Поменяли и мне задние амортизаторы на ВиДи-Санрайз.Далеко не без вежливых улыбок с каждой из сторон.Подействовали мое заявление на имя директора предприятия и звонок в Ниссан-Украина в день истекания срока 14 дней с момента подачи заявления,поскольку с ВиДи-Санрайз в течение 14 дней не поступило ответа на мое заявление
вообще! Страна непуганых идиотов.Манера работы - СОВОК 100%.Вот что значит,когда рынок предложения намного отстает от рынка спроса...тогда каждый работник автосервиса думает,что он царь и т.д.,пуп Земли,поскольку нас много,а их мало и только с их величайшего снисхождения можно что-то получить,а про "требовать" вообще речи не идет!...если мы не требуем,а просим!:wink:
Проверку установки задних колес мне
не произвели и долго пытались мне втирать лапшу в уши,что выполнять данную операцию не надо.Только после того,как гарантийный мастер смены был ткнут лицом в мануал,разговор съехал на то,что мол сегодня мастер по развалу-сходу колес отсутствует,а кроме него этого никто не сделает.
Я не подлписывал Акт выполненных работ до тех пор,пока в этом акте (на двух экземплярах "мне и им") собственноручно не написал,что "не была произведена проверка углов установки задних колес" и под каждой надписью не заставил их поставить печать(штамп) с мокрой подписью.Только после этого меня записали на прохождение проверки углов установки задних колес на время и день,а я расписался в Акте.Понятно,что платить им я не буду,хотя они пытались про это что-то вякать,но я их обрубил сразу.
Продолжение может быть скоро,поскольку
в устной форме я им пожаловался на слазание кожаной оплетки с руля.Они сфотографировали руль и обещали вынести "высочайший вердикт",о чем грозились сообщить мне в течение трех дней.С понедельника прошло уже четыре дня.Боюсь,что придется снова оперировать только бумагами,а не словами.Хорошо что хоть они зафиксировали факт передачи фотографии руля в бумагах,которые мне выдали на руки (вернее я заставил,никто сам и не почесался бы).
Внимание!Мануал предполагает при замене задних амортизаторов нижние сайлентблоки(!) затягивать окончательно только при полностью стоящих на земле колесах автомобиля во избежание деформации сайлентблоков.Не потому ли чаще,чем бы этого хотелось ,сайлентблоки выходят из строя?Понятно,что ресурс в дополнительные 50 тыс. пробега такая затяжка не гарантирует,но то,что сайлентблоки проживут дольше - факт,потому что пагубного преднатяга не будет.Так что требуйте своего присутствия во время замены амортизаторов и/или выполнения требований,предписывающихся мануалом:
-затягивать окончательно нижние опоры амортизаторов на полностью стоящем на земле автомобиле
-выполнить проверку установки углов задних колес.
Амортизаторы поставили 6210-JD03A.

Последний раз редактировалось
elektron Чт июл 09, 2009 16:37:46, всего редактировалось 3 раз(а).
Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!Ремонт LCD телевизоров в Киеве
