Страница 1 из 4
Тянет вправо. Помогите как быть?
Добавлено: Пт май 15, 2009 23:55:10
maximus18888
Купил машину в городе не в котором живу. Выехал, до дому ехать 2000 км. В течении пути заметил что машину тянет в право, но возвращаться далеко, думаю приеду домой там в сервисе сделаю. По приезду затянул думал развал отрегулирую и всё!!! Приехав на сервис, платно отрегулировали развал, но не чего не помогло, затем ещё раз записался, опять регулировали аж 3 раза по гарантии, результат тот же. Затем ещё записался и опять раз 5 в день регулировали и колёса меняли местами по разному, сделали ещё хуже. В итоге говорят попробуем поменять ризину , так как на зимней у меня вроде не тянуло в право., но говорят это вряд ли поможет быть а,возможно деформация кузова с завода, надо вытягивать. А если не чего не даст , то заменим машину полностью говорят !!! Вот и думаю если у них получиться и после вытяжки станет нормально, нах-я мне новая машина почти за миллион, которая вытягивалась на стемпе. Подскажите как быть? Могу ли я вернуть сразу машину как брак, не делая вытяжку? Бробег уже 9000
Добавлено: Сб май 16, 2009 00:38:54
Сэнсэй
Не надо тянуть машину.
Для начала потребуй у официалов прибором Consult III проверить ноль датчика электроусилителя руля (ЭУР). Этим прибором за несколько минут поправят мозги кошаку - и всё пройдёт. При невыставленном нуле датчик при разгоне "утяжеляет" руль неправильно, что и уводит машину. Баг довольно частый и легко решаемый.
Если это не поможет, то, возможно, у тебя проявилась известная проблема машин выпуска июль-август 2008, у которых неправильно выставлены подрамники. Как писали где-то россияне: "Подрамники выставляются по обычной линейке, сначала на сход-развале замеряются углы, а потом, как в школе строится треугольник и вычисляется на сколько его необходимо сдвинуть. При помощи молотка и монтировки ))) сдвигают подрамник на милиметр другой, затем едут на тест-драйв и так до победного".
Добавлено: Сб май 16, 2009 07:53:06
Владимир В
maximus18888 писал(а):возможно деформация кузова с завода
Для того чтобы были такие сильные проблемы нужно хорошенько увалить машину о столб, а затем отрихтовать в гараже. При производстве кузовов возможны некоторые огрехи (и то очень редко). При этом эти огрехи как правило не касаються ходовой - сначала сваривают фрагменты кузова, а контрольные точки фиксируються жестко на кондукторе). Сваривает автомат, каждый 100 кузов перепроверяется на стенде по контрольным точкам. Даже если и есть незначительное отклонение все это потом выводится за счет регулировок ходовой части. А вот регулировка проводится предварительная, а окончательная должна проводиться на СТО после определенного пробега.
В этой всей истории очевидно что нужно менять СТО, а не авто.
Re: помогите как быть?
Добавлено: Сб май 16, 2009 10:39:45
Варяг
maximus18888 писал(а):возможно деформация кузова с завода, надо вытягивать.
это официалы такой бред несут?!!!!!
или ты в гаражном кооперативе консультировался?
Добавлено: Сб май 16, 2009 11:49:19
maximus18888
Да это говорят официалы. Говорят что бы я привёз машину и они ёё оставят у себя на 2-3 дня для этого. Если это бре то что не бред?
Добавлено: Сб май 16, 2009 12:29:23
Сэнсэй
maximus18888 писал(а):и они ёё оставят у себя на 2-3 дня
5 минут работы официалам на приборе Consult III.
Добавлено: Сб май 16, 2009 13:29:43
maximus18888
А может дело вовсе не в кузове, какие могут быть ещё причины?
Добавлено: Сб май 16, 2009 13:42:30
Сэнсэй
maximus18888
Расс, рассс... Как слышно? 2 раза уже написал, что причина почти наверняка в программной ненастроенности нуля датчика ЭУР

Добавлено: Сб май 16, 2009 22:56:49
healix
Сэнсэй писал(а):Расс, рассс... Как слышно?
Слышно харашо, приём!

Добавлено: Сб май 16, 2009 23:14:52
МАУС
Сэнсэй писал(а):Расс, рассс... Как слышно?
Сэнсэй писал(а):5 минут работы официалам на приборе Consult III.
такое чувство, что Сэнсэй Consult III из рук не выпускает...
Все дело в том, что такая проблема существует, я уже несколько месяцев на сервисе говорю, что моя машина уходит вправо, мне делают регулировку установки углов колес, Консалт ошибок не показывает, колеса соответственно накачаны, и кашкай уводит вправо.
Кстати, немец на YouTube говорит о том же:
Problem with Nissan Qashqai - the car turns right alone. During 9 months 4 times repaired by service - they say, it's allright now, but it isn't...
"Проблема с Ниссан Кашкаем - машина сама по себе поворачивает вправо. На протяжении 9 месяцев 4 раза ремонтировался на сервисе - они говорят, все в порядке сейчас, но это не так...
http://www.youtube.com/watch?v=_FBRyevGI-k часть 1 и
http://www.youtube.com/watch?v=XQ5JHAj-UWo часть 2...
Добавлено: Вс май 17, 2009 02:25:24
Сэнсэй
maycnat писал(а):Консалт ошибок не показывает
Дык ненастроенность нуля датчика ЭУР - это не ошибка, поэтому и не показывает. Нужно целенаправленно идти и прямым текстом говорить: "Проверьте и поправьте мне ноль датчика ЭУР, а то ща разнесу вашу халабуду вдребезги"

Добавлено: Вс май 17, 2009 09:39:36
МАУС
Сэнсэй писал(а):ща разнесу вашу халабуду вдребезги

спасибо,
есть крези мысль последовать Вашему совету...
Re: помогите как быть?
Добавлено: Пн окт 03, 2011 20:54:48
magnum
Сэнсэй
Ездил к официалам.
Тоже таянет вправо. Рассказывал им про "ноль" ЭУР, общался с главным электриком на кийАВТО. Все говорят что там ноль не регулируется.....смотрели они консультом 3...тоже ничего не нашли.
Может подскажете где ещё кроме официалов можно настроить ноль ЭУР?
Развал/сходжение делал у официалов.
Заставил даже приёмщика проехать за рулём по бориспольской...то что тянет он увидел, но ничего сделать не смогли...
Re: помогите как быть?
Добавлено: Пн окт 03, 2011 21:50:57
kazantip
[b]magnum[b]
если Киев - ВиДи или Голосеевский или на Подоле новый дилер.
Re: Тянет вправо. Помогите как быть?
Добавлено: Вт окт 04, 2011 00:50:51
Сэнсэй
AnD345 писал(а):Страница мануала BRC-77
Когда и как делать установку ноля ЭУР.

Перевод с английского о том, когда нужно проверять ноль датчика:
AnD345 писал(а):- Установка/снятие АБС компонентов - не нужно.
- Замена АБС компонентов - нужно.
- Снятие/установка датчика угла поворота руля - нужно.
- Замена датчика угла поворота руля - нужно.
- Снятие/установка компонентов усилителя руля - нужно.
- Замена компонентов усилителя руля - нужно.
- Снятие/установка компонентов подвески - нужно.
- Замена компонентов подвески - нужно.
- Смена шин на новые - не нужно.
- Смена колёс местами - не нужно.
- Регулировка развал/схождения - нужно.
Настройка датчика угла поворота руля (установка ноля ЭУР) производится только дилерским сканером CONSULT-III
Без Консалта-3 сделать это невозможно.