Write comments

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Пт окт 02, 2015 09:26:57

А гидротрансформатор использует то же масло, что и вариатор? При подергивании ручки мы заставляем только гидротрансформатор работать - вариатор то стоит на месте при этом
Сэнсэй

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Пт окт 02, 2015 10:04:47

levsha
Да, обсуждали уже. Наш вариатор не греется, сколько ни дёргай за ручку, т.к. гидротрансформатор в нём стоит первым. Есть на других авто варики, где гидротрансформатор стоит после вариатора (перед самими колёсами, грубо говоря) - вот им подёргивание ручки поможет.
У нас даже гидрик греться толком не будет, стоя на месте с подёргиванием ручки, т.к. лопасти в гидрике без движения колёс разомкнуты и просто вхолостую гоняют масло. Для нагрева гидрика нужна нагрузка, а нагрузка будет только при начале движения со скоростью до 16—18 км/ч. Если скорость выше, то гидрик блокируется и нагрузка идёт уже на холодный варик.
Итого: завели машинку, пару десятков секунд ждём, чтобы стрелка тахометра опустилась где-то на 1100 оборотов, начинаем выезжать со стоянки со скоростью не более 18 км/ч (напрягая и нагревая гидрик, который прикручен к варику и греет его). За пару сотен метров движения на гидрике варик чуть подогреется - и в путь.

Стоя на месте, нагрев варика еле-еле происходит отдельным нагревателем, размером с поллитровую банку, в который поступает охлаждайка от ещё холодного движка. Инженеры хотели сказать, что эта баночка как-то должна была подогревать 50 кг металла и 8 литров вариаторного масла... Короче, не греет он нифига.
elektron

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Пт окт 02, 2015 10:24:37

Сэнсэй писал(а):Инженеры хотели сказать, что эта баночка как-то должна была подогревать 50 кг металла и 8 литров вариаторного масла...


Они даже сказали, редиски. :smile:
Torpedo

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Пт окт 02, 2015 10:28:22

levsha
Сэнсэй
Читатели-писатели или вы друг другу плюсики пришли поставить?
Речь шла о том, чтобы трохи разогнать масло, а не разогреть.
Сэнсэй

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Пт окт 02, 2015 10:30:32

Torpedo
Ну, разогнал ты холодное масло по гидрику. Какой в этом толк? Гидрик и так полностью в масле, хоть гоняй его, хоть нет.
Sysopaty

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Пт окт 02, 2015 10:32:13

Torpedo писал(а):Речь шла о том, чтобы трохи разогнать масло, а не разогреть.


И ты прав.. (с) Соломон

И тебе плюсик.. :D
Sysopaty

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Пт окт 02, 2015 10:34:50

Torpedo

Причины греть 5 минут похоже нет. Даже если прогреешь двигатель, то коробку тоже надо греть. Поэтому лучше уже сразу ехать.. По моим наблюдениям, комп душит двигатель, скорей всего, пока температура как раз коробки не начинает подыматься. Могу ошибаться. По крайней мере, на компе уже три кубика могло быть, а комп еще душил.
Torpedo

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Пт окт 02, 2015 10:40:51

Сэнсэй писал(а):Какой в этом толк? Гидрик и так полностью в масле,

Так я и хочу узнать какой толк. С гидрика разболтанное масло (более текучее) больше никуда не попадает?

Sysopaty писал(а):По крайней мере, на компе уже три кубика могло быть, а комп еще душил.

А на четырёх кубиках уже не душит (по моим наблюдениям).
Сэнсэй

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Пт окт 02, 2015 11:21:21

Torpedo писал(а):Так я и хочу узнать какой толк. С гидрика разболтанное масло (более текучее) больше никуда не попадает?

Попадает. В варик, естественно. Только ж масло там - NS-2, у которого текучесть теряется только при ниже -50 градусов. В обычных условиях, думаю, разболтанное масло от неразболтанного не отличается.
Torpedo

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Пт окт 02, 2015 11:44:58

Сэнсэй писал(а):NS-2, у которого текучесть теряется только при ниже -50 градусов

Судя по ходу ручки зимой - лучше перебдеть.
Сэнсэй

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Пт окт 02, 2015 12:59:54

Torpedo
Скорее всего, то у тебя подмерзал сам механизм ручки да тросик. Маслу NS-2 наши морозы по боку.
snap

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Пт окт 02, 2015 13:05:22

Torpedo писал(а):
Судя по ходу ручки зимой - лучше перебдеть
А шо у тебя с ходом ручки зимой ? Я не замечаю разницу у себя.
Torpedo

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Пт окт 02, 2015 13:32:28

Сэнсэй писал(а):Маслу NS-2 наши морозы по боку.
Я бы добавил "По теории, маслу NS-2 ... ."

snap писал(а):Я не замечаю разницу у себя.
Заметишь, когда бахнет -37С.
snap

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Пт окт 02, 2015 14:08:39

Заметишь, когда бахнет -37С.
Ну так естественно тогда,в -37 не только рычаг ,а и сам будешь не как всегда двигаться. :D
oreh

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Пт окт 02, 2015 14:52:52

Torpedo писал(а):Заметишь, когда бахнет -37С.


вспомнился диалог с просторов инета:
- как у тебя машина в -30 заводится
- я х.з., в -30 она у меня не открывается
Write comments