Write comments

На скольки км. Вам поменяли (или стали на их замену) аммортизаторы впервые?

до 5 тыс.км
0
Нет ответов.
5-10 тыс.
5
5%
10-15 тыс.
30
31%
15-20 тыс.
26
27%
20-25 тыс.
16
16%
25-30 тыс.
10
10%
30-40 тыс.
5
5%
40-50 тыс.
4
4%
50 тыс. и более
2
2%
 
Всего голосов : 98

Пт июл 17, 2009 13:13:48

Афоня
так у меня тоже такие же :smile: всем ставят турецкие SACHS 56210-JD03A
himera_neo

Пт июл 17, 2009 13:15:59

Позвонили с Алекса - пришли аммортизаторы. В сухом остатке 2,5 месяца ожидания.
МАУС

Пт июл 17, 2009 13:25:55

Да у нму амортизаторов сейчас "как гуталина на гуталиновой фабрике"!!!
BH/BX

Сб июл 18, 2009 10:22:06

..поменял
elektron

Вс июл 19, 2009 22:28:10

maycnat писал(а):Полный комплект (передние и задние ) от Bilstein


Обрадовала! Если БИЛЬ возьмется делать амо для НИССАН,то это наверняка! По крайней мере на Т-30,Т-31 и Qashqai в их каталоге не значится до сих пор!

Ну что ж.Если CAKC будут делать не в Турции,то тоже хорошо.А пока похоже на то,что амики JD03A - это Иксовские амики с номером для Кошки.Турецкие.Однако скажу,что они все же не такие,как шли с конвейера,более энергоемкие за счет большей длины штока. :D :wink:
ДВОЙНЯШКИ

Пн июл 20, 2009 10:24:47

Сегодня поменял по гарантии на ВиДи Санрайзе. Все показали, рассказали. Одноклубник на приеме много значит. Вроде как домой приехал :) Короче, все по плану, доволен. Неровности машина мягче проходит.
Лиза Чайкина

Пн июл 20, 2009 10:56:29

ДВОЙНЯШКИ писал(а):Сегодня поменял по гарантии на ВиДи Санрайзе. Все показали, рассказали. Одноклубник на приеме много значит. Вроде как домой приехал :) Короче, все по плану, доволен. Неровности машина мягче проходит.


а чего с кий авто ушли?
ДВОЙНЯШКИ

Пн июл 20, 2009 11:00:48

Лиза Чайкина писал(а):а чего с кий авто ушли?

Для профилактики хорошего отношения к клиенту. Да и не уходили мы. Просто расслоение резинок определили во время ТО1 На ВиДи. Соответственно и менял у них. А дальше посмотрим.
Последний раз редактировалось ДВОЙНЯШКИ Пн июл 20, 2009 11:02:54, всего редактировалось 1 раз.
Лиза Чайкина

Пн июл 20, 2009 11:02:51

а вы туда конкретно с амортизаторами или еще ТО проходили?
ДВОЙНЯШКИ

Пн июл 20, 2009 11:05:05

Лиза Чайкина писал(а):а вы туда конкретно с амортизаторами или еще ТО проходили?

ТО там же проходил по причине более лояльного отношения к моим (их оригинальным) расходникам. На КА язвить начали. Ну я их и наказал своим отсутствием.
Ушастый

Вт июл 21, 2009 10:55:07

Вчера на ВиДи поменяла амортизаторы. Просьба выполнить проверку углов установки задних колес была воспринята нервно. Цитирую: "Поверьте мне, в этом нет никакой необходимости, в мануале такого нет, а то, что Вы там начитались на Кашкай-клубе - полная ерунда." По итогу (для успокоения души решила сделать диагностику ходовой) оказалось, что имеется новый трабл- надорван сайленблок заднего поперечного нижнего рычага.... Сегодня гарантийщик посмотрит и ,если случай признают гарантийным, после замены этого сайленблока будут проверять угол установки колес... Пожаловалась на облазящий руль... Будет смотреть гарантийщик... Пробег 65500...
ДВОЙНЯШКИ

Вт июл 21, 2009 11:00:48

Ушастый писал(а): надорван сайленблок заднего поперечного нижнего рычага....

Боюсь, это будет следующей волной. Сайлентблоки у нас перетянуты. Именно поэтому и делал перетяжку по методу товарища АНД
Шульга

Вт июл 21, 2009 12:30:30

пришли и мои задние аморты, на неделе будут менять, срок ожидания 3 мес.
МАУС

Вт июл 21, 2009 12:53:11

Ушастый писал(а):Цитирую: "Поверьте мне, в этом нет никакой необходимости, в мануале такого нет, а то, что Вы там начитались на Кашкай-клубе - полная ерунда."


давайте просто проясним ситуацию в сотый раз:
(можно распечатать и предоставлять сервису при обращении)

согласно ПОРЯДОКу
гарантійного ремонту (обслуговування)
або гарантійної заміни дорожніх
транспортних засобів


...22. Недоліки усуваються шляхом ремонту комплектувального
виробу, окремої складової частини або, в разі недоцільності такого
ремонту, їх заміною, а також виконанням регулювальних робіт
відповідно до вимог експлуатаційної документації та нормативних
документів.



Раздел ESM RSU, который относится к задней подвеске на стр.3 нет ничего, кроме предостережений!
Предостережения относятся ко всем частям задней подвески.
Пункт 3 предостережений прямо указывает на то, что
• После обслуживания частей подвески, убедитесь, что проверили регулировку колес. на английском языке, который отечественный сервис отлично понимает.


в разрезе замены конкретно амортизатора в ESM в английском оригинале мануала всего две страницы : 9-10, где на стр.10 того же в подразделе осмотр (инспекция) после установки заднего амортизатора прямо указано:
1. Проверьте регулировку колес. Обратитесь к RSU-5, "Осмотр Регулировки колес".
2. Отрегулируйте нейтральное положение датчика угла поворота. Обратитесь к BRC-77, "РЕГУЛИРОВАНИЕ НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА": Специальное Требование Ремонта" (с ESP).



Если сервис на английском свой же ESM мануал не читает, в переведенных на русский книгах, о которых так много писалось на форуме, уже давно можно прочесть следующее :

Изображение

На фразу : "Поверьте мне, в этом нет никакой необходимости, в мануале такого нет, а то, что Вы там начитались на Кашкай-клубе - полная ерунда."
улыбаясь попросите ознакомить Вас с разделом ESM задняя подвеска RSU стр.9-10, где и будет черным по белому прописана инспекция (осмотр) после установки с проверкой регулировки установки колес.... Тем более, что являясь зачастую не специалистом и лицом, не владеющим специальными знаниями, на такое ознакомление с процедурой замены Вы имеете полное право по ст.15 ЗУ "Про захист прав споживачів":

"...Споживач має право на одержання необхідної, доступної,
достовірної та своєчасної інформації про продукцію
, що забезпечує
можливість її свідомого і компетентного вибору. Інформація повинна
бути надана споживачеві до придбання ним товару чи замовлення

роботи (послуги)."


Дальше смешнее,
"...Інформація споживачеві повинна надаватися згідно із
законодавством про мови.
"

Я уверена, на стр.10 "INSPECTION AFTER INSTALLION
1. Check wheel alignment." обнаружат все, даже не владеющие английским...


И если даже мне тысячу раз "нервный" мастер будет утверждать, что
Поверьте мне, в этом нет никакой необходимости, в мануале такого нет
я естественно больше поверю Производителю, мануал, которого нервный мастер предоставит мне для ознакомления...Производитель что-то же имел ввиду, когда разрабатывал процесс замены в данном случае заднего амортизатора,
включив в его заключительный этап проверку углов установки колес... Естественно, проще ничего не делать, чем делать проверку: время и деньги сервиса, но это уже проблема сервиса...

Я, например, не технический специалист, и мои знания о машине ограничиваются только тем, что если я давлю на педальку газа, машина едет, поэтому, для того, чтобы я могла поставить подпись в графе закрываемого наряд-заказа или акта выполненных работ, где написано, что я не имею претензий к качеству выполненных работ, работы выполнены полностью",

необходимо меня сначала ознакомить с этими "полнотой и качеством"... :smile: :smile: :smile:
Torpedo

Вт июл 21, 2009 14:46:07

maycnat писал(а):необходимо меня сначала ознакомить с этими "полнотой и качеством"...

От себя добавлю, предварительно необходимо подготовиться и оформить "полноту и качество" в виде пронумерованного списка, так удобней сервисменов тыкать носом... иначе нам удачи не видать.
Было трудно, но аммики поменял почти по регламенту... :D
Write comments