Write comments

Re: Тянет вправо. Помогите как быть?

Ср окт 10, 2012 15:41:26

У меня такая же проблема. Была с самого начала как купил автомобиль на сервисе так и не смогли исправить. Где то читал что нужно попробовать сделать развал схождения не на стенде компьютерном, а на обычном лазерном. Попробую отпишусь. АндрюХА если решил проблему напиши как.
azatmax

Re: Тянет вправо. Помогите как быть?

Ср ноя 18, 2015 07:49:33

Привет. Подскажите пожалуйста. У меня ниссан кашкай 2014 . Новом кузове. Тянет вправо. Все делали, но тянет и тянет. Машина новая не бил ездил аккуратно. Думаю дилер у сказать по поводу регулировки эур. Выставить на ноль. Подскажите как это сделать. Откуда взять информацию. Сам из Казахстана. Просто другого не знаю что и делать. Дилер 3 раза делал развал. И разводит руки. Куда ему ткуть лицом. Спасибо за ответ.
oreh

Re: Тянет вправо. Помогите как быть?

Ср ноя 18, 2015 08:47:06

azatmax писал(а):Привет. Подскажите пожалуйста. У меня ниссан кашкай 2014 . Новом кузове. Тянет вправо. Все делали, но тянет и тянет. Машина новая не бил ездил аккуратно. Думаю дилер у сказать по поводу регулировки эур. Выставить на ноль. Подскажите как это сделать. Откуда взять информацию. Сам из Казахстана. Просто другого не знаю что и делать. Дилер 3 раза делал развал. И разводит руки. Куда ему ткуть лицом. Спасибо за ответ.


как раз в соседней теме, возможно, как это сделать самостоятельно :)
viewtopic.php?f=40&t=15248&p=443464#p443443
найти поиском процедуру обучения дроссельной заслонки, похоже, шо при ней же и руль обучается
azatmax

Re: Тянет вправо. Помогите как быть?

Ср ноя 18, 2015 10:45:46

до Кешы был у меня Киа Соул, так там даже в мурзилке прописана процедура как самостоятельно провести корректировку нуля ЭУР (типа - руль ровно, потом вправо не меньше чем 360 градусов - 3 сек - потом обратно ровно - 3 сек, потом влево 360град - 3сек- ровно 3 сек - глушим). Неужели таким макаром можно и на Кашкай проводить коррективы нуля ЭУР

вы это имеете ввиду. он пишет это про КИА. или Кашкай так же делается.
Torpedo

Re: Тянет вправо. Помогите как быть?

Ср ноя 18, 2015 11:20:00

azatmax,
oreh писал(а):найти поиском процедуру обучения дроссельной заслонки, похоже, шо при ней же и руль обучается
так бывает

Re: Тянет вправо. Помогите как быть?

Ср ноя 18, 2015 12:19:42

azatmax писал(а):до Кешы был у меня Киа Соул, так там даже в мурзилке прописана процедура как самостоятельно провести корректировку нуля ЭУР (типа - руль ровно, потом вправо не меньше чем 360 градусов - 3 сек - потом обратно ровно - 3 сек, потом влево 360град - 3сек- ровно 3 сек - глушим). Неужели таким макаром можно и на Кашкай проводить коррективы нуля ЭУР

вы это имеете ввиду. он пишет это про КИА. или Кашкай так же делается.

Я имею ввиду, что данная процедура прописана для КИА, именно. А на Кашкае у меня подкорректировалось после полного цикла обучения Д. заслонки. И здесь самая важная деталь, это подготовка к обучению - руль должен стоять идеально ровно вместе с колесами. Т.е. если вы на месте выставили руль ровно, это не значит, что колеса выставлены идеально ровно, т.к. у ЭУР, если вы заметили, есть свой технологических допустимый люфт. Поэтому, я и подчеркиваю, что лучьше проехать по прямолинейной 100м, при этом ровный руль должен находиться по середине этого люфта.
Вышеуказанное правило действует только при наличии технического нуля колес (развал-схождения).
azatmax

Re: Тянет вправо. Помогите как быть?

Ср ноя 18, 2015 15:29:20

Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:

напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе)
температура ОЖ должна быть 70-99 град
КПП прогрета
если КПП автомат, поставить на Р
руль в нейтральном(нулевом) положении
автомобиль в положении, близком к горизонтальному
все потребители эл/эн на OFF
Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин.
Так же рекомендуется (я делал) перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.

ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению
- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.
Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.
1. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
3. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению
- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.
1.Поверните ключ зажигания в положение "ON".
2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ!

Теперь сама процедура обучения. Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.
Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).

Чтобы обнулить память ЕСМ там нужно немножко изменить процедуру:
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)-режим диагностики.
В этот момент как раз эти коды показываются.
Ты:
5) нажимаешь газ до упора и держишь более 10 сек.
6) отпускаешь педаль.Должно высветиться 0000(четыре нуля).


эта процеруда. а как по ней ЭУР настроивается
oreh

Re: Тянет вправо. Помогите как быть?

Ср ноя 18, 2015 15:36:59

azatmax писал(а):эта процеруда. а как по ней ЭУР настроивается


КАК? Что еще нужно?

azatmax писал(а):Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:

руль в нейтральном(нулевом) положении
azatmax

Re: Тянет вправо. Помогите как быть?

Ср ноя 18, 2015 17:42:20

Поясните. Машина новая на гарантии, зачем мне обучать ХХ. Еще чтонибудь не то получится . Может к дилеру съездить и ему объяснить что надо настроить на ноль ЭУР прибором. Только куда ему ткуть чтобы понял он и как настроить ему показать . Я уж извиняюсь что такой настойчивый.
oreh

Re: Тянет вправо. Помогите как быть?

Ср ноя 18, 2015 17:48:45

azatmax писал(а):Поясните. Машина новая на гарантии, зачем мне обучать ХХ. Еще чтонибудь не то получится .

Объясняю, обнаружилось, что побочным эффектом обучения ХХ есть обучение нулю ЭУР. Что там может не получиться? сделать все по инструкции, делов-то.

azatmax писал(а):Может к дилеру съездить и ему объяснить что надо настроить на ноль ЭУР прибором. Только куда ему ткуть чтобы понял он и как настроить ему показать . Я уж извиняюсь что такой настойчивый.

Если к дилеру - то он сам все знает и сделает это с помощью своего сервисного девайса. Только сначала сделает регулировку углов колес и скажет, шо все отлично, а, уже потом, если понадобится, его придется уговаривать таки запрограммировать правильное положение руля
так бывает

Re: Тянет вправо. Помогите как быть?

Ср ноя 18, 2015 18:32:15

azatmax писал(а):Поясните. Машина новая на гарантии, зачем мне обучать ХХ. Еще чтонибудь не то получится . Может к дилеру съездить и ему объяснить что надо настроить на ноль ЭУР прибором. Только куда ему ткуть чтобы понял он и как настроить ему показать . Я уж извиняюсь что такой настойчивый.

Для начала поедь на СТО и проведи протяжку ходовой. Пусть проверят все, проверят развал-схождение, а потом ты и сам поймешь, что все было в порядке. От сбитого нуля ЭУР на 1.5 - 2 градуса, машину тянуть не будет, просто от постоянного подруливания из-за ватного руля быстро устанет рука.
azatmax

Re: Тянет вправо. Помогите как быть?

Ср ноя 18, 2015 18:49:52

Спасибо за ответы. На днях поеду к дилеру. Пусть сначала сделает развал. А топом скажу пусть поставит на ноль ЭУР.
так бывает

Re: Тянет вправо. Помогите как быть?

Ср ноя 18, 2015 20:33:27

azatmax писал(а):Спасибо за ответы. На днях поеду к дилеру. Пусть сначала сделает развал. А топом скажу пусть поставит на ноль ЭУР.

Следи, чтобы сразу после окончания развала руль вывели в нулевые показатели схождения на мониторе, после этого отганяй от машины всех палкой, пока не прийдет электрик и выставит по консалту нуль ЭУР.

Но для начала проведи дефектовку ходовой и ее протяжку (обязательно).
Torpedo

Re: Тянет вправо. Помогите как быть?

Ср ноя 18, 2015 20:37:24

так бывает писал(а):Но для начала проведи дефектовку ходовой и ее протяжку (обязательно).

Не, начать надо с регистрации заявления о неисправности.
azatmax

Re: Тянет вправо. Помогите как быть?

Чт ноя 19, 2015 05:13:17

Как все будет отпишусь. А заявление зачем писать и его надо регистрировать что они приняли. А текст какой будет примерный.
Write comments