Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Ср апр 24, 2024 17:20:32. Перейти к лотерее

Задние сайленты переднего подрамника.

Модератор: Модераторы форума

Qashqai-АйНеБалитЪ
 
Сообщений: 24321
Images: 471
Зарегистрирован:
Вт июл 06, 2010 15:02:20
Откуда: Варшавщина
Медали: 3
Форумчанин месяца (1) Форумчанин года (2)
Cash on hand: 306.62
Благодарил (а): 6072 раз.
Поблагодарили: 6270 раз.
Авто: Польские "бляхи" арийских кровей

Re: Задние сайленты переднего подрамника.

Сообщение Kostya » Сб ноя 24, 2012 22:25:54

Torpedo
Могут попросить подождать официального разрешения НМУ. У них там сейчас борьба со злоупотреблениями... 8)
Москалі, вчить українську мову та Гімн України - дуже скоро знадобиться! (с)
Слово "паляниця" наразі не актуальне.

За 1 PLN дають 7,29 грн. За 1 RUR не дають нічого - купуйте гривні, москалалі! ;)

Аватар пользователя
Qashqai - многознайка
 
Сообщений: 2524
Images: 397
Зарегистрирован:
Вт апр 20, 2010 21:34:11
Откуда: Одесса
Cash on hand: 491.10
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Авто: Qashqai 2010 2WD 2.0 CVT SV+ Night Shadow
Пункты репутации: 22

Re: Задние сайленты переднего подрамника.

Сообщение Captain Morgan » Сб ноя 24, 2012 22:42:36

поменял на 35 тыс.

Аватар пользователя
уйди с реверса
 
Сообщений: 15173
Images: 46
Зарегистрирован:
Пт сен 14, 2007 09:42:04
Откуда: Киев
Cash on hand: 2,029.67
Благодарил (а): 1380 раз.
Поблагодарили: 1581 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Пункты репутации: 60

Re: Задние сайленты переднего подрамника.

Сообщение Torpedo » Сб ноя 24, 2012 22:50:01

Kostya, чувствую, скоро дело дойдёт до индульгенции от НМУ для дилеров. :D
Изображение

Qashqai-АйНеБалитЪ
 
Сообщений: 24321
Images: 471
Зарегистрирован:
Вт июл 06, 2010 15:02:20
Откуда: Варшавщина
Медали: 3
Форумчанин месяца (1) Форумчанин года (2)
Cash on hand: 306.62
Благодарил (а): 6072 раз.
Поблагодарили: 6270 раз.
Авто: Польские "бляхи" арийских кровей

Re: Задние сайленты переднего подрамника.

Сообщение Kostya » Вс ноя 25, 2012 10:39:01

Torpedo
Я к тому времени уже с гарантии сойду и с чистой совестью на РС перееду. :smile:
Москалі, вчить українську мову та Гімн України - дуже скоро знадобиться! (с)
Слово "паляниця" наразі не актуальне.

За 1 PLN дають 7,29 грн. За 1 RUR не дають нічого - купуйте гривні, москалалі! ;)

Аватар пользователя
Qashqai читатель
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован:
Пн ноя 29, 2010 11:01:53
Откуда: Одесса
Cash on hand: 3.30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Задние сайленты переднего подрамника.

Сообщение stem » Пн ноя 26, 2012 15:40:20

stem писал(а):При проведении ТО, на днях, проверили ходовую и нашли надорванные задние сайлент-блоки подрамника. Но они по бумагам прошли 9600 км. а по времени год и один месяц. Это очень мало. Отпишитесь у кого сколько проходили? В понедельник поеду на станцию опять, сегодня не было мененжера по гарантии, надеюсь на порядочность NISSAN

На сервисе любезно отказали менять по гарантии проведенной работы, выполненой в октябре прошлого года, ссылаясь на 13 месячный срок эксплуатации, де гарантия на детали 10000км., либо 12 месяцев. А машина уже не гарантийная. Предложили впредь осмотр ходовой проводить раз в пол года.

VGI

 
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
Ср дек 26, 2012 16:16:03
Откуда: Донецк
Cash on hand: 1.20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: Lanos 2.0sfi
Пункты репутации: 0

Re: Задние сайленты переднего подрамника.

Сообщение VGI » Чт дек 27, 2012 10:09:36

Задние сайленблоки подрамника на кашкае очень плохо хотят по этому при активной езде проезжают очень мало. Мы придумали небальшумаю модернизацию данных сайленблоков после чего их срок службы увеличивается на порядок да и машина становиться более сбитая. Кому интересно пишите я расскажу как.

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21293
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,822.90
Благодарил (а): 3077 раз.
Поблагодарили: 7019 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Re: Задние сайленты переднего подрамника.

Сообщение Сэнсэй » Чт дек 27, 2012 10:44:44

VGI
Думаю, всем интересно. Пиши, почитаем.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Аватар пользователя
Qashqai - многознайка
 
Сообщений: 2524
Images: 397
Зарегистрирован:
Вт апр 20, 2010 21:34:11
Откуда: Одесса
Cash on hand: 491.10
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Авто: Qashqai 2010 2WD 2.0 CVT SV+ Night Shadow
Пункты репутации: 22

Re: Задние сайленты переднего подрамника.

Сообщение Captain Morgan » Чт дек 27, 2012 11:36:39

VGI писал(а):Задние сайленблоки подрамника на кашкае очень плохо хотят по этому при активной езде проезжают очень мало.


не согласен с определением. у меня режим не то что не активный, он очень пассивный и спокойный, и об их кончине узнал не по началу скрипа, а по началу отслоения чего-то там. при этом, мог еще ездить и ездить.
видимо, причина в проблематичности самого узла. и на сервисе подтвердили, что после замены на такой же оригинальный он снова может выйти из строя когда-нибудь.

так что вы там придумали, просвещайте!
и что в вашем понимании "увеличение срока на порядок"? на порядок чего?

Аватар пользователя
Qashqai читатель
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован:
Ср фев 06, 2013 18:06:48
Cash on hand: 8.30
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: Nissan Qashqai
Пункты репутации: 0

Re: Задние сайленты переднего подрамника.

Сообщение Sergeyrack » Пт апр 26, 2013 11:35:10

stem писал(а):
stem писал(а):При проведении ТО, на днях, проверили ходовую и нашли надорванные задние сайлент-блоки подрамника. Но они по бумагам прошли 9600 км. а по времени год и один месяц. Это очень мало. Отпишитесь у кого сколько проходили? В понедельник поеду на станцию опять, сегодня не было мененжера по гарантии, надеюсь на порядочность NISSAN

На сервисе любезно отказали менять по гарантии проведенной работы, выполненой в октябре прошлого года, ссылаясь на 13 месячный срок эксплуатации, де гарантия на детали 10000км., либо 12 месяцев. А машина уже не гарантийная. Предложили впредь осмотр ходовой проводить раз в пол года.

Старая тема,но подниму...Не совсем понял - на Кошаке гарантия не на все 100000 или 3года? Если нет - гед взять перечень того ,что попадает под гарантию,а что нет?

Qashqai - умище
 
Сообщений: 9558
Зарегистрирован:
Вт май 06, 2008 16:42:22
Откуда: Харьков
Cash on hand: 1,044.16
Благодарил (а): 1352 раз.
Поблагодарили: 1229 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Пункты репутации: 47

Re: Задние сайленты переднего подрамника.

Сообщение oreh » Пт апр 26, 2013 11:45:54

VGI писал(а):Задние сайленблоки подрамника на кашкае очень плохо хотят по этому при активной езде проезжают очень мало. Мы придумали небальшумаю модернизацию данных сайленблоков после чего их срок службы увеличивается на порядок да и машина становиться более сбитая. Кому интересно пишите я расскажу как.

Сэнсэй писал(а):VGI
Думаю, всем интересно. Пиши, почитаем.

вот в этой теме у россиян описан один из видов модернизации
http://www.clubqashqai.ru/forum/showpos ... tcount=121
привожу ссылку на рассуждения, но они начинаются на самом деле еще раньше в теме

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21293
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,822.90
Благодарил (а): 3077 раз.
Поблагодарили: 7019 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Re: Задние сайленты переднего подрамника.

Сообщение Сэнсэй » Пт апр 26, 2013 13:25:31

Sergeyrack
Гарантия на Кашкай - 3 года или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит быстрее. Негарантия - это расходники типа фильтров, масел, жидкостей, лампочек и замена повреждённых в ДТП деталей. 12-месячная гарантия, описанная выше, - это на саму заменённую деталь, если основная 3-летняя гарантия уже закончилась.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

За это сообщение автора Сэнсэй поблагодарил:
Sergeyrack (Пт апр 26, 2013 14:30:23)
Рейтинг: 2.63%
 

Аватар пользователя
Qashqai - юниор
 
Сообщений: 122
Images: 9
Зарегистрирован:
Пт мар 27, 2009 19:55:02
Откуда: Днепропетровск
Cash on hand: 29.04
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 2WD
Пункты репутации: 28

Re: Задние сайленты переднего подрамника.

Сообщение Kiт » Вт май 26, 2015 10:10:34

По поводу замены сайлентов подрамника (мне тож предстоит их замена в скором времени, делать буду сам) по схеме предложенной россиянами. Мне кажется что конструктора в ренаульт-ниссан груп не глупые, и могли бы сами додуматься до такой схемы усиления детали, но тут есть два мнения 1 - желание заработать на ремонтах, 2 - ударные нагрузки испытываемые узлом в момент эксплуатации.

Насчет первого мнения есть некоторые сомнения, т.к. жизненный цикл автомобиля заявленный производителем 7 лет, за эти 7 лет при минимальной эксплуатации автомобиль проедет порядка 80-90 тысяч км. из них половину на гарантийном обслуживании. Т.е. одна замена гарантийная, вторая за счет владельца (исходя из мнения что в среднем сайленты подрамника ходят 35-40 тысяч км.) Если брать максимум т.е. в среднем 200-250 км в день (режим такси) то получаем что в среднем за 7 лет авто проедет около 550 тысяч км. При этом потребуется около 14 раз производить замену сайлент-блоков, из них 2 раза будет гарантийная замена. Т.е на 12 заменах можно заработать денег. Теперь определимся почему сайлент-блоки подрамника выходят со строя, проанализировав отзывы и отчеты по ремонтам, сопоставив их с качеством дорожного покрытия региона можно прийти к выводу что выход их со строя связан с увеличением интенсивности нагрузки на узел подрамника в целом. Получается что чем хуже дорожное покрытие тем меньше жизнь сайлент-блока из-за испытуемых им нагрузок. Но в Европе дорожное покрытие не чета нашему, и рассчитывать на большое бабло со стороны европейских владельцев данного автомобиля как минимум глупо, остается только необъятный простор бывшего совка. Но и тут загвоздка, серогорбый таксист удавиться но на фирменное сто не поедет, а сделает все где-то в гараже дяди Васи приобретя запчасти подешевле. Вот и получается что либо реальный просчет в экономической стратегии автогиганта, либо это не есть целью заработать бабло. Если не есть целью заработать бабло то остается только безопасность и разрушение узла испытывающего критические нагрузки без передачи данных нагрузок на кузов.

Это мое мнение, я его написал к тому что бы услышать, если есть конструктивную критику. С одной стороны как бы и хочется сделать так что бы как можно меньше лазить под авто, с другой стороны встает вопрос какие негативные последствия данного изменения конструкции можно ожидать.

Р.S.: Кстати, если все же применять схему предложенную россиянами, то долговечность сайлент-блока достигается за счет увеличения жесткости(т.к. болт удерживается по центру не только в нижней части подрамника, но и в верхней) узла в момент колебаний. Но в таком случае мне кажется что не обязательно пресовать второй сайлент, можно например использовать цилиндр с фторопласта или полиуретана диаметром как стакан нижнего сайлента с отверстием внутри и высотой с небольшим запасом что бы раздать его внутри. Как бы те же яйца, но не требующие прессовки второго сайлента, и упрощающие последующие ремонты, если будут необходимы.
ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21293
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,822.90
Благодарил (а): 3077 раз.
Поблагодарили: 7019 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Re: Задние сайленты переднего подрамника.

Сообщение Сэнсэй » Вт май 26, 2015 10:58:41

Я читал раньше российскую ветку про модернизацию сайлентов путём подрезки двух штук и слепливания из них одного "двухстороннего". На словах "клиренс при этом уменьшается на пару сантиметров" вся эта тема мне сразу же перестала быть интересной, т.к. и с родным клиренсом не один десяток раз приходилось на рыбалках-грибалках с замиранием сердца слушать шкрябающие по днищу звуки. Клиренс - это гордость Кашкая. Объединение повадок и курсовой стойкости легковушки с высоким клиренсом и полноприводом внедорожника - это показатель почтигениальности инженеров Ниссана. И тут вдруг, гонясь за увеличением срока жизни расходника, мы эту почтигениальность множим на ноль...
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Аватар пользователя
Qashqai - юниор
 
Сообщений: 122
Images: 9
Зарегистрирован:
Пт мар 27, 2009 19:55:02
Откуда: Днепропетровск
Cash on hand: 29.04
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 2WD
Пункты репутации: 28

Re: Задние сайленты переднего подрамника.

Сообщение Kiт » Вт май 26, 2015 11:18:05

Неее, я понял что при модернизации по ихней схеме необходимо подложить проставки (по 14 мм) под усилитель подрамника в том месте где он крепится к кузову, а это значит что сам кузов поднимается на 14 мм относительно подрамника.

Но меня больше интересует то, что в случае удара, не согнет/повырывает ли новый неубиваемый подрамник места крепления к кузову. Если нет то не проще бы было использовать какую то вставку, которая бы ограничивала колебания из стороны в сторону болта крепления подрамника. интересно было бы так же послушать мнение Мацони.
ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 764
Зарегистрирован:
Ср фев 27, 2013 09:40:53
Откуда: Киев , Оболонь
Cash on hand: 111.97
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Авто: Daewoo!
Пункты репутации: 46

Re: Задние сайленты переднего подрамника.

Сообщение Alexsoff » Вт май 26, 2015 13:34:06

А если допустим , что сайлентблоки подрамника на кашкае , это обычный выпендреж Ниссана ( ну типа не так как у всех )
Возьмем авто такого же класса Оутлендр хл или Тоета рав , они не выпендривались и закрепили подрамник просто болтом железо к железу .
Подвеска у приведенных автомобилей очень схожа , никакой тебе многорычажки , обычный макферсон ( аморт , ниж.рычаг и подрамник )
Только Ниссан этим своим новшеством ( сайлентблоки подрамника ) и привлек свою аудиторию , вспомните одну из первых реклам Кашкая , как он резвенько ездит по асфальтным дорогам а драйвер получает чувство езды по зеленым газонам ! Вспомнили ? Только никто не подозревал , что по нашему асфальту , который тает вместе с снегом , это чувство очень скоротечно (30т-45т)
К нам на ремонт приезжала машина бегающая в основном по европе , она в плане ремонта ходовой была для нас не интересна (все сайленты - подрамника , рычагов целые ! ) и это с пробегом в 180 к
Так что я , будь у меня кашкай , давно бы модернизировал сайленты подрамника на жесткое крепление .
На вопрос почему лучше это делать из двух сайлентов , ответ прост - ничего не надо выдумывать , все очень просто и не надо что то точить вытачивать.
Но так как у меня нет кашкая , выбор я оставляю за Вами
Партнер клуба и доктор Вашего авто http://ing-avto.com.ua

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Рулевая

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


cron