и этот официальный сервис, если гарантии получается ни на что нет...
oleg_t

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Пн окт 14, 2013 18:25:52

aki писал(а):Нафиг этот цирк и этот официальный сервис, если гарантии получается ни на что нет...

Тут виноват конкретный дилер - кидала.
На самом деле гарантия у Ниссана хорошая - в Киеве что только по ней не меняли, и дверные ручки, и рули, не говоря уже про ходовую.

aki писал(а):А получается они вообще ничего по гарантии не сделали

Сайлент-блока рычага чего нет в запчастях?

Я тебя еще спрашивал про снятые запчасти - отдали их или нет? Паспорт ксерили?
bykovdima

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Пн окт 14, 2013 18:27:27

тебе так и не ответили
aki писал(а):1.Неужели на сайлентблоки и втулки стабилизатора гарантия не распространяется? И в чем тогда смысл гарантии на Nissan Qasqai?

на это распространяется гарантия!!!
общение с дилером особых результатов не даст - зажрались.
звони в НМУ, жалуйся, что с тебя содрали деньги за гарантийный ремонт, обманули, оскорбили, тем более акт у тебя есть.
aki

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Пн окт 14, 2013 18:28:43

oleg_t писал(а):
aki писал(а):Нафиг этот цирк и этот официальный сервис, если гарантии получается ни на что нет...

Тут виноват конкретный дилер - кидала.
На самом деле гарантия у Ниссана хорошая - в Киеве что только по ней не меняли, и дверные ручки, и рули, не говоря уже про ходовую.

aki писал(а):А получается они вообще ничего по гарантии не сделали

Сайлент-блока рычага чего нет в запчастях?

Я тебя еще спрашивал про снятые запчасти - отдали их или нет? Паспорт ксерили?


запчасти отдали, свечи отдали. паспорт не ксерили, переписали новые данные из тех. талона (машина была раньше зарегана на девушку из Киева - купил машину с пробегом 54тыс.км в апреле)
aki

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Пн окт 14, 2013 18:31:18

Сайлент-блока рычага чего нет в запчастях?

он есть, 2й строкой, но называется втулка стабилизатора почему-то...
Сэнсэй

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Пн окт 14, 2013 19:19:09

Втулки стабилизатора - это совсем другое.
Катай жалобу на Ниссан Украина, пристёгивай скан этого акта работ, пристёгивай выдержку из официального калькулятора ТО - и пусть возвращают деньги.
oleg_t

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Пн окт 14, 2013 19:30:32

Сэнсэй писал(а):Втулки стабилизатора - это совсем другое.

Я проверил по коду детали - они сайлент рычага действительно обозвали "втулка стабилизатора" #-o
Сэнсэй

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Пн окт 14, 2013 22:24:32

Мне ещё нравятся в Акте всевозможные диагностики (компьютерная и ходовой), которых, наверняка, aki не заказывал. Ещё повеселил пункт "Прокачка тормозов", который стОит столько же, сколько и пункт "Замена тормозной жидкости", но ведь по ниссановскому сервис-мануалу замена тормозной жидкости и так делается обязательно с прокачкой тормозов. 2 раза прокачали тачку, получается :)
Ну и "Смазывание направляющих суппортов": ни в жизнь не поверю, что только ради этого они снимали все 4 колеса, а без снятия их не смажешь.
Write comments