Модератор: Модераторы форума
Подъедь на Автояльянс - менеджер по гарантии - Артём. Вполне вменяемый человек, должен помочь.
Ant0n писал(а):Bober
у меня точно такие же повреждения(как я понимаю, это от ремня безопасности).
сегодня съездил на автоальянс - вердикт инженера - хрен вам, а не гарантия, обоснование - машина грязная внутри.
логики я не уловил, честно говоря. может кто-то поможет, как подействовать на дилера?
кожа облезла на обоих передних сидениях, в одних и тех же местах,
где ремень безопасности притирается к сидению.
Ant0n писал(а):Bober
у меня именно от ремня, потертости на вертикальной поверхности, там не попа
Подъедь на Автояльянс - менеджер по гарантии - Артём. Вполне вменяемый человек, должен помочь.
именно он и не захотел признавать случай гарантийным.
Ant0n писал(а):Bober
ок, спасибо.
еще вопрос, какая гарантия на замененное кресло?
Ant0n писал(а):Bober
вот именно затем, что гарантия на весь авто скоро заканчивается.
а на замененную деталь будет действовать чуть дольше.
Вернуться в Сервисное обслуживание, ТО, Гарантийные случаи
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]