oreh
- oreh
- Сообщений: 9558
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 16:42:22
- Откуда: Харьков
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Печка, блин....
Сб янв 09, 2010 18:29:18
ПРИБИТО:
Для решения проблемы, описанной в этой теме (плохая работа печки 2х литровых вариаторных кашкаев выпуска до октября 2008 года в холодных условиях) необходимо проделать следующее:
1. Купить комплект, описанный в
этом посте.
2. Сделать все по инструкции, описанной в
этом посте.
Дополнительно, можно посмотреть
видео процесса модификации печки на машине Сэнсэя.
В этом году зима местами была конечно красивой, но вот те дни, когда температура опускалась ниже -15гр я приезжал на работу с отмороженными пальцами, все остальное тело просто немного тряслось...
Кто-нибудь решал проблему печки 2.0ЦВТ (до08.08 выпуска) в Украине? Или я один мерзну?
ПС. Вроде бы в России есть какие-то подвижки в этом вопросе, в плане признания ниссаном проблемы (т.е. всем не меняют, но преценденты есть), а как у нас?
devworkdata писал(а):Вопрос по переделке печки, на видео видел что при отрезании и закупоривании шланга из бачка антифриза, этот самый шланг выходит из ближнего к бачку угла радиатора, у меня же шланг идет к другому краю радиатора в ближе к аккумулятору. Как вообще понять какого месяца выпуска авто? И нужно ли переделывать систему отопления? Зимой достаточно холодно в салоне
так и понять, "откуда выходит патрубок", без разницы при этом какого месяца. тебе делать ничего не нужно, во всяком случае, с патрубками. Если холодно - ищи проблему в другом месте
oreh писал(а):devworkdata писал(а):Вопрос по переделке печки, на видео видел что при отрезании и закупоривании шланга из бачка антифриза, этот самый шланг выходит из ближнего к бачку угла радиатора, у меня же шланг идет к другому краю радиатора в ближе к аккумулятору. Как вообще понять какого месяца выпуска авто? И нужно ли переделывать систему отопления? Зимой достаточно холодно в салоне
так и понять, "откуда выходит патрубок", без разницы при этом какого месяца. тебе делать ничего не нужно, во всяком случае, с патрубками. Если холодно - ищи проблему в другом месте
Вот какие то такие подозрения и были)) Спасибо
Вчера барышня знакомая жаловалась на новый Suzuki SX-4, дизайн которого слизали с Кашкая.
Печка почти не греет.
Утром едет 40 минут на работу - салон не прогревается.
На фирменной СТО сначала хотели поменять термостат по гарантии, потом съехали.
oleg_t писал(а):Вчера барышня знакомая жаловалась на новый Suzuki SX-4, дизайн которого слизали с Кашкая.
Печка почти не греет.
Утром едет 40 минут на работу - салон не прогревается.
На фирменной СТО сначала хотели поменять термостат по гарантии, потом съехали.
Есть пару вариантов решения: подержать машину на высоких оборотах (3-4к) через пару минут термостат откроется и пойдет тепло. Либо закрыть радиатор чем-то как я сделал на кошаке. Мне помогло закрыть радиатор + сколхозить авто одеяло из утеплителя Эпицентровкого.
п.с.: если дорога - сплошные пробки, то только повышением оборотов она чего-то добьется.
Kostya писал(а):Menwyy
А можешь фотки своих изделий выложить. Заслонка на радиатор и термоодеяло, я так понимаю, одно и тоже?
Нет, это 2 разных приспособления.
Сфоткать сейчас не смогу, но на словах:
По теме автоодеяло нашел вот такую фотку с картоном (не моя):
http://www.avtobiznes.abw.by/temp/news_ ... 014/S2.jpg У меня вместо картона:
viewtopic.php?f=42&t=14492&p=389885#p389885Ну, а радиатор закрыл изнутри кожей. В инете только картонки нахожу:
http://i022.radikal.ru/1401/39/341049599611.jpgВ коже плюс в том, что могу "приоткрывать" радиатор, когда теплеет и опускать полностью, когда мороз.
У меня снаружи авто ниче не торчит, если что...все внутри.
холода приближаются, пора тему поднимать.
Было предложение пережать шланг рециркуляции, как показано здесь:
http://www.clubqashqai.ru/forum/showpos ... stcount=21или здесь:
http://www.clubqashqai.ru/forum/showpos ... stcount=16но такое решение рекомендуется только временно, ибо невозможно отведение воздуха.
Но вот вопрос, а если диаметр прохода этого шланга сузить до минимально-необходимого(скажем до пары мм) для отведения воздуха, то потерь тепла практически не будет. И тогда отпадёт необходимость переделки.
Какие есть соображения?
На половину закрыл радиатор вчера. В авто сауна просто была
Три причины долгого прогрева салона.
Сьогодні о 12:50•Автотема
Когда утром зимой садишься в автомобиль, хочется поскорее его прогреть. Не очень приятно мерзнуть за рулем. Но некоторые водители допускают ошибки, из-за которых салон прогревается очень долго.
1. Вентилятор отопителя на максимуме
Есть водители, которые не прогрев двигатель, включают на максимум вентилятор отопителя. Этого делать не нужно, ведь вентилятор будет гнать в салон холодный ветер. Пусть мотор прогреется пару минут. После этого можно включить печку.
2. Слишком долго прогревается двигатель
Неопытные водители слишком долго прогревают двигатель. Конечно, его нужно греть, но не очень долго. Помните, что на холостых оборотах он греется заметно дольше, чем во время движения. К тому же, если слишком долго прогревать утром двигатель, это может не понравиться вашим соседям. Современному двигателю достаточно дать поработать несколько минут. Движение можно начинать, когда обороты двигателя опустятся до 900 оборотов в минуту. Главное — первые несколько минут движения не давать высоких оборотов и нагрузок на мотор, а вместе с ним и на трансмиссию.
3. Отказ от рециркуляции воздуха
Зимой поможет быстро обогреть салон режим рециркуляции воздуха (летом этот режим поможет охладить салон). Однако, многие водители считают этот режим ненужным или вообще о нем не знают. И зря. Это очень полезная функция. Она, кстати, пригодится в любое время года, если вы попали в дорожную «пробку» или перед вами едет старая грузовик, который выпускает много копоти.
Если вы учтете эти ошибки, то зимой не будете мерзнуть в своем автомобиле. Хорошей вам поездки в теплой машине!
- Вложения
-