МАУС
- МАУС
- Сообщений: 710
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 13:08:38
- Откуда: PeaceCity
- Сайт
Пт июл 17, 2009 13:13:48
Афоня
так у меня тоже такие же

всем ставят турецкие SACHS 56210-JD03A
Позвонили с Алекса - пришли аммортизаторы. В сухом остатке 2,5 месяца ожидания.
Да у нму амортизаторов сейчас "как гуталина на гуталиновой фабрике"!!!
maycnat писал(а):Полный комплект (передние и задние ) от Bilstein
Обрадовала! Если БИЛЬ возьмется делать амо для НИССАН,то это наверняка! По крайней мере на Т-30,Т-31 и Qashqai в их каталоге не значится до сих пор!
Ну что ж.Если CAKC будут делать не в Турции,то тоже хорошо.А пока похоже на то,что амики JD03A - это Иксовские амики с номером для Кошки.Турецкие.Однако скажу,что они все же не такие,как шли с конвейера,более энергоемкие за счет большей длины штока.
Сегодня поменял по гарантии на ВиДи Санрайзе. Все показали, рассказали. Одноклубник на приеме много значит. Вроде как домой приехал

Короче, все по плану, доволен. Неровности машина мягче проходит.
Лиза Чайкина писал(а):а чего с кий авто ушли?
Для профилактики хорошего отношения к клиенту. Да и не уходили мы. Просто расслоение резинок определили во время ТО1 На ВиДи. Соответственно и менял у них. А дальше посмотрим.
Последний раз редактировалось
ДВОЙНЯШКИ Пн июл 20, 2009 11:02:54, всего редактировалось 1 раз.
Лиза Чайкина писал(а):а вы туда конкретно с амортизаторами или еще ТО проходили?
ТО там же проходил по причине более лояльного отношения к моим (их оригинальным) расходникам. На КА язвить начали. Ну я их и наказал своим отсутствием.
Вчера на ВиДи поменяла амортизаторы. Просьба выполнить проверку углов установки задних колес была воспринята нервно. Цитирую: "Поверьте мне, в этом нет никакой необходимости, в мануале такого нет, а то, что Вы там начитались на Кашкай-клубе - полная ерунда." По итогу (для успокоения души решила сделать диагностику ходовой) оказалось, что имеется новый трабл- надорван сайленблок заднего поперечного нижнего рычага.... Сегодня гарантийщик посмотрит и ,если случай признают гарантийным, после замены этого сайленблока будут проверять угол установки колес... Пожаловалась на облазящий руль... Будет смотреть гарантийщик... Пробег 65500...
Ушастый писал(а): надорван сайленблок заднего поперечного нижнего рычага....
Боюсь, это будет следующей волной. Сайлентблоки у нас перетянуты. Именно поэтому и делал перетяжку по методу товарища АНД
пришли и мои задние аморты, на неделе будут менять, срок ожидания 3 мес.
Ушастый писал(а):Цитирую: "Поверьте мне, в этом нет никакой необходимости, в мануале такого нет, а то, что Вы там начитались на Кашкай-клубе - полная ерунда."
давайте просто проясним ситуацию
в сотый раз:(можно распечатать и предоставлять сервису при обращении)
согласно
ПОРЯДОКу
гарантійного ремонту (обслуговування)
або гарантійної заміни дорожніх
транспортних засобів
...22. Недоліки усуваються шляхом ремонту комплектувального
виробу, окремої складової частини або, в разі недоцільності такого
ремонту, їх заміною,
а також виконанням регулювальних робіт
відповідно до вимог експлуатаційної документації та нормативних
документів. Раздел ESM RSU, который относится к задней подвеске на стр.3 нет ничего, кроме предостережений!
Предостережения относятся ко всем частям задней подвески.
Пункт 3 предостережений прямо указывает на то, что
• После обслуживания частей подвески, убедитесь, что проверили регулировку колес. на английском языке, который отечественный сервис отлично понимает.
в разрезе замены конкретно амортизатора в ESM в английском оригинале мануала всего две страницы : 9-10, где на стр.10 того же в подразделе осмотр (инспекция) после установки заднего амортизатора прямо указано:
1. Проверьте регулировку колес. Обратитесь к RSU-5, "Осмотр Регулировки колес".2. Отрегулируйте нейтральное положение датчика угла поворота. Обратитесь к BRC-77, "РЕГУЛИРОВАНИЕ НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА": Специальное Требование Ремонта" (с ESP).
Если сервис на английском свой же ESM мануал не читает, в переведенных на русский книгах, о которых так много писалось на форуме, уже давно можно прочесть следующее :

На фразу :
"Поверьте мне, в этом нет никакой необходимости, в мануале такого нет, а то, что Вы там начитались на Кашкай-клубе - полная ерунда."улыбаясь попросите ознакомить Вас с разделом ESM задняя подвеска RSU стр.9-10, где и будет черным по белому прописана инспекция (осмотр) после установки
с проверкой регулировки установки колес.... Тем более, что являясь зачастую не специалистом и лицом, не владеющим специальными знаниями, на такое ознакомление с процедурой замены Вы имеете полное право по
ст.15 ЗУ "Про захист прав споживачів":
"...
Споживач має право на одержання необхідної, доступної,
достовірної та своєчасної інформації про продукцію, що забезпечує
можливість її свідомого і компетентного вибору.
Інформація повинна
бути надана споживачеві до придбання ним товару чи замовлення роботи (послуги)."
Дальше смешнее,
"...Інформація споживачеві
повинна надаватися згідно із
законодавством про мови."
Я уверена, на стр.10 "INSPECTION AFTER INSTALLION
1. Check wheel alignment." обнаружат все, даже не владеющие английским...
И если даже мне тысячу раз "нервный" мастер будет утверждать, что
Поверьте мне, в этом нет никакой необходимости, в мануале такого нет
я естественно больше поверю Производителю, мануал, которого нервный мастер предоставит мне для ознакомления...Производитель что-то же имел ввиду, когда разрабатывал процесс замены в данном случае заднего амортизатора,
включив в его заключительный этап проверку углов установки колес... Естественно, проще ничего не делать, чем делать проверку: время и деньги сервиса, но это уже проблема сервиса...
Я, например, не технический специалист, и
мои знания о машине ограничиваются только тем, что если я давлю на педальку газа, машина едет, поэтому, для того, чтобы я могла поставить подпись в графе закрываемого наряд-заказа или акта выполненных работ, где написано, что я не имею претензий к качеству выполненных работ, работы выполнены полностью",
необходимо меня сначала ознакомить с этими "полнотой и качеством"...
maycnat писал(а):необходимо меня сначала ознакомить с этими "полнотой и качеством"...
От себя добавлю, предварительно необходимо подготовиться и оформить "полноту и качество" в виде пронумерованного списка, так удобней сервисменов тыкать носом... иначе нам удачи не видать.
Было трудно, но аммики поменял почти по регламенту...