Write comments

Re: Задние сайленты переднего подрамника.

Сб ноя 24, 2012 22:25:54

Torpedo
Могут попросить подождать официального разрешения НМУ. У них там сейчас борьба со злоупотреблениями... 8)
Captain Morgan

Re: Задние сайленты переднего подрамника.

Сб ноя 24, 2012 22:42:36

поменял на 35 тыс.
Torpedo

Re: Задние сайленты переднего подрамника.

Сб ноя 24, 2012 22:50:01

Kostya, чувствую, скоро дело дойдёт до индульгенции от НМУ для дилеров. :D
Kostya

Re: Задние сайленты переднего подрамника.

Вс ноя 25, 2012 10:39:01

Torpedo
Я к тому времени уже с гарантии сойду и с чистой совестью на РС перееду. :smile:
stem

Re: Задние сайленты переднего подрамника.

Пн ноя 26, 2012 15:40:20

stem писал(а):При проведении ТО, на днях, проверили ходовую и нашли надорванные задние сайлент-блоки подрамника. Но они по бумагам прошли 9600 км. а по времени год и один месяц. Это очень мало. Отпишитесь у кого сколько проходили? В понедельник поеду на станцию опять, сегодня не было мененжера по гарантии, надеюсь на порядочность NISSAN

На сервисе любезно отказали менять по гарантии проведенной работы, выполненой в октябре прошлого года, ссылаясь на 13 месячный срок эксплуатации, де гарантия на детали 10000км., либо 12 месяцев. А машина уже не гарантийная. Предложили впредь осмотр ходовой проводить раз в пол года.
VGI

Re: Задние сайленты переднего подрамника.

Чт дек 27, 2012 10:09:36

Задние сайленблоки подрамника на кашкае очень плохо хотят по этому при активной езде проезжают очень мало. Мы придумали небальшумаю модернизацию данных сайленблоков после чего их срок службы увеличивается на порядок да и машина становиться более сбитая. Кому интересно пишите я расскажу как.
Сэнсэй

Re: Задние сайленты переднего подрамника.

Чт дек 27, 2012 10:44:44

VGI
Думаю, всем интересно. Пиши, почитаем.
Captain Morgan

Re: Задние сайленты переднего подрамника.

Чт дек 27, 2012 11:36:39

VGI писал(а):Задние сайленблоки подрамника на кашкае очень плохо хотят по этому при активной езде проезжают очень мало.


не согласен с определением. у меня режим не то что не активный, он очень пассивный и спокойный, и об их кончине узнал не по началу скрипа, а по началу отслоения чего-то там. при этом, мог еще ездить и ездить.
видимо, причина в проблематичности самого узла. и на сервисе подтвердили, что после замены на такой же оригинальный он снова может выйти из строя когда-нибудь.

так что вы там придумали, просвещайте!
и что в вашем понимании "увеличение срока на порядок"? на порядок чего?
Sergeyrack

Re: Задние сайленты переднего подрамника.

Пт апр 26, 2013 11:35:10

stem писал(а):
stem писал(а):При проведении ТО, на днях, проверили ходовую и нашли надорванные задние сайлент-блоки подрамника. Но они по бумагам прошли 9600 км. а по времени год и один месяц. Это очень мало. Отпишитесь у кого сколько проходили? В понедельник поеду на станцию опять, сегодня не было мененжера по гарантии, надеюсь на порядочность NISSAN

На сервисе любезно отказали менять по гарантии проведенной работы, выполненой в октябре прошлого года, ссылаясь на 13 месячный срок эксплуатации, де гарантия на детали 10000км., либо 12 месяцев. А машина уже не гарантийная. Предложили впредь осмотр ходовой проводить раз в пол года.

Старая тема,но подниму...Не совсем понял - на Кошаке гарантия не на все 100000 или 3года? Если нет - гед взять перечень того ,что попадает под гарантию,а что нет?
oreh

Re: Задние сайленты переднего подрамника.

Пт апр 26, 2013 11:45:54

VGI писал(а):Задние сайленблоки подрамника на кашкае очень плохо хотят по этому при активной езде проезжают очень мало. Мы придумали небальшумаю модернизацию данных сайленблоков после чего их срок службы увеличивается на порядок да и машина становиться более сбитая. Кому интересно пишите я расскажу как.

Сэнсэй писал(а):VGI
Думаю, всем интересно. Пиши, почитаем.

вот в этой теме у россиян описан один из видов модернизации
http://www.clubqashqai.ru/forum/showpos ... tcount=121
привожу ссылку на рассуждения, но они начинаются на самом деле еще раньше в теме
Сэнсэй

Re: Задние сайленты переднего подрамника.

Пт апр 26, 2013 13:25:31

Sergeyrack
Гарантия на Кашкай - 3 года или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит быстрее. Негарантия - это расходники типа фильтров, масел, жидкостей, лампочек и замена повреждённых в ДТП деталей. 12-месячная гарантия, описанная выше, - это на саму заменённую деталь, если основная 3-летняя гарантия уже закончилась.
Kiт

Re: Задние сайленты переднего подрамника.

Вт май 26, 2015 10:10:34

По поводу замены сайлентов подрамника (мне тож предстоит их замена в скором времени, делать буду сам) по схеме предложенной россиянами. Мне кажется что конструктора в ренаульт-ниссан груп не глупые, и могли бы сами додуматься до такой схемы усиления детали, но тут есть два мнения 1 - желание заработать на ремонтах, 2 - ударные нагрузки испытываемые узлом в момент эксплуатации.

