Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Вс апр 28, 2024 17:20:36. Перейти к лотерее

Гарантийный случай или нет?

Модератор: Модераторы форума

Аватар пользователя
Qashqai - просветитель
 
Сообщений: 1520
Зарегистрирован:
Сб авг 11, 2012 18:31:32
Откуда: Белая Церковь
Cash on hand: 301.57
Благодарил (а): 396 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Авто: Lada 21101 ГБО + Fia Doblo 1.9 Cargo Maxi
Пункты репутации: 17

Re: Гарантийный случай или нет?

Сообщение Ghorgh » Чт сен 19, 2013 20:06:45

Aleksandr писал(а):попробовать поговорить с директором.

Это в любом случае будет сделано. Заплатить за сигнализацию двойную цену а потом каждый год за 200 грн менять монтажную деталь за 2 грн :evil:
Изображение Ездил на Кашкае 2 года

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Мая
 
Сообщений: 13970
Images: 170
Зарегистрирован:
Ср апр 23, 2008 09:26:59
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 971.42
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 4125 раз.
Авто: Qashqai 2WD 2.0 CVT 2008 ГБО BRC
Пункты репутации: 184

Re: Гарантийный случай или нет?

Сообщение Шульга » Чт сен 19, 2013 20:14:30

я когда увидел цены ОД на "допы и работу по установке" предложил за те же деньги установить им прямо туда! и ставил у своих электриков за все 3 года гарантии мне ни разу ни слова не сказали ни про другую акустику усилки ГУ сигналку доводчики.
Душа болит....И хочется арбуза....но впрочем,виски тоже подойдет...Меня сегодня посетила Муза....А может Шиза....кто их разберет...

Аватар пользователя
Qashqai - просветитель
 
Сообщений: 1520
Зарегистрирован:
Сб авг 11, 2012 18:31:32
Откуда: Белая Церковь
Cash on hand: 301.57
Благодарил (а): 396 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Авто: Lada 21101 ГБО + Fia Doblo 1.9 Cargo Maxi
Пункты репутации: 17

Re: Гарантийный случай или нет?

Сообщение Ghorgh » Чт сен 19, 2013 20:39:25

Гарантия на автомобиль
Дилером от имени завода-изготовителя Клиенту предоставляется гарантия на все детали, узлы и агрегаты автомобиля 36 Месяцев или 100000 км пробега с даты продажи Автомобиля (в зависимости от того какое из событий наступит ранее), гарантирует бесплатный ремонт или замену деталей и работы по их установке, если поломка произошла по вине завода-изготовителя при условии соблюдения правил эксплуатации, оговоренных в руководстве по эксплуатации автомобиля и сервисной книжке, а также графика проведения плановых технических обслуживаний.

Гарантия не распространяется на:
• повреждения, возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем;
• повреждения, возникшие из-за использования жидкостей, деталей и/или аксессуаров, неомологированных Nissan;
• повреждения, возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;
• повреждения, возникшие из-за эксплуатации автомобиля вне дорог или в условиях, для которых он не предназначен (соревнования, грузовые перевозки, перегрузки и т.д.);
• износ, вызванный нормальной эксплуатацией;
• ускоренный износ, нарушение регулировок, повреждения, вызванные некачественным обслуживанием, не предусмотренным стандартами Nissan;
• диагностические операции, тесты и регулировки (если они не связаны с заменой данной детали или узла);
• транспортные расходы персонала, выполняющего гарантийное обслуживание;
• последствия временной невозможности эксплуатации автомобиля;
• нарушение правил ухода за автомобилем приведенные в руководстве по эксплуатации;
• повреждения, возникшие при транспортировке;
на дополнительное оборудование установленное вне дилерской сервисной станции технического обслуживания (сигнализация, тонировка и т.д.);
• повреждения кузовных деталей, а также аксессуаров, которые не были произведены или омологированы Nissan, а также последствия применения таких аксессуаров, деталей или эксплуатационных материалов.

Гарантия Nissan не распространяется на следующие случаи:
• повреждения стекол кузова и приборов освещения вследствие внешнего воздействия;
• ущерб владельца в связи с дорожно-транспортным происшествием, угоном, пожаром;
• дефекты, неисправности или коррозия деталей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
• неисправности, возникшие в результате несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения;
• естественный износ и старение деталей внешней и внутренней отделки, износ и повреждения чехлов сидений;
• эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких деталей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
• техническое обслуживание, диагностические процедуры и эксплуатационные регулировки;
• дополнительные расходы клиента в связи с прекращением эксплуатации автомобиля во время ремонта или технического обслуживания;
• повреждения в результате движения при недостатке эксплуатационных материалов (например, тормозной или охлаждающей жидкости, масла или смазки) связи с несвоевременным обнаружением утечки или повышенного расхода, либо в результате применения не рекомендованных производителем эксплуатационных материалов, масел и топлива;
расходные детали и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.);
• дополнительные услуги (в том числе материалы и трудозатраты), предоставляемые по просьбе клиента;
• неисправности деталей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина и т.п.);
• повреждения (в том числе деталей трансмиссии), возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем;
• повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;
• шум (скрип, писк) тормозов;
• шины и балансировку колес.
Последний раз редактировалось Ghorgh Чт сен 19, 2013 21:02:11, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение Ездил на Кашкае 2 года

Аватар пользователя
Qashqai - просветитель
 
Сообщений: 1520
Зарегистрирован:
Сб авг 11, 2012 18:31:32
Откуда: Белая Церковь
Cash on hand: 301.57
Благодарил (а): 396 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Авто: Lada 21101 ГБО + Fia Doblo 1.9 Cargo Maxi
Пункты репутации: 17

Re: Гарантийный случай или нет?

Сообщение Ghorgh » Чт сен 19, 2013 20:43:10

Как тут правильно расценить диод сигнализации - как сигнализацию установленную дилером - тогда гарантия 36 месяцев, а как запчасть, материалы - нет гарантии. :evil:
Изображение Ездил на Кашкае 2 года

Аватар пользователя
уйди с реверса
 
Сообщений: 15173
Images: 46
Зарегистрирован:
Пт сен 14, 2007 09:42:04
Откуда: Киев
Cash on hand: 2,029.67
Благодарил (а): 1380 раз.
Поблагодарили: 1581 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Пункты репутации: 60

Re: Гарантийный случай или нет?

Сообщение Torpedo » Чт сен 19, 2013 20:44:09

Ghorgh, ОД установил сигнализацию, тем самым ОД вмешался в работу электроники авто, если бы он дал гарантию не один год, а три года (такую же как и на изделие куда от вмешался), то этот вопрос не возник бы, всё должны были бы сделали по гарантии.
Поэтому пиши заявление на гарантийное устранение неисправности указателей поворота в двух экземплярах с обязательной регистрацией.
Изображение

За это сообщение автора Torpedo поблагодарил:
Ghorgh (Чт сен 19, 2013 20:46:34)
Рейтинг: 2.63%
 

Аватар пользователя
Qashqai - просветитель
 
Сообщений: 1520
Зарегистрирован:
Сб авг 11, 2012 18:31:32
Откуда: Белая Церковь
Cash on hand: 301.57
Благодарил (а): 396 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Авто: Lada 21101 ГБО + Fia Doblo 1.9 Cargo Maxi
Пункты репутации: 17

Re: Гарантийный случай или нет?

Сообщение Ghorgh » Чт сен 19, 2013 20:55:02

Torpedo спасибо за совет.
Я завтра на 13.30 еду на ВиДи на диагностику и устранение. Сегодня у меня подготовка и подковка законов :D .
Завтра во все оружии поеду :smile: .
Просто при записи сегодня, по разговору менеджера уловил нотки не гарантийного случая и навязывания кучи лишних услуг.

Поднял документы по покупке и установке дополнительного оборудования по акции (скидка на авто + бесплатно - защита двигателя, сетка в бампер, замок АКПП) и за деньги (сигнализация и материалы для монтажа + работы по установке).
ВиДи оформила установку допов как ремонт нового авто с пробегом 8 км :smile: и дала гарантию в 1 год (на все допы).
Изображение Ездил на Кашкае 2 года

Аватар пользователя
уйди с реверса
 
Сообщений: 15173
Images: 46
Зарегистрирован:
Пт сен 14, 2007 09:42:04
Откуда: Киев
Cash on hand: 2,029.67
Благодарил (а): 1380 раз.
Поблагодарили: 1581 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Пункты репутации: 60

Re: Гарантийный случай или нет?

Сообщение Torpedo » Чт сен 19, 2013 21:21:24

Ghorgh писал(а):Как тут правильно расценить диод сигнализации

Повторяю, в гарантийной машине не правильно работает указатель поворота. Заявление с регистрацией. Всё. Точка. Неисправную деталь и причину, вызвавшую поломку, пусть устанавливают сами.
Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1367
Зарегистрирован:
Пт мар 18, 2011 21:03:02
Откуда: Киев
Cash on hand: 226.27
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Авто: Swamp Troll, 2.0, 4WD, CVT.
Пункты репутации: 5

Re: Гарантийный случай или нет?

