Все что может быть интересно владельцам ( возможно будущим ) Qashqai
Write comments

Ford Kuga - Nissan Qashqai - Renault Koleos - VW Tiguan

Сб май 16, 2009 13:27:02

http://www.youtube.com/watch?v=gFa6wKmPR8U
Мацони

Сб май 16, 2009 13:36:50

Обкашляли это уже давно, но все равно приятно. Кашкай рулит! А в данном тесте проблема не в машинах, а в прокладке между рулем и сидением. Кашкай дизельный и в натяг проехал, а Колеос 2,5 бензин, газнул и зарылся. Лохи! Ну, не умеют жабоеды по бездорожью ездить! :smile:
Сэнсэй

Сб май 16, 2009 13:36:55

Супербородатый мегабаян :) Смотри здесь http://qashqai-club.com/forum/viewtopic.php?t=398&postdays=0&postorder=asc&start=120
root_xp

Сб май 16, 2009 14:23:52

Сори, вроде поискал по поиску код клипа - не нашел. Подумал что-то новенькое. Спасибо за подсказки! :D
Nik

Сб май 16, 2009 14:45:24

Такие тесты нада на одинаковой резине проходить . А тута наверняка каждый на своей! Рено само просто остановилось , а куга как то тяжеловато выглядит!.
healix

Сб май 16, 2009 22:47:27

Сегодня видел на дороге Колеос... Уродец такой, что Додж Калибер - принц в сравнении с ним :)
Kostya

Ср окт 27, 2010 17:47:46

Дата: 26 октября 2010
Место: Одесса
Время: 20:45-21:30
Погода: дождь как из ведра!
Маршрут: Областная б-ца - ул. Успенская, 95 (гостиница)
Авто: Тигуан, 2.0 бензин, автомат, фул, кожа

Итак, вчера вечером, знакомая подвозила на почти новеньком Тигуане в отель. Одесситы знают, что указанный маршрут достаточно длинный и пересекает почти половину города. Плюс ко всему погода просто идеальная для того, чтобы разглядеть способности машинки.

Первое, что отметил, так это более комфортные кресла. не думаю, что из-за кожи, скорее из-за более глубокой сидушки и более высокого расположения пассажирского сидения, чем у меня в кашике. Второе, что сразу бросилось в глаза - резвость! Набирает авто действительно классно (движки у фольксов действительно приличные!), но ведь и мощи унего чуть поболее, и машинка уже обкатана - 2555 км на одометре. Я своего пока не насилую - у меня всего 930 км пробега! Третье преимущество, на мой взгляд, в том, что Тигуан помягче будет. Это особенно чувствовалось на мелких ямках во дворе больницы и при прохождении на скорости 60-80 км трамвайных путей по Дороге Котовского. Я, конечно, так своего рысью не пускаю - жалко! Привычка - перекатываться через пути, в каком бы они идеальном состоянии не были...

Теперь из не очень комфортных ощущений. Работа датчика дождя откровенно вызывала нарекания. Сначала он вообще отказывался работать, а когда дождь почти окончился, всё равно тёр стекло. У шкод и фольксов обогрев зеркал обычно совмещён с кнопкой их регулировки. У моей супруги в Октавии, например, если тумблер стоит между положениями зеркал, значит обогрев включён. Тут же, положение обогрева обозначено на 1-2 часа, а тумбрлер проскакивает его, останавливаясь либо на 12, либо на 3! В общем, так мы и не включили обогрев!.. Торпедо - очень орхаичный вид, не вяжущийся с внешним видом авто вообще. Думаю, такой подошёл бы Ети, но никак не Тигуану. Не красииинько! Куча кнопок с красной подсветкой раздражает. Дисплей побольше нашего будет, но очень сильно смахивает на 2-диновые шарманки от любимых китайских производителей. Места для ног пассажира как по глубине, так и по ширине гораздо меньше, чем у Кашкая! И самый главный минус, по-моему, это шумка. Её просто не!!! У меня постоянно было ощущение, что какое-то окно открыто...

Так что прокатился я с мыслью, что Кеша всё ж позачётнее будет и укрепился в мысли, которую уже тут высказывал - торопились немчуры в нишу-то прыгнуть, не давали им покоя лавры Кашкая! Хотя, может быть после стольких перерождений, как претерпели гольфы и пассаты, и из Тигуана что-нибудь целостное выйдет! :D

ПыСы. Но ведь умели и немцы когда-то попадать в цель с первого раза - Жук, Октавия... Последней скоро 15 лет праздновать будем, а ведь как шлёпали в А4-м кузове, так и шлёпают - машинка просто неубиваемая и очень практичная!...
BOD|A

Ср окт 27, 2010 20:09:07

Kostya
Ну очень субъективное мнение, Тига оч приятный во всех отношениях, авто, двигатель дизель так вообще сказка, бенз - самолет., сочетание 6 или 7 ступеней автомата да с режимом спорт - для всех случаев жизни.
Kostya писал(а):Кеша всё ж позачётнее будет

