Модератор: Модераторы форума
STORM писал(а):Езда без использования тормоза. Пока приспособишься можно АМГ 500 в зад отрекуперировать и вся экономия на 50 лет вперёд. Не, не время пока.
STORM писал(а):А так , мне не очень. Листики, рекуперации и уровни. Езда без использования тормоза.
levsha писал(а):Ну в наших реаліях із повною відсутністю електричних зарядок і ще й з урахуванням часу зарядки гібрид це те, чи реально можна користуватись, навідміну від чистого електроавтомобіля.
STORM писал(а):Меня лично привлекает параллельная работа двух силовых установок. Сколько там в обзоре говорится? Больше 200 коней. Прикольно
armit писал(а):Суть-то не в этом, а том, что... ну да, зарядных устройств и у нас пока немного, но представь, если ты можешь заряжать дома или в офисе. Это ж сколько экономии?
levsha писал(а):STORM писал(а):Езда без использования тормоза. Пока приспособишься можно АМГ 500 в зад отрекуперировать и вся экономия на 50 лет вперёд. Не, не время пока.
Гм, ти зараз не вмієш нальмувати двигуном? Яка різниция яким двигуном гальмувати?
STORM писал(а): Женщины сейчас в двух педалях путаются частенько, а с этими всеми штуками будет ещё сложнее.
levsha писал(а):Ну і не бачу ніяких проблем в тому, щоб автомобіль вмикав стопи при гальмуванні за рахунок рекуперації.
levsha писал(а):STORM писал(а): Женщины сейчас в двух педалях путаются частенько, а с этими всеми штуками будет ещё сложнее.
Будуть далі користуватись двома педалями і всі діла. Ти ручними передачами на варіаторі користуєшся?
по сравнению с обычной версией гибрид стоит на восемь с лишним тысяч евро больше (например, в Голландии – 39 990 евро против 31 850 за бензиновый вариант)
levsha писал(а):Навряд чи він зможе різко загальмувати тільки за рахунок рекуперації, без використання основних гальм.
levsha писал(а):А чого це він в огляді каже "перший гібридний кросовер"? Він про RX400h не чув?
levsha писал(а):При моїх теперишніх затратах на бензин менше 2'000 uah якщо я його взагалі не буду заправляти, а електроенергію тупо красти в офісі, різниця в ціні окупиться за 3 з половиною роки. А за 3 з половиною роки в нього, мабуть і ресурс акумуляторів закінчиться ..
Mitsubishi Outlander PHEV уверенно проходит краш-тест
Mitsubishi Outlander PHEV уверенно проходит краш-тест. Комитет по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP испытал гибридный вседорожник Mitsubishi Outlander PHEV. По результатам эксперты выставили модели максимальную оценку за безопасность – 5 звезд.
Лучше всего у кроссовера оказались защищены аккумуляторные батареи и высоковольтная электрическая система, компоненты которых не пострадали при столкновении. При этом Outlander PHEV оказался на высоте по всем параметрам: защита взрослых пассажиров – 88%, защита детей – 84%, безопасность пешеходов – 64%, устройства обеспечения безопасности – 81%. Модернизированная система смягчения фронтальных столкновений, которая используется и в «Аутлендерах» с ДВС, также получила максимальную оценку.
В обозримом будущем Mitsubishi Outlander PHEV поступит на рынок РФ: недавно модель прошла российские испытания и получила ОТТС (одобрение типа транспортного средства).
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей