Работа климата в режиме 1:1: у кого как работает?
Добавлено: Пт авг 02, 2019 19:38:41
Дано хотел спросить и постоянно забывал, а тут вдруг вспомнил.
Вот когда включаешь просто вентилятор обдува без кондиционера на температуру "16", то я так понимаю, что должен просто поступать забортный воздух. Но из дефлекторов постоянно идет воздух с ощущением, что он подогревается. Подносишь руку к дефлектору - теплый воздух оттуда идет. Открываешь окно на стоящем авто, высовываешь руку - воздух совершенно точно прохладней, чем поступает из дефлектора. При движении получается, что к примеру когда на улице комфортная температура, то в машине как-то душновато что ли и тепловато, а кондик включать не хочется, а уменьшить "обогрев" уже некуда - включится режим "Lo".
На Ланосе такого не помню: там когда просто включал вентилятор и ставил на "минимум" подогрев, то воздух шел такой же, как и за бортом, а то и прохладней, потому что он ведь на скорости выдувался. А здесь... странно как-то.
Заслонки теоретически стоят вроде бы нормально: при замене фильтра все время проверяют метки на программной шестерне двигателя и секторе привода заслонок на предмет совпадений. Может сами заслонки как-то не отрегулированы, недозакрываются или наоборот, недооткрываются там где-то? Как их тогда проверить на правильность установки и работы?
Вот когда включаешь просто вентилятор обдува без кондиционера на температуру "16", то я так понимаю, что должен просто поступать забортный воздух. Но из дефлекторов постоянно идет воздух с ощущением, что он подогревается. Подносишь руку к дефлектору - теплый воздух оттуда идет. Открываешь окно на стоящем авто, высовываешь руку - воздух совершенно точно прохладней, чем поступает из дефлектора. При движении получается, что к примеру когда на улице комфортная температура, то в машине как-то душновато что ли и тепловато, а кондик включать не хочется, а уменьшить "обогрев" уже некуда - включится режим "Lo".
На Ланосе такого не помню: там когда просто включал вентилятор и ставил на "минимум" подогрев, то воздух шел такой же, как и за бортом, а то и прохладней, потому что он ведь на скорости выдувался. А здесь... странно как-то.
Заслонки теоретически стоят вроде бы нормально: при замене фильтра все время проверяют метки на программной шестерне двигателя и секторе привода заслонок на предмет совпадений. Может сами заслонки как-то не отрегулированы, недозакрываются или наоборот, недооткрываются там где-то? Как их тогда проверить на правильность установки и работы?