Модератор: Модераторы форума
oreh писал(а):а там есть график зависимости ттх от температуры?
Сэнсэй писал(а):На трассе он будет жрать столько же, сколько и обычный бензиновый, т.к. там торможений почти нет, поэтому и рекуперации энергии тоже нет. Вот в городе - другое дело, но зимние морозы уменьшат реальный пробег от одной подзарядки вдвое, таковы реалии нынешних аккумуляторов.
И что-то мне запомнились отзывы тест-драйверов Аута об ужасном пластике салона и общей его тряскости-гремучести.
Torpedo писал(а):А эстонцы прошлой зимой прокололись на гибридах или "чистых" электромобилях?
armit писал(а): Покашние отзывы от немногочисленных (они считают себя счастливцами) говорят об обратном - все как один писают кипятком от тишины в салоне.
Нина писал(а):Спасибо, что не поленился тему завести.
Нина писал(а): самом конце он показывает багажный отсек и акцентирует внимание, что решилась проблема всех электромобилистов - теперь провода не валяются зарядные, там приподнят пол и внутри ящик пластиковый, ниша, домкрат и первая помощь припроколе колеса, чтоб доехать до шиномонтажа. а вот для запаски уже места нет. потом он еще о клиренсе сказал
oreh писал(а):шиномонтажки на каждом углу,
ДВОЙНЯШКИ писал(а):armit
Гибрид, на мой взгляд,- это огрызок. Или недоделка, если хочешь. И не туды, и не сюды.
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей