Venymin
Это хорошо,что в наши мирные беседы включаются работники СТО.Неплохие, судя по всему.
Насчет самих разговоров.
Так уж видимо устроена ментальность большей части нашего многострадального

народу,что каждый из нас (или многие) хотят качественного обслуживания от других,при этом каждый в отдельности не особо придерживается этого правила по отношению к другому.Почему-то принято считать,что врач должен или даже обязан хорошо лечить людей,хотя почему-то ему могут плохо починить телевизор или автомобиль.И наоборот.Получается замкнутый круг.
Видете ли,дети есть у всех.У гаишников,врачей,телемастеров и работников автосервиса.Начальник ГАИ,главврач или директор СТО получают намного больше,чем те,собственно которые и выполняют саму работу.

Это философия жизни,от нее вряд ли удастся отмахнуться.Посему видимо каждый хочет накормить детей и купить им конфетку.И здесь два пути:либо каждый будет делать работу нормально,либо каждый будет только лишь требовать с кого-то,забывая о том,что он сам кому-то что-то должен сделать.И весь этот "кругооборот дерьма в природе" происходит вроде бы не бесплатно...
Видимо,дело привычки.Я знаю это точно.Если человек делает работу как положено,он по-другому ее не сможет делать.Если с самого начала человек делает ее "под себя",то очень скоро он самовнушается,что так и должно быть и ищет сам для себя тысячи причин и аргументов,чтобы обосновать это.И находит их.И еще больше "убеждается",что это "правильно".
В принципе,машина сложный агрегат.В ней непосредственно взаимодествуют одновременно "плечо-о-плеч" множество узлов,каждый из которых состоит из такого же взаимодействия отдельных деталей.Имея многолетний опыт эксплуатации разных машин скажу,что большинство рекомендаций по обслуживанию,снятию-установке элементов,узлов и агрегатов автомобиля,более чем оправданы.Несоблюдение техпроцесса проведения технологической операции обязательно повлечет за собой длинную цепочку негативных последствий,другое дело,насколько они существенны для эксплуатации автомобиля.
Например,перетянув ремень,мы можем гораздо раньше убить подшипники водяной помпы,подвесив суппорт на тормозных шлангах в воздухе мы таки рискуем поиметь невидимую трещину или порыв в самом шланге,неправильно затянув гайки нижней опоры заднего амортизатора или не по-технологии выполняя протяжку ходовой,мы можем в разы ускорить процесс износа сайлентблоков,поездив в ожидании "прихода на склад" самих амортизаторов или тяг стабилизатора поперечной устойчивости на изношенных и стучащих деталях пару месяцев мы рискуем поразбивать посадочные или установочные места крепления и детали,которые работают в непостредственном контакте с изношенными.Выбивая-забивая подшипник вручную или используя для этого пресс без специнструмента (для центровки и т.п.), можно так изуродовать посадочное место подшипника,что
следующая его замена будет возможна только в сборе со всем узлом.И так далее.
Мне кажется,что применительно к нашему разговору фильтр салона КОНЕЧНО нужно менять со снятием педального узла.Так сказано и рекомендовано производителем.Однако прежде всего это зависит от во-первых,порядочности самого мастера,во-вторых,желания или нежелания клиента в смысле его личных требований и знаний данного вопроса.
90% клиентов вообще в ремзоне не находятся,не знают где расположен этот фильтр и им плевать как его поменяют,лишь бы поменяли.Здесь хозяин-барин работник СТО.Остальные 10% могут в той или иной форме дать понять,чтобы им заменили фильтр как положено вне зависимости от того,что на этот счет думает лично сам работник СТО.
Мне кажется,что этим 10% можно сделать.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Угольный фильтр можно купить
менее чем за 140-130 гривен.На Кашкай.

Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!Ремонт LCD телевизоров в Киеве