Насчет первого мнения есть некоторые сомнения, т.к. жизненный цикл автомобиля заявленный производителем 7 лет, за эти 7 лет при минимальной эксплуатации автомобиль проедет порядка 80-90 тысяч км. из них половину на гарантийном обслуживании. Т.е. одна замена гарантийная, вторая за счет владельца (исходя из мнения что в среднем сайленты подрамника ходят 35-40 тысяч км.) Если брать максимум т.е. в среднем 200-250 км в день (режим такси) то получаем что в среднем за 7 лет авто проедет около 550 тысяч км. При этом потребуется около 14 раз производить замену сайлент-блоков, из них 2 раза будет гарантийная замена. Т.е на 12 заменах можно заработать денег. Теперь определимся почему сайлент-блоки подрамника выходят со строя, проанализировав отзывы и отчеты по ремонтам, сопоставив их с качеством дорожного покрытия региона можно прийти к выводу что выход их со строя связан с увеличением интенсивности нагрузки на узел подрамника в целом. Получается что чем хуже дорожное покрытие тем меньше жизнь сайлент-блока из-за испытуемых им нагрузок. Но в Европе дорожное покрытие не чета нашему, и рассчитывать на большое бабло со стороны европейских владельцев данного автомобиля как минимум глупо, остается только необъятный простор бывшего совка. Но и тут загвоздка, серогорбый таксист удавиться но на фирменное сто не поедет, а сделает все где-то в гараже дяди Васи приобретя запчасти подешевле. Вот и получается что либо реальный просчет в экономической стратегии автогиганта, либо это не есть целью заработать бабло. Если не есть целью заработать бабло то остается только безопасность и разрушение узла испытывающего критические нагрузки без передачи данных нагрузок на кузов.

Это мое мнение, я его написал к тому что бы услышать, если есть конструктивную критику. С одной стороны как бы и хочется сделать так что бы как можно меньше лазить под авто, с другой стороны встает вопрос какие негативные последствия данного изменения конструкции можно ожидать.

Р.S.: Кстати, если все же применять схему предложенную россиянами, то долговечность сайлент-блока достигается за счет увеличения жесткости(т.к. болт удерживается по центру не только в нижней части подрамника, но и в верхней) узла в момент колебаний. Но в таком случае мне кажется что не обязательно пресовать второй сайлент, можно например использовать цилиндр с фторопласта или полиуретана диаметром как стакан нижнего сайлента с отверстием внутри и высотой с небольшим запасом что бы раздать его внутри. Как бы те же яйца, но не требующие прессовки второго сайлента, и упрощающие последующие ремонты, если будут необходимы.
Сэнсэй

Re: Задние сайленты переднего подрамника.

Вт май 26, 2015 10:58:41

Я читал раньше российскую ветку про модернизацию сайлентов путём подрезки двух штук и слепливания из них одного "двухстороннего". На словах "клиренс при этом уменьшается на пару сантиметров" вся эта тема мне сразу же перестала быть интересной, т.к. и с родным клиренсом не один десяток раз приходилось на рыбалках-грибалках с замиранием сердца слушать шкрябающие по днищу звуки. Клиренс - это гордость Кашкая. Объединение повадок и курсовой стойкости легковушки с высоким клиренсом и полноприводом внедорожника - это показатель почтигениальности инженеров Ниссана. И тут вдруг, гонясь за увеличением срока жизни расходника, мы эту почтигениальность множим на ноль...
Kiт

Re: Задние сайленты переднего подрамника.

Вт май 26, 2015 11:18:05

Неее, я понял что при модернизации по ихней схеме необходимо подложить проставки (по 14 мм) под усилитель подрамника в том месте где он крепится к кузову, а это значит что сам кузов поднимается на 14 мм относительно подрамника.

Но меня больше интересует то, что в случае удара, не согнет/повырывает ли новый неубиваемый подрамник места крепления к кузову. Если нет то не проще бы было использовать какую то вставку, которая бы ограничивала колебания из стороны в сторону болта крепления подрамника. интересно было бы так же послушать мнение Мацони.
Alexsoff

Re: Задние сайленты переднего подрамника.

Вт май 26, 2015 13:34:06

А если допустим , что сайлентблоки подрамника на кашкае , это обычный выпендреж Ниссана ( ну типа не так как у всех )
Возьмем авто такого же класса Оутлендр хл или Тоета рав , они не выпендривались и закрепили подрамник просто болтом железо к железу .
Подвеска у приведенных автомобилей очень схожа , никакой тебе многорычажки , обычный макферсон ( аморт , ниж.рычаг и подрамник )
Только Ниссан этим своим новшеством ( сайлентблоки подрамника ) и привлек свою аудиторию , вспомните одну из первых реклам Кашкая , как он резвенько ездит по асфальтным дорогам а драйвер получает чувство езды по зеленым газонам ! Вспомнили ? Только никто не подозревал , что по нашему асфальту , который тает вместе с снегом , это чувство очень скоротечно (30т-45т)
К нам на ремонт приезжала машина бегающая в основном по европе , она в плане ремонта ходовой была для нас не интересна (все сайленты - подрамника , рычагов целые ! ) и это с пробегом в 180 к
Так что я , будь у меня кашкай , давно бы модернизировал сайленты подрамника на жесткое крепление .
На вопрос почему лучше это делать из двух сайлентов , ответ прост - ничего не надо выдумывать , все очень просто и не надо что то точить вытачивать.
Но так как у меня нет кашкая , выбор я оставляю за Вами
Write comments