Write comments

Гарантийный случай или нет?

Чт авг 23, 2012 17:33:25

Уважаемые форумчане, хотелось бы услышать ваше мнение, по поводу является ли гарантийным случаем регулировка ручника или нет? Лично я думал, что это неисправность тормозной системы и ОД должен делать это по гарантии, т.е. бесплатно. Тем не менее когда я заехал к ОД, мне пришлось расстаться с 50 грн. за эту работу.

Конечно, сумма ремонта не феноменальная, но сам факт! Почему я должен платить за исправление неисправности одной из систем, в данном случае тормозной.

Хотелось бы услышать ваше авторитетное мнение по этому вопросу
Romzik

Re: Гарантийный случай или нет?

Чт авг 23, 2012 18:19:53

Мне ручник подтягивали при ТО-2,в счет не включали.
Nik

Re: Гарантийный случай или нет?

Чт авг 23, 2012 18:47:24

По логике регулировка та же отладка, настройка. Изображение
vyk

Re: Гарантийный случай или нет?

Чт авг 23, 2012 19:20:46

Veterok,
Страна должна знать своих героев поименно - название ОД в студию, тем более. что их сейчас три. Надо бы заглянуть в мануал и посмотреть нет ли в нем записи, что эта работа может выполняться самостоятельно. В противном случае по моему мнению, наверно надо было писать заяву, прошу устранить неисправность препятствующую использованию автомобиля по назначению...(как то так).
oleg_t

Re: Гарантийный случай или нет?

Чт авг 23, 2012 19:32:11

Я ручник регулировал сам несколько раз - ничего сложного.
oreh

Re: Гарантийный случай или нет?

Чт авг 23, 2012 20:11:50

vyk
думаю, что у всех это не гарантия, хотя бы потому, что это связано с естественным износом (растяжением)
oreh

Re: Гарантийный случай или нет?

Чт авг 23, 2012 20:13:47

аналогия - регулировка развала/схождения - тоже явно не гарантийная процедура, но вопросов не возникает
Veterok

Re: Гарантийный случай или нет?

Чт авг 23, 2012 20:37:45

vyk писал(а):Veterok,
Страна должна знать своих героев поименно - название ОД в студию, тем более. что их сейчас три. Надо бы заглянуть в мануал и посмотреть нет ли в нем записи, что эта работа может выполняться самостоятельно. В противном случае по моему мнению, наверно надо было писать заяву, прошу устранить неисправность препятствующую использованию автомобиля по назначению...(как то так).



Техник центр на Клочковской. Кстати специально взял у них список с расценками на установку доп. оборудования, что бы сравнить с аналогичным на атлант м, в целом можно сказать, что в атланте немного дешевле
vyk

Re: Гарантийный случай или нет?

Чт авг 23, 2012 20:38:14

oreh писал(а):аналогия - регулировка развала/схождения - тоже явно не гарантийная процедура, но вопросов не возникает

Развал схождение - немного другой случай, поменял колеса, влетел в яму, просто время прошло (дороги не идеальная плоскость) и т.д. А с ручником - если машина новая и с завода неправильно собрана - это какой случай? Если машина с маленьким пробегом, то можно и так рассуждать: "от чего он растянулся, от нескольких десятков случаев использования"? Так грош цена такой конструкции. К тому же не все могут определить сами и сразу все ли нормально отрегулировано в машине.
oreh

Re: Гарантийный случай или нет?

Чт авг 23, 2012 21:00:49

vyk писал(а):Развал схождение - немного другой случай, поменял колеса, влетел в яму, просто время прошло (дороги не идеальная плоскость) и т.д. А с ручником - если машина новая и с завода неправильно собрана - это какой случай?

это случай невыполненной предпродажной подготовки! Но если ты ее принял, то это уже твои вопросы. Может, ты не снялся с ручника полностью и проездил несколько десятков км - кто тебя знает?
vyk писал(а): Если машина с маленьким пробегом, то можно и так рассуждать: "от чего он растянулся, от нескольких десятков случаев использования"? Так грош цена такой конструкции.

