Сигналкин
- Сигналкин
- Сообщений: 15056
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 14:57:02
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT
Вт июл 22, 2008 13:51:08
LoTa писал(а):Серега, а нельзя с ним договориться, чтобы нас, как КЛУБ, качественно обслуживали, мы ведь сила!
Гы
Дак уже давно об этом договорились - тока ж видишь как они "качественно" обслуживают.
В очередной раз провел переговоры на эту тему ...
Дядя Женя
- Дядя Женя
- Сообщений: 4245
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 09:57:23
- Откуда: Киев
- Сайт
Вт июл 22, 2008 14:23:05
Tabarik писал(а):А вот представительство в Украине на письмо даже не ответило...

Они и на телефонные звонки не отвечают. В Ниссан-Украина нельзя позвонить. То никто трубуку не берет, то занято. Как будто в шарашкину контору звонил. Разочаровался.
Зато два раза звонили с опросом про салон где покупал машину. Устроили мне ромашку: нравится-ненравится. Про сервис лучше бы спросили, а бы им рассказал. Да я и так начал было, а она говорит у меня в анкете таких пунктов нет. Ненадо оно им. Бардаком это все попахивает.
Dima
- Dima
- Сообщений: 807
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 22:21:33
- Откуда: Сумы
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 2WD
Вт июл 22, 2008 14:23:48
Хм, а представь, обслуживайте пожалуйста наши машины очень качественно, а все остальные как есть, потом к примеру ноут клуб приедит и скажет да нафиг "кашкайцев" давайте только ноты обслуживать качественно....так не получится )))
Tabarik писал(а):Это не станция,а бардак
То так будет ко всем ну или к Мурано который бабасов залистал будет отдельный подход.
Dima
- Dima
- Сообщений: 807
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 22:21:33
- Откуда: Сумы
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 2WD
Вт июл 22, 2008 14:26:26
Дядя Женя писал(а): В Ниссан-Украина нельзя позвонить
Ну а если уже и в НМУ бардак, дык пора в гаражах обслуживаться.
Сигналкин
- Сигналкин
- Сообщений: 15056
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 14:57:02
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT
Вт июл 22, 2008 14:28:54
проблема банально проста - нет конкуренции.
У них клиентуры .........
а вот если б надо было за клиента воевать ...
Вот тагда ...
Dima
- Dima
- Сообщений: 807
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 22:21:33
- Откуда: Сумы
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 2WD
Вт июл 22, 2008 14:31:01
Война за клиента идет на стадии продажи тазика, а потом : "это корова наша и доим ее мы"
Lilo
- Lilo
- Сообщений: 4340
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 13:39:35
- Откуда: Одесса
- Авто: Nissan Qashqai
Вт июл 22, 2008 14:33:26
с нашим тазиком война за клиента отсутствует даже на стадии продажи!!! При слове Кашкай манагеры становятся отрешенно-безразличными. Не все!!! Но большинство.
Дядя Женя
- Дядя Женя
- Сообщений: 4245
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 09:57:23
- Откуда: Киев
- Сайт
Вт июл 22, 2008 14:38:37
Мы для европейцев, а тем более для японцев - папуасы с баблом. С нас капусту рубят во всю ивановскую. Хаваем такой сервис? Значит лучшего и не будет! А зачем? Очереди на машины по году! Станции забиты. Зачем уменьшать свои дивиденды за такую мелочь как "улучшение качества обслуживания"? Они же там в Украине - папуасы, которым деньги девать не куда. Вот такое отношение к нам. И контроля за сервисами нет! ПРОСТО НЕТ!
Lazo
- Lazo
- Сообщений: 926
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 19:45:17
- Откуда: Киев
- Авто: Mazda 3 new
Вт июл 22, 2008 16:02:49
Дядя Женя писал(а):Зачем уменьшать свои дивиденды за такую мелочь как "улучшение качества обслуживания"?
+100
Gots
- Gots
- Сообщений: 1352
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 16:43:53
- Откуда: Киев
Вт июл 22, 2008 16:55:08
Хороший повод ездить на ТО и гарантийку в Европу.
Разом и культурный отдых будет.
Ant0n
- Ant0n
- Сообщений: 3840
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:25:07
- Авто: Qashqai 1.6 cvt dci
Вт июл 22, 2008 20:29:11
LoTa
молодец!
Ant0n
- Ant0n
- Сообщений: 3840
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:25:07
- Авто: Qashqai 1.6 cvt dci
Вт июл 22, 2008 20:31:27
LoTa
молодец!Сигналкин
А смысл того, что он накажет?
Я вот не понимаю, с такими ценами делать некачественную работу?
Я понимаю, что у нас выбор невелик - или Голосеево или Свобода.
Но тем не менее. 1300 гривен за 3 часа работы - можно же сделать нормально?
Ant0n
- Ant0n
- Сообщений: 3840
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:25:07
- Авто: Qashqai 1.6 cvt dci
Вт июл 22, 2008 20:34:05
Дядя Женя
мне тоже 2 раза звонили. я начинаю говорить, что машиной доволен, а сервисом нет. так она спрашивает, а вам менеджер в салоне предложил полный прайс? тьху.
Ant0n
- Ant0n
- Сообщений: 3840
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:25:07
- Авто: Qashqai 1.6 cvt dci
Вт июл 22, 2008 20:35:23
Dima
Да на каком уровне продажи, если очередь покупается.
mach333
- mach333
- Сообщений: 1657
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 13:33:03
- Откуда: Полтава
- Авто: BMW X5, 3,0d, 2005
Вт июл 22, 2008 20:43:56
Gots писал(а)::smile:
Хороший повод ездить на ТО и гарантийку в Европу.
Разом и культурный отдых будет.
позволю себе не согласится с Вами. Если будем ездить за бугор - тут у нас сервиса никогда не будет, а если наших носом тыкать, то мож лет через 10-15 что-то и наладится у нас. Тернист путь эволюции
LoTa
МОЛОДЕЦ!!! ТАК ИХ!!! ТАК!!!
Было-бы еще неплохо собраться и спланировать, совершить заезд на сервис - "контрольную закупку" , а потом адвоката нанять и в суд - моральный и материальный ущерб возмещать.
В нашей стране врядли что возместять, но думаю на сто уважительнее станут относится к клиентам.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.