Write comments

Re: Задние амортизаторы

Вс дек 14, 2014 14:11:40

Смотрел недавно бумажный каталог Каябы за 2012 год.
Интересно по поводу Кашкай+2.
Для Украины и России написано ставить аморты от X-Trail.
Для остальных стран - кашкаевские.
Nissan Rogue в каталоге не было.
Str@sh

Re: Задние амортизаторы

Вт фев 17, 2015 20:51:18

Всем привет. У меня кашкай +2 , вот хочу заменить задние пружину на нем , если поставить от икстейла от 2010 года , то будет ли хватать амортизаторов?
Aleksey

Re: Задние амортизаторы

Вт фев 17, 2015 22:16:08

Будет, там амортизаторы одинаковые, что у кашкая, что и у хтрайла


Надіслано з мого iPhone, використовуючи Tapatalk
oleg_t

Re: Задние амортизаторы

Ср фев 18, 2015 07:42:01

Str@sh писал(а):вот хочу заменить задние пружину на нем , если поставить от икстейла от 2010 года

От икстрейла дешевле?
Str@sh

Re: Задние амортизаторы

Ср фев 18, 2015 08:12:51

Aleksey писал(а):Будет, там амортизаторы одинаковые, что у кашкая, что и у хтрайла

Ага но пружины чуть больше.Спасибо.
oleg_t писал(а):От икстрейла дешевле?

Нет не дешевле но при прицепе у меня родные хорошо прогинает . а у у задних икстрейловских пружин на один виток болльше чем у кашкаевых .
elektron

Re: Задние амортизаторы

Пт фев 27, 2015 22:04:08

oleg_t писал(а):Каяба для Кашкая: 47,5 см.
Билштайн для Кашкая: 47,5 см.
Каяба для Х-Трейла: 50,5 см.


А никто не помнит: Бильштайн для Х-Трейла длинее, чем Бильштайн для Кашкая? ;)

Я пока лично склоняюсь к Каябе для Хитрилы (тем более что передние стоят каябовские), просто давит авторитет Бильштайна и чуть-чуть пугает увеличение жесткости задка, если оно конечно реально ощущается на практике.

Но то что Бильштай для Кашкая по длине такой же, как оригинальный амортизатор, сильно огорчает и подрывает авторитет, могли бы и учесть отзывы людей, а также статистику жалоб потребителей на фирменных СТО.
oleg_t

Re: Задние амортизаторы

Пт авг 28, 2015 09:20:30

Проверял амортизаторы на стенде Bosch.
Задние показали 67% и 71%.
Каяба для Х-трейла, установлены меньше года назад.
Устанавливали правильно, с предварительной прокачкой. Претензий к ним нет.
Склоняюсь к мысли что это цифры ничего реально не значащие.
Кто-то вообще видел на стендах значения близкие к 100%, например 90%?
BIS

Re: Задние амортизаторы

Пт авг 28, 2015 10:08:25

oleg_t писал(а):Проверял амортизаторы на стенде Bosch.
Задние показали 67% и 71%.
Каяба для Х-трейла, установлены меньше года назад.
Устанавливали правильно, с предварительной прокачкой. Претензий к ним нет.
Склоняюсь к мысли что это цифры ничего реально не значащие.
Кто-то вообще видел на стендах значения близкие к 100%, например 90%?

Мне после стенда объясняли, что важно чтоб в паре значения не сильно отличались. А сами цифери довольно отфонарны. Хотя после 4 лет и 60 к км вероятно амморты подустали. Тарахтела новая машина меньше :D
Вот тоже задумываюсь над тем сколько ещё на этих аммортизаторах кататься.
oleg_t

Re: Задние амортизаторы

Пт авг 28, 2015 12:22:05

BIS писал(а):Мне после стенда объясняли, что важно чтоб в паре значения не сильно отличались.

А какое допустимое значение?
У меня на передних разница 10% (52% и 62%)
oleg_t

Re: Задние амортизаторы

Пт авг 28, 2015 12:28:07

BIS писал(а):А сами цифери довольно отфонарны.

Вот кстати что пишут:
Не менее важный вопрос – расположение амортизаторов. Наиболее выгодное, с точки зрения работы, место – как можно ближе к колесу, точно перпендикулярно плоскости подвески. Установка амортизатора под углом (как это часто бывает) снижает его демпфирующую эффективность (отклонение от перпендикуляра подвески +/– 50О – эффективность амортизатора 68%).

Учитывая что у нас амортизаторы под углом - 100% это недосягаемвя цифра.
oreh

Re: Задние амортизаторы

Пт авг 28, 2015 12:29:58

oleg_t писал(а):
BIS писал(а):А сами цифери довольно отфонарны.

Вот кстати что пишут:
Не менее важный вопрос – расположение амортизаторов. Наиболее выгодное, с точки зрения работы, место – как можно ближе к колесу, точно перпендикулярно плоскости подвески. Установка амортизатора под углом (как это часто бывает) снижает его демпфирующую эффективность (отклонение от перпендикуляра подвески +/– 50О – эффективность амортизатора 68%).

Учитывая что у нас амортизаторы под углом - 100% это недосягаемвя цифра.


исходя из этого, вопрос, что таки показывает программа диагностики бош, я так понимаю, туда забивается машина и она из своей базы знает все эти тонкости по углу, так что х.з. 100 достижимо или нет :)
oleg_t

Re: Задние амортизаторы

Пт авг 28, 2015 12:50:19

Вот как некий ориентир:
Для наглядности компьютер стенда пересчитывает полученные значения амплитуд в процентный коэффициент эффективности амортизатора. Если этот показатель:
более 60% — работа амортизатора нормальная;
от 60 до 40% — амортизатор слабо гасит колебания;
менее 40% — состояние амортизатора неудовлетворительное.
На практике разность коэффициентов (не путать с разностью амплитуд) для колес одной оси более 10% свидетельствует о неисправности амортизатора с меньшим коэффициентом.
BIS

Re: Задние амортизаторы

Пт авг 28, 2015 12:53:24

oleg_t писал(а):А какое допустимое значение?
У меня на передних разница 10% (52% и 62%)

Нашел бумажку
Допустимая разность на одной оси <=30%
У меня передок (перепад) 3% зад 8%
Перед 74% - 76%
Зад 48% - 52%
Вложения
1.jpg
oleg_t

Re: Задние амортизаторы

Пт авг 28, 2015 12:55:12

oreh писал(а):исходя из этого, вопрос, что таки показывает программа диагностики бош, я так понимаю, туда забивается машина и она из своей базы знает все эти тонкости по углу, так что х.з. 100 достижимо или нет

Машина в программу не забивалась, поэтому все эти цифры - "средняя температура по палате"
BIS

Re: Задние амортизаторы

Пт авг 28, 2015 12:58:22

oleg_t писал(а):Вот как некий ориентир:

А еще эти цифери зависят от того проверил ли механик давление в шинах перед испытанием, насколько разная у тебя резина стоит, валяется ли в багажнике мешок картошки :D
Но однозначно если проценты сильно разные - то стоит смотреть в сторону поменять пару аммиков.
Write comments