чем же? Лучшим датчиком дождя, или подогревом зеркал, красивыми формами пластика торпедо? А может лучше подвеска, ходовая, мотор, автомат/вариатор. А кто побеждает в номинации любимая машина автосервиса?
Вы оценивали Тигу как пассажир, свого Кешу как водитель. Поэтому
Kostya писал(а):Так что прокатился я с мыслью, что Кеша всё ж позачётнее будет и укрепился в мысли, которую уже тут высказывал - торопились немчуры в нишу-то прыгнуть, не давали им покоя лавры Кашкая! Хотя, может быть после стольких перерождений, как претерпели гольфы и пассаты, и из Тигуана что-нибудь целостное выйдет!
Суждение личное, не всегда объективно верное. :D
Интересуюсь я Тигой, эксплуатирую Кешу и шкоду октавию, так что стараюсь быть объективным. Читал форум по Тиге - техничка. Качество немца неоспоримо. Так что Кеша - форева кричать не буду, на данном этапе жизнедеятельности, Кеша-мое авто и я им доволен, но есть машины и лучше, даже в нашем классе, но стоят, заразы оч не дешево. :D
Все изложенное выше только ИМХО! Всем хороших дорог. \:D/
Kostya

Ср окт 27, 2010 20:42:11

BOD|A
Да я собственно и не говорил, что плохой, а именно своё субьективное мнение высказал. Просто за те деньги, что стоит тигуан, я ожидал салона и комфорта побогаче... А что касается движка, трансмиссии и ходовки - так их я тож нашёл получше. Это факт! Но, всё равно, мысли "тож такое хочу не возникло"...

В отношении цены - +100! Я изначально не рассматривал европейцев (фолькс, бмв, форд, пэжо) из-за ценовой планки, которую мне не взять даже с разбега! :shock: Тоже сравнивал стоимости, содержание, скорость удешевления, форумы, мнения брузей, которые их эксплуатировали. Вывод к которому пришёл - оптимальный для меня вариант это япошки, и уж никак не корейцы. Хотя, как вариант смотрел на Ети, но как-то скудно он выглядывает пока.

К слову о качестве немцев я бы тоже не был столь категоричен. Уже давно никто не строит вечных машин... У моего родственника пассат турбо, универсал Б2, синхро, ему уже под 20 лет, а сносу нет! А кум имел счастье купить мэрсик Е 200-какой-то там, так из сервисов не вылазил, на одних горящих лампочках и индикаторах чуть не разорился, пока не продал. Так что тут - как попадёшь. Покупать машину на века уже давно стало бессмысленно и слишком затратно...

Так что для меня далеко не последнее значение имеют комфорт и эстетическое удовлетворение в придачу к материально-затратной части. И тут Кеша вне конкуренции... пока... :D

BOD|A писал(а):Всем хороших дорог.

Спасибо, и вам того же! :)

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:

ПыСы. Из сокровенного: не имел бы стеснения в средствах - купил бы Туарег или Кью7, ну нахудой конец - Икс5! :D :D :D
BOD|A

Ср окт 27, 2010 20:45:33

Kostya писал(а):А что касается движка, трансмиссии и ходовки

Так вот это все денег и стоит, а не лампочки да красивая подсветка :)
Kostya писал(а):никак не корейцы. Хотя, как вариант смотрел на Ети, но как-то скудно он выглядывает пока.

+1
Kostya писал(а):Покупать машину на века уже давно стало бессмысленно и слишком затратно...

+1
Вообщем на вкус и цвет. :D

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

BOD|A писал(а):ПыСы.

У меня ПЫСЫ подглядел? :smile: :smile:
Kostya

Ср окт 27, 2010 20:56:21

BOD|A писал(а):Так вот это все денег и стоит

не очень согласен, киа и хёндэ, например, покупают многие комплектующие там, где и европейские гранды...

BOD|A писал(а):У меня ПЫСЫ подглядел?

нет, ПЫСЫ я подсмотрел в Мюнхене 24 апреля 2009 года в BMW World :smile: :smile: :smile:
BOD|A

Ср окт 27, 2010 21:11:12

Свои инновации сначала сами конюшни и пользуют, а по мере их устаревания продают тем-же кореезам и китаезам. Хотя может они сами и создают, но про хороший корейский/китайский мотор не слыхал.
В Пекине или Сеуле наверняка были, ничего там об этом не слыхали? :smile:
Kostya

Ср окт 27, 2010 21:18:46

BOD|A писал(а):В Пекине или Сеуле наверняка были

Нет, не был :oops:
Но и в Мюнхене не слышал о них :smile: !

BOD|A писал(а):Свои инновации сначала сами конюшни и пользуют, а по мере их устаревания продают тем-же кореезам и китаезам.

тогда СэнЯнги должны вообще лучше и дольше новых БЭХ бегать :smile: :smile: :smile:

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Ведь старые семёрки нивым ещё форы дадут! :smile: :smile: :smile:
BOD|A

Ср окт 27, 2010 21:27:11

Тут да, был у мя мерс Е250 дизелек 1993 г.в. так мотор и на тракторном дизеле пер ого-го, а тепер евро 3.4.5, запутали буржуи.
Весь авто тех прогресс направлен на максимальное получение прибыли как с продажи так и с эксплуатации гражданами. Да и наш автодор - явно казачек засланный :smile:
Kostya

Ср окт 27, 2010 21:32:12

:smile: :smile: :smile:
Write comments