а то, кашкай - гавно, так и скажи, не, не так - ниссан - гавно, тросик ручника склонен к растяжению, да и колодки к истиранию
vyk писал(а): К тому же не все могут определить сами и сразу все ли нормально отрегулировано в машине.

не ну да, конечно, ручник тяжело понять, работает или нет

К слову, в кашкае достаточно удобно и доступно регулируется

ПС. Но! Че тут спрашивать-то гарантия или нет - очевидно же, что НЕ гарантия. Вот теперь ты указал, что проехал всего чуть-чуть, что мешало позвонить в ниссан и нажаловаться какие техник-центр козлы, не выполнили предпродажку, а теперь с тебя еще и деньги берут за свои очевидные косяки?
vyk

Re: Гарантийный случай или нет?

Чт авг 23, 2012 21:13:33

oreh писал(а):ПС. Но! Че тут спрашивать-то гарантия или нет - очевидно же, что НЕ гарантия. Вот теперь ты указал, что проехал всего чуть-чуть, что мешало позвонить в ниссан и нажаловаться какие техник-центр козлы, не выполнили предпродажку, а теперь с тебя еще и деньги берут за свои очевидные косяки?

Хладнокровнее, вообще то не я на ручник жаловался, а так, рассуждать пытался... :)
oreh

Re: Гарантийный случай или нет?

Чт авг 23, 2012 21:21:27

vyk писал(а):Хладнокровнее, вообще то не я на ручник жаловался, а так, рассуждать пытался... :)

та я безо всякого... просто понятно, что это не гарантийная ерунда, я указал почему. у тебя, если произошло при совсем недавнем выезде из салона это тоже не гарантия, но упирать можно на некачественно выполненную (или не выполненную) пп
vyk

Re: Гарантийный случай или нет?

Чт авг 23, 2012 21:36:47

oreh писал(а):та я безо всякого... просто понятно, что это не гарантийная ерунда, я указал почему. у тебя, если произошло при совсем недавнем выезде из салона это тоже не гарантия, но упирать можно на некачественно выполненную (или не выполненную) пп

Все нормально :D Просто я стою на позиции - задача любого продавца доказать, что любой случай не гарантийный, покупателя добиться ремонта по гарантии. И сие противостояние так же вечно как и товарно-денежные отношения.
У меня когда-то приятель умудрился заменить по гарантии залитый водой ЭЛТ монитор (19" Sony), для понимания стоимости вопроса скажу, что среднестатистичесий юзер на тот момент имел пятнашку. Просто приемщик в МКС сервисе забросил его в дальний угол и когда прошли положенные две недели решил не подставляться и не париться - написал, что брак и ремонту не подлежит. Конечно случай крайний, но к нему надо стремиться.
А лично у меня другое - вот как я, человек, который впервые открывает капот новой машины, и не имею возможности посмотреть на другие такие же, могу понять все ли там на месте? У меня до сих пор стойкое подозрение, что там чего то не хватает - не особенно важного, но все же :smile: И как я с другой стороны докажу, что я сам не открутил недостающее, если я вынужден подписать акт, что претензий не имею?
Ghorgh

Re: Гарантийный случай или нет?

Чт сен 19, 2013 19:52:30

Всем привет!
Подскажите считается ли гарантийным случаем поломка установленной дилером при покупке у него автомобиля - дополнительной сигнализации.
В акте дилер написал - как на запчасти при ремонте 1 год. Но это же не ремонт! После установки прошло больше года.
У меня сгорел диод который ставят при монтаже сигнализации, и теперь при включении правого поворота - на панели горит индикатор поворотов прицепа, визуально включается и левый и правый поворот. Кнопка аварийки не мигает.
Теперь дилер хочет навязать техническую мойку + диагностику (примерно под 120-200 грн.) + потом еще работы по ремонту.
Шульга

Re: Гарантийный случай или нет?

Чт сен 19, 2013 20:01:24

попробовать поговорить с директором.
Write comments