Страница 5 из 5

Re: Польза vs вред "ручника"

Добавлено: Пн окт 20, 2014 09:44:39
oreh
vchyrkov писал(а):Не согласен. Попробуйте с отпущенным тормозом "перейти" в паркинг.


легко, но, если боишься так делать, можешь, после отпускания еще раз его нажать.

Re: Польза vs вред "ручника"

Добавлено: Пт фев 20, 2015 11:05:45
альтист Данилов
два с половиной месяца назад сосед поставил моего КЕШУ в гараж на ручник(мой нога одели в гипс). Перед этим дороги полили реагентом обильно, по причине сильной гололедицы. Вчера первый раз выехал и услышал регулярный стук сзади с частотой вращения колеса. Сняв его, обнаружил нарост ржавчины на диске по форме колодки и толщиной почти 1 мм. В связи с этим вопрос, на сколько должны отскакивать колодки при растормаживании. :?: #-o

Re: Польза vs вред "ручника"

Добавлено: Пт фев 20, 2015 11:15:19
levsha
Очень странно: в кашкае же ручник не зажимает колодки основных рабочих тормозов - там стоят отдельные тормозные барабаны с отдельными колодками

Re: Польза vs вред "ручника"

Добавлено: Пт фев 20, 2015 11:18:13
Kostya
Стояночный тормоз кашкая имеет независимые колодки барабанного типа, спрятанные внутри тормозного диска. Нарост же на диске, полагаю, зависит от того, сколько и какой гадости на них налипло. У меня даже если просто пару дней постоит машина в паркинге, диски получают налёт ржавчины на отполированных поверхностях.

Re: Польза vs вред "ручника"

Добавлено: Пт фев 20, 2015 11:22:58
альтист Данилов
levsha Тогда может оставшийся рассол между основными колодками и диском привел к такому результату :?: Наверное, я напрасно грешу на ручник.

Re: Польза vs вред "ручника"

Добавлено: Пт фев 20, 2015 11:31:47
Torpedo
альтист Данилов писал(а):на сколько должны отскакивать колодки при растормаживании.

А какая разница на сколько? Наверное эта величина зависит от степени износа (оставшейся толщины) колодок и состояния тормозных суппортов.

Re: Польза vs вред "ручника"

Добавлено: Вс дек 20, 2015 15:48:24
wincor
И как не видел этой темы?...
Почему ручник?Почему на "автомате"?
А потому что маршрут 90% ежедневно на работу с работы,родители и т.д. и т.п -и все это остановки на гору /с горы....Все с уклоном,так совпало/так бывает...И причина - все то же парковочный штырь....У кого вариатор -тот после нескольких незабываемых бабахов после снятия с паркинга наврядли рискует останавливаться на горках без ручника(реально -как кувалдой по днищу)...Остановка-ножной тормоз-ручник отпустил-паркинг.Ехать -ножной -снял с ручника-с паркинга -драйв...Только так...

Re: Польза vs вред "ручника"

Добавлено: Вс дек 20, 2015 17:27:09
oleg_t
wincor писал(а):Остановка-ножной тормоз-ручник отпустил-паркинг.Ехать -ножной -снял с ручника-с паркинга -драйв...Только так...

Я делаю так если на горке останавливаюсь.
Остановка:
Остановился (нога на тормозе) - нейтраль - ручник - отпускаешь ногу с тормоза (машина откатывается и останавливается на ручнике) - паркинг (без нажатия на тормоз).
Ехать:
Нажал ножной тормоз - драйв - отпустил ручник - газ. Если горка сильно крутая то можно одновременно газ и отпускать ручник.

Re: Польза vs вред "ручника"

Добавлено: Вс дек 20, 2015 17:53:33
wincor
да,спасибо,так и есть правильно...реально уже вся последовательность действий на уровне мышечных рефлексов....а письменно даже воспроизвести не смог :)