Страница 1 из 1
Можно ли крутить рулем при неработающем двигателе?
Добавлено: Чт сен 18, 2008 15:54:03
Corvin
Искал — не нашел. Извините, если баян.
Вобщем, квесчин "Можно ли крутить рулем при неработающем двигателе?".
Электроусилитель не работает даже если включить зажигание, только с работающим двигателем.
Добавлено: Чт сен 18, 2008 16:10:42
kcshem
о кстать вопрос для ждунчиков оч актульный
мне такие вещи особо интересны...
Добавлено: Чт сен 18, 2008 17:52:01
slavik_smirnov
Можно, канэшно. Токо тяжеловато трохи

Добавлено: Чт сен 18, 2008 18:00:37
Len4ik
если совсем без ключа то можно руль заблокировать если покрутить
Добавлено: Чт сен 18, 2008 19:12:04
bykovdima
крутить мужно!
а если немного покручивать в разные стороны - руль блокируется.
Добавлено: Чт сен 18, 2008 20:03:34
Мацони
Добавлено: Чт сен 18, 2008 20:18:50
bandit
Встречный вопрос - зачем его крутить? если машина стоит припаркована то можно выкрутить чтобы в случаи ее отката она уперлась в бордюр.
Во время движения так делать нельзя, сорри, но может комуто вздумается, ....следующая ситуация, заглушил мотор и катишся потихоньку притормаживая в низ в пробке, руль то поворачивать можно хоть и тяжелее, только в какойто момент могут отказать тормоза т.к. двигатель заглушен, давление в тормозной системе падает и педальтормоза стает дубовая и не на что не реагирует. Эт так маленькое отступление, но лучше напомнить и предупредить.
Добавлено: Чт сен 18, 2008 20:58:08
Дядя Женя
bandit писал(а):Встречный вопрос - зачем его крутить?
Что бы заблокировать. До щелчка. Как еще одно средство противоугонки.
Добавлено: Чт сен 18, 2008 21:06:09
kcshem
прикольно
Добавлено: Чт сен 18, 2008 21:26:51
bandit
Дядя Женя писал(а):bandit писал(а):Встречный вопрос - зачем его крутить?
Что бы заблокировать. До щелчка. Как еще одно средство противоугонки.
да, про это я не указал.
Тогда еще у меня вопрос: иногда заглушиш, вытянеш ключ, крутиш руль, до защелки еще остается далеко, т.е. на защелку хватает но руль находится под немаленькой силой вернутся назад. Вставлять ключ обратно и провернуть его в противопожную сторону чтоб на защелке потом небыло усилия иногда нет времени или просто влом.
Как критично это для защелки, какое усилие она выдерживает, мож ктото разбирал и видел что она из себя представляет?
Добавлено: Пт сен 19, 2008 07:49:25
Corvin
Кореш у меня занимается ремонтом электроники на авто. Сказал, что его клиент посадил аккумулятор (музыку слушал) и при неработающем двигателе выкрутил руль и вытолкал машину из гаража, чтобы прикурить у кого-нибудь. В результате этого сбилась электронная настройка положения руля и затем машина с ESP на дороге вела себя не адекватно — пыталась выровнять положение согласно представления компьютера о ровном положении руля. Удалось устранить тока доп. юстировкой с помощью спец. компутэра. ОТАКЭ
Добавлено: Пт сен 19, 2008 08:43:43
Сигналкин
Corvin
ИМХО это скорее проблема автивки ...
руль мона крутить тока тяжко ж блин
касательно куртить до защелки при парковке - а смысл ?
он и сам защелкнется если не дай Бог кто попытаитцо откатить без Вашего присутсвия
Добавлено: Пт сен 19, 2008 09:29:48
Corvin
Сигналкин писал(а):руль мона крутить тока тяжко ж блин
Я просто переживаю шоб ничё не сломать
Добавлено: Пт сен 19, 2008 09:30:53
kondrik
лично я б не рисковал в таком положении крутить - уж очень туго получается. На жигулях и то легче, похоже что-то дает сопротивление.
P.S.: несколько раз крутил, хотя если нужно крутнуть считаю легче завести и крутнуть - меньше вреда будет
Добавлено: Пт сен 19, 2008 09:56:31
Gots
bandit писал(а):....следующая ситуация, заглушил мотор и катишся потихоньку притормаживая в низ в пробке, руль то поворачивать можно хоть и тяжелее, только в какойто момент могут отказать тормоза т.к. двигатель заглушен, давление в тормозной системе падает и педальтормоза стает дубовая и не на что не реагирует. Эт так маленькое отступление, но лучше напомнить и предупредить.
Лучше не напомнить и предупредить, а лучше не глушить.
Экономичные вы наши, блин.
Выехал на дорогу - будь добр ехать, глушить будешь на парковке.
Этак 20+ лет назад, когда нас учили водить, вращение руля на месте
считалось дурным тоном и неуважением к машине. Но тогда и усилителей не было, червяка жалели, колеса тяжко поддавались.
Попробуй покрутить в зилке 131-м, или газоне 53.
А по теме если... ИМХО Надо - крути, но лучше не злоупотреблять.
Даже с заведенным движком (работающим усилителем) нагрузка
на рулевое без вращения колеса в разы выше, чем в движении.