Write comments

Вт июл 22, 2008 13:51:08

LoTa писал(а):Серега, а нельзя с ним договориться, чтобы нас, как КЛУБ, качественно обслуживали, мы ведь сила!

Гы
Дак уже давно об этом договорились - тока ж видишь как они "качественно" обслуживают.
В очередной раз провел переговоры на эту тему ...
Дядя Женя

Вт июл 22, 2008 14:23:05

Tabarik писал(а):А вот представительство в Украине на письмо даже не ответило...:(
Они и на телефонные звонки не отвечают. В Ниссан-Украина нельзя позвонить. То никто трубуку не берет, то занято. Как будто в шарашкину контору звонил. Разочаровался.

Зато два раза звонили с опросом про салон где покупал машину. Устроили мне ромашку: нравится-ненравится. Про сервис лучше бы спросили, а бы им рассказал. Да я и так начал было, а она говорит у меня в анкете таких пунктов нет. Ненадо оно им. Бардаком это все попахивает.
Dima

Вт июл 22, 2008 14:23:48

Хм, а представь, обслуживайте пожалуйста наши машины очень качественно, а все остальные как есть, потом к примеру ноут клуб приедит и скажет да нафиг "кашкайцев" давайте только ноты обслуживать качественно....так не получится )))
Tabarik писал(а):Это не станция,а бардак


То так будет ко всем ну или к Мурано который бабасов залистал будет отдельный подход.
Dima

Вт июл 22, 2008 14:26:26

Дядя Женя писал(а): В Ниссан-Украина нельзя позвонить

Ну а если уже и в НМУ бардак, дык пора в гаражах обслуживаться.
Сигналкин

Вт июл 22, 2008 14:28:54

проблема банально проста - нет конкуренции.
У них клиентуры .........
а вот если б надо было за клиента воевать ...
Вот тагда ...
Dima

Вт июл 22, 2008 14:31:01

Война за клиента идет на стадии продажи тазика, а потом : "это корова наша и доим ее мы"
Lilo

Вт июл 22, 2008 14:33:26

с нашим тазиком война за клиента отсутствует даже на стадии продажи!!! При слове Кашкай манагеры становятся отрешенно-безразличными. Не все!!! Но большинство. 8)
Дядя Женя

Вт июл 22, 2008 14:38:37

Мы для европейцев, а тем более для японцев - папуасы с баблом. С нас капусту рубят во всю ивановскую. Хаваем такой сервис? Значит лучшего и не будет! А зачем? Очереди на машины по году! Станции забиты. Зачем уменьшать свои дивиденды за такую мелочь как "улучшение качества обслуживания"? Они же там в Украине - папуасы, которым деньги девать не куда. Вот такое отношение к нам. И контроля за сервисами нет! ПРОСТО НЕТ! :mad:
Lazo

Вт июл 22, 2008 16:02:49

Дядя Женя писал(а):Зачем уменьшать свои дивиденды за такую мелочь как "улучшение качества обслуживания"?

+100
Gots

Вт июл 22, 2008 16:55:08

:smile: :smile: :smile:
Хороший повод ездить на ТО и гарантийку в Европу.
Разом и культурный отдых будет.
Ant0n

Вт июл 22, 2008 20:29:11

LoTa
молодец!
Ant0n

Вт июл 22, 2008 20:31:27

LoTa
молодец!Сигналкин
А смысл того, что он накажет?
Я вот не понимаю, с такими ценами делать некачественную работу?
Я понимаю, что у нас выбор невелик - или Голосеево или Свобода.
Но тем не менее. 1300 гривен за 3 часа работы - можно же сделать нормально?
Ant0n

Вт июл 22, 2008 20:34:05

Дядя Женя
мне тоже 2 раза звонили. я начинаю говорить, что машиной доволен, а сервисом нет. так она спрашивает, а вам менеджер в салоне предложил полный прайс? тьху.
Ant0n

Вт июл 22, 2008 20:35:23

Dima
Да на каком уровне продажи, если очередь покупается.
mach333

Вт июл 22, 2008 20:43:56

Gots писал(а)::smile: :smile: :smile:
Хороший повод ездить на ТО и гарантийку в Европу.
Разом и культурный отдых будет.

позволю себе не согласится с Вами. Если будем ездить за бугор - тут у нас сервиса никогда не будет, а если наших носом тыкать, то мож лет через 10-15 что-то и наладится у нас. Тернист путь эволюции :smile:

LoTa

МОЛОДЕЦ!!! ТАК ИХ!!! ТАК!!!

Было-бы еще неплохо собраться и спланировать, совершить заезд на сервис - "контрольную закупку" , а потом адвоката нанять и в суд - моральный и материальный ущерб возмещать.
В нашей стране врядли что возместять, но думаю на сто уважительнее станут относится к клиентам.
Write comments