Write comments

Re: Отзывная по ремню CVT

Ср сен 18, 2013 08:22:04

Kostya

1. легко, они многое делают как попало
2. ой сомневаюсь я в этом, да и, кмк, гавкнуться варик не должен, он скорее наоборот в каком-нить щадащем режиме будет работать
Kostya

Re: Отзывная по ремню CVT

Ср сен 18, 2013 10:17:18

oreh писал(а):1. легко, они многое делают как попало

Есть такие понятия, как QC and QA, если быббыли тотальные лажи, то импортёр отозвал бы аккредитацию у ОД. Да и сдаётся мне, что сброс этого счётчика может быть частью программы регламентного ТО в самом Консалте. Например, сервисмен ставит галку в поле заменя жидкости варика, а во время так называемоц компьютерной диагностики, прибор сам всё делает. Отказался менять масло на 60000, соответственно, галку не ставят.
oreh писал(а):2. ой сомневаюсь я в этом, да и, кмк, гавкнуться варик не должен, он скорее наоборот в каком-нить щадащем режиме будет работать

Ну, или так... В любом случае есть датчики, мозги, которые не дадут умирать коробку или будут кричать о траблах.
Torpedo

Re: Отзывная по ремню CVT

Ср сен 18, 2013 11:15:12

Kostya писал(а):Не думаю, что в самом варике нет защиты от дурака, забывшего сбросить счетчик. Япошки наверняка какие-то датчики поустанавливали.

oreh писал(а):2. ой сомневаюсь я в этом, да и, кмк, гавкнуться варик не должен, он скорее наоборот в каком-нить щадащем режиме будет работать

Всё гораздо проще:
Check CVT Fluid Deterioration Date
“CVTF DETERIORATION DATE”
More than 210000:
It is necessary to change CVT fluid.
Less than 210000:
It is not necessary to change CVT fluid.
CAUTION:
Touch “CLEAR” after changing CVT fluid, and then erase “CVTF DETERIORATION DATE”.

ESM page TM-432
oleg_t

Re: Отзывная по ремню CVT

Ср сен 18, 2013 12:33:16

Т.е. без замены масла в вариаторе можно проехать 210 тыс. км.
Отличненько! :D
Torpedo

Re: Отзывная по ремню CVT

Ср сен 18, 2013 12:51:22

oleg_t писал(а):Т.е. без замены масла в вариаторе можно проехать 210 тыс. км.

210 000 - это в милях :D
oreh

Re: Отзывная по ремню CVT

Ср сен 18, 2013 12:58:36

Kostya писал(а):
oreh писал(а):1. легко, они многое делают как попало

Есть такие понятия, как QC and QA, если быббыли тотальные лажи, то импортёр отозвал бы аккредитацию у ОД.

О Боже, Костя, такое впечатление, шо ты не работаешь на буржуев, а живешь там....
Вот тебе пример, у товарища Хатрейл, проходил отзывные на всем известном Атлант-М на Гагарина, работы были проведены только на бумаге-компу и как он не бился, ниссан послал его нах (2 отзывные точно, вот 3-ю не помню)

Kostya писал(а):Да и сдаётся мне, что сброс этого счётчика может быть частью программы регламентного ТО в самом Консалте. Например, сервисмен ставит галку в поле заменя жидкости варика, а во время так называемоц компьютерной диагностики, прибор сам всё делает. Отказался менять масло на 60000, соответственно, галку не ставят.

ну это уже, во-первых, фантазии, а, во-второых, как бы не сильно связанные вещи, т.е., если бы скажем для замены масла коробка сервисным софтом переводилась в какой-то режим и что-то происходило, а потом возвращалась, то да, а так, подклчают консалт глянуть были ли ошибки и все...
elektron

Re: Отзывная по ремню CVT

Ср сен 18, 2013 13:50:44

AND345 прямо говорил о массовости (в какой-то мере конечно, не глобальной) возникновения проблем с вариаторами после замены масла на официальных СТО. Причем как правило уже после возникновения проблем СТО не сильно спешить ремонтировать по гарантии, если конечно такой ремонт неизбежен. А чаще всего: "Вариатор у вас стал сильно завывать? Это у всех так, катайтесь на здоровье!". А то что за полгода перед заменой масла не завывал, дык попробуй что потом докажи. :smile:

А насчет чего и как они должны ... вот после развала-схождения только после очень напористого напоминания выставляют в ноль датчик положения руля, причем делают это неправильно: электрик должен с консалтом подойти к стенду схода-развала и пока руль в машине еще зафиксирован струбциной, обнулить положение этого датчика. А как они делают? Машина съезжает со стенда схода-развала и электрик, примерно выставляя на глазок руль в положение "прямо" (даже на не заведенном двигателе!), обнуляет этот датчик с помощью консалта. Разве это нормально? :shock:
Kostya

Re: Отзывная по ремню CVT

Ср сен 18, 2013 17:08:54

Torpedo писал(а):210 000 - это в милях

Отож! А вы тут проблемы после замены на 60000 км пытаетесь найти... :lol:
elektron

Re: Отзывная по ремню CVT

Ср сен 18, 2013 19:22:33

Kostya писал(а):
Torpedo писал(а):210 000 - это в милях

Отож! А вы тут проблемы после замены на 60000 км пытаетесь найти... :lol:

Ну да! Проблемы ведь возникают не "от замены", а именно "после замены". :mrgreen:
Можно же и тормозные колодки поменять, а проблемы потом будут из-за того как их заменили, а не потому что заменили. Например, тот же порыв пыльника из-за нерасправленных его колечек. 8)
Kostya

Re: Отзывная по ремню CVT

Ср сен 18, 2013 19:33:56

elektron
Вот-вот! Не в масле проблема, а в том, как его меняют... 8)
И воронку грязную всунуть могут, в том числе и с остатками масла моторного, тормозухи и так далее.
Могут и грязюки натрусить через трудку щупа.
А может и просто говнецо с магнитов и дна крышки подняться, если их не снимали и не мыли/вытирали.
Лёша Station, сам менял и, подозреваю. без всяких обнулений. Пока не жалуется... :wink:
elektron

Re: Отзывная по ремню CVT

Ср сен 18, 2013 19:45:05

Kostya

Ну вообще-то нужно точно в мануале почитать, в электронном англоязычном. Как там написано, так и делать: написано обнулять, значит обнулять, не написано и ладушки! :D
Torpedo

Re: Отзывная по ремню CVT

Ср сен 18, 2013 20:01:07

elektron писал(а): в электронном англоязычном. Как там написано, так и делать

А там написано так.
elektron

Re: Отзывная по ремню CVT

Ср сен 18, 2013 20:32:13

Torpedo

• Delete CVT fluid deterioration date with CONSULT-III after changing CVT fluid.


Ну и точка! Прошу всех запомнить и контролировать этот момент "не на бумаге"! Если надо, значит нужно. [-X
Кто его знает, может там какие поправки в калибровках вариатора заложены по мере старения масла, например увеличения давления в магистрали, а на новом масле это будет слишком большое давление. Вот так на 60-и не скинешь датчик, а на 120 мозги вариатора будут думать, что масло уже полсрока прошло и соотв. будут что-то корректировать в работе варика под свойства наполовину изношенного масла.
Кто ж его знает наверняка. Положено значит положено.
Torpedo

Re: Отзывная по ремню CVT

Ср сен 18, 2013 20:50:35

elektron, перебдеть конечно лучше, чем недобдеть, но мне кажется, что это просто аналог счётчика "пробег до ТО".
Captain Morgan

Re: Отзывная по ремню CVT

Ср сен 18, 2013 20:53:45

сегодня попытал своих официалов на счет замены.

один сказал - меняем на 60 тыс. просто сливаем и новое заливаем. без каких либо разборок. сколько слилось, столько нового и заливаем. да, консалтом что-то там делают.

второй сказал - менять на 60 не обязательно, рекомендуется на 90, но вы же знаете, лучше менять почаще. если режим экспл. щадящий, можно и на 75. но следите на щупе за маслом - какой цвет и запах.
процедура та же - слили и новое залили. никаких разборок, снятия крышки поддона и замены фильтров вообще не прописано. да, консалтом что-то там колдуют по окончанию.
на замечание, что замена на 90 это типа для новых ответили, что это бред. вариатор не менялся с 2007 года никак. почему продлили интервал с 60 на 90 затруднились ответить.

вот вам 2 мнения. а ты типа думай как хочешь.

решил на 60 не менять.
Write comments