Сообщение Shadow » Чт сен 19, 2013 21:31:10

Ghorgh писал(а):У меня сгорел диод который ставят при монтаже сигнализации, и теперь при включении правого поворота - на панели горит индикатор поворотов прицепа, визуально включается и левый и правый поворот. Кнопка аварийки не мигает.
Теперь дилер хочет навязать техническую мойку + диагностику (примерно под 120-200 грн.) + потом еще работы по ремонту.


Хм... А если ты знаешь что это, где оно и сколько стоит, то не проще ли заменить самому, а не заниматься мазохизмом с ОД? Или это дело принципа?
"Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают..."

Аватар пользователя
Qashqai - просветитель
 
Сообщений: 1520
Зарегистрирован:
Сб авг 11, 2012 18:31:32
Откуда: Белая Церковь
Cash on hand: 301.57
Благодарил (а): 396 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Авто: Lada 21101 ГБО + Fia Doblo 1.9 Cargo Maxi
Пункты репутации: 17

Re: Гарантийный случай или нет?

Сообщение Ghorgh » Чт сен 19, 2013 21:38:34

Shadow это дело принципа, да и кто знает где электрик с ВиДи спрятал эти диоды?
Может под панелью в жгуте, может за бардачком, может под накладкой порога, может возле блока сигнализации, может возле монтажной коробки предохранителей, может еще где-то...
Я могу день искать где они спрятаны, а потом еще пару часов на поиски, покупка и замена 1 диода.
А так мне завтра покажут где они :D
Пока мы не будем отстаивать свои права, порядка в стране не будет...так, что ДЕЛО ПРИНЦИПА.
Последний раз редактировалось Ghorgh Чт сен 19, 2013 21:51:14, всего редактировалось 1 раз.
Изображение Ездил на Кашкае 2 года

Аватар пользователя
Qashqai - просветитель
 
Сообщений: 1520
Зарегистрирован:
Сб авг 11, 2012 18:31:32
Откуда: Белая Церковь
Cash on hand: 301.57
Благодарил (а): 396 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Авто: Lada 21101 ГБО + Fia Doblo 1.9 Cargo Maxi
Пункты репутации: 17

Re: Гарантийный случай или нет?

Сообщение Ghorgh » Чт сен 19, 2013 21:42:06

Torpedo писал(а):
Ghorgh писал(а):Как тут правильно расценить диод сигнализации

Повторяю, в гарантийной машине не правильно работает указатель поворота. Заявление с регистрацией. Всё. Точка. Неисправную деталь и причину, вызвавшую поломку, пусть устанавливают сами.

При записи на сервис указал - при включении правого поворота на панели загорается индикатор включения правого поворота и поворотов прицепа (фаркопа у меня нет :smile: и прицепа тоже :mrgreen: ), выйдя из авто визуально вижу работу поворотов слева и справа автомобиля.
Гм..А ГДЕ ПРИЦЕП? #-o Прицепа не вижу, видать заглючил комп Кашкая :mrgreen:
Может завтра мне подскажут а где же спрятался мой прицеп :smile:
Последний раз редактировалось Ghorgh Чт сен 19, 2013 21:52:03, всего редактировалось 3 раз(а).
Изображение Ездил на Кашкае 2 года

Аватар пользователя
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1367
Зарегистрирован:
Пт мар 18, 2011 21:03:02
Откуда: Киев
Cash on hand: 226.27
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Авто: Swamp Troll, 2.0, 4WD, CVT.
Пункты репутации: 5

Re: Гарантийный случай или нет?

Сообщение Shadow » Чт сен 19, 2013 21:43:40

Ghorgh, ОК, если дело принципа - тогда твоя позиция ясна...
"Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают..."

Аватар пользователя
уйди с реверса
 
Сообщений: 15173
Images: 46
Зарегистрирован:
Пт сен 14, 2007 09:42:04
Откуда: Киев
Cash on hand: 2,029.67
Благодарил (а): 1380 раз.
Поблагодарили: 1581 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Пункты репутации: 60

Re: Гарантийный случай или нет?

Сообщение Torpedo » Чт сен 19, 2013 21:52:15

Ghorgh, удачи, ни пуха, ни пера.
Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - просветитель
 
Сообщений: 1520
Зарегистрирован:
Сб авг 11, 2012 18:31:32
Откуда: Белая Церковь
Cash on hand: 301.57
Благодарил (а): 396 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Авто: Lada 21101 ГБО + Fia Doblo 1.9 Cargo Maxi
Пункты репутации: 17

Re: Гарантийный случай или нет?

Сообщение Ghorgh » Чт сен 19, 2013 22:00:41

Torpedo писал(а):Ghorgh, удачи, ни пуха, ни пера.

Спасибо на добром слове :D . Надо отстаивать наши права (тем более права за наши деньги) :D , если дилер взял такие бабки - пусть дает и нормальную гарантию :D
Изображение Ездил на Кашкае 2 года

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Июля
 
Сообщений: 9906
Images: 138
Зарегистрирован:
Ср май 28, 2008 14:02:03
Откуда: Николаев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 961.32
Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 701 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4wd, Tekna
Пункты репутации: 131

Re: Гарантийный случай или нет?

Сообщение bykovdima » Чт сен 19, 2013 22:23:00

Ghorgh писал(а):Гм..А ГДЕ ПРИЦЕП? Прицепа не вижу, видать заглючил комп Кашкая
Может завтра мне подскажут а где же спрятался мой прицеп

после гарантийного ремонта, требуй возврат прицепа, т.к. перед сдачей авто в ремонт прицеп был, о чем свидетельстуют лампочки на приборке :smile:

Аватар пользователя
Qashqai - просветитель
 
Сообщений: 1520
Зарегистрирован:
Сб авг 11, 2012 18:31:32
Откуда: Белая Церковь
Cash on hand: 301.57
Благодарил (а): 396 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Авто: Lada 21101 ГБО + Fia Doblo 1.9 Cargo Maxi
Пункты репутации: 17

Re: Гарантийный случай или нет?

Сообщение Ghorgh » Пт сен 20, 2013 21:14:00

Нус, приступим.
Был сегодня на ВиДи.
Приехал оформили наряд-заказ 0,5 часа компьютерной диагностики.
Загнали Кашкай в ремзону - полчаса мастер + пару человек периодично подходили на помощь - пробовали клацать поворотниками и аварийкой, даже пришли и попросили у меня брелок от сигналки, параллельно мастер все время изучал мануал (наверное искал там прицеп), заглядывали Кашкаю под хвостик :smile: Потом Кашкай начали разбирать...
Когда все устранили (прошло не мало времени), меня пригласили к менеджеру.
Сообщили, что к сожалению это уже не гарантийный случай, так как уже прошло больше 1 года с момента установки сигнализации, попросили оплатить компьютерную диагностику в размере 124,2 грн (0,5 часа), даже за диод 0,25 грн не попросили (кстати когда ставили 1 год назад диод стоял 3,77 грн).
Я возразил - а как же гарантия 3 года или 100 000 км?
Мне - так это же запчасть 1 год.
Я - это дооборудование - Гарантия не распространяется на дополнительное оборудование установленное вне дилерской сервисной станции технического обслуживания (сигнализация, тонировка и т.д.), ставили у Вас значит гарантия :smile:
Мне - подождите придет менеджер по гарантии.
Пришел.
Мне - это не гарантия.
Я - Покажите это написано в условиях гарантии.
Мне - это написано в акте выполненных работ, которым закрывали установку допоборудования.
Я - Там написано 1 год на запчасти и материалы.
Мне - Ну все правильно.
Я - Нет, сигнализация это дополнительное оборудование....
Мне - тогда читайте в акте - регулировка и прочее - 7 дней гарантия.
Я - тогда у меня нет гарантии на автомобиль???
Мне -Есть, у Вас на авто 36 мес или 100 тыс. км.
Я - ....
Короче - прошу дать бланки для заявки на гарантийный ремонт и жалобу в Нисан.
Дали 1 экземпляр заявления на имя директора ВиДи на гарантийный ремонт, ну и жалобу тоже на имя директора.
Сижу пишу... оба менеджера пошли на совещание....прошу выдать еще по экземпляру для меня, мол зарегистрировать, печати и подписи на моих экземплярах...
Пришли и сказали что уже ничего не нужно, подпишите акт гарантийного ремонта...
Кстати в акте опять компьютерная диагностика 0,5 часа но на суму 70 грн (себестоимость) + диод 0,25 грн.
А забыл написать - компьютерную диагностику никто и не собирался делать :D , это у них универсальная услуга на все случаи жизни.
Вот так решился мой принципиальный вопрос.

Так вот, гарантия есть если ее требовать, если нет - плати деньги.
Но пока мы будем все терпеть и за все платить - не будет порядка в нашей стране.

P.S.
Я на свое оборудование и работы даю гарантию 36 месяцев за единственным исключением - механические или другие повреждения.
Последний раз редактировалось Ghorgh Пт сен 20, 2013 21:51:39, всего редактировалось 3 раз(а).
Изображение Ездил на Кашкае 2 года

За это сообщение автора Ghorgh поблагодарили: 3
Сэнсэй (Пт сен 20, 2013 21:26:13), docker (Сб сен 21, 2013 06:50:37), levsha (Вт окт 01, 2013 09:42:22)
Рейтинг: 7.89%
 

Пред.След.

Вернуться в Сервисное обслуживание, ТО, Гарантийные случаи

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]