Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Пт апр 26, 2024 17:20:34. Перейти к лотерее

История замены салонного фильтра

Модератор: Модераторы форума

Аватар пользователя
Кашкай - Страховщик
 
Сообщений: 8954
Зарегистрирован:
Вс июн 14, 2009 21:29:59
Откуда: Киев, Осокорки
Cash on hand: 1,684.06
Благодарил (а): 1281 раз.
Поблагодарили: 1406 раз.
Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Пункты репутации: 119

Re: История замены салонного фильтра

Сообщение oleg_t » Ср сен 14, 2016 10:45:09

docker
CUK1936
Партнёр Кашкай-Клуба по страхованию. Все виды! Удобно и надёжно. Про автостраховки тут: viewtopic.php?f=70&t=10956

За это сообщение автора oleg_t поблагодарил:
docker (Ср сен 14, 2016 11:00:56)
Рейтинг: 2.63%
 

Qashqai - академик
 
Сообщений: 1262
Зарегистрирован:
Пн ноя 18, 2013 08:11:04
Cash on hand: 244.63
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Пункты репутации: 47

Re: История замены салонного фильтра

Сообщение Andy » Ср сен 14, 2016 10:52:32

Я поставил CAC-1810, такой
https://avto.pro/part-CAC1810-SAKURA-395/

За это сообщение автора Andy поблагодарил:
docker (Ср сен 14, 2016 11:01:16)
Рейтинг: 2.63%
 

Аватар пользователя
Qashqai - многознайка
 
Сообщений: 2040
Зарегистрирован:
Чт июн 07, 2007 12:14:39
Откуда: Киев
Cash on hand: 92.95
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Пункты репутации: 11

Re: История замены салонного фильтра

Сообщение Викторович » Ср сен 14, 2016 11:29:06

oleg_t писал(а):CUK1936

Хороший фильтр.
Себе второй раз такой покупаю и ставлю.
Где то в теме писал, что он такой упругий и не ломается при скручивании. И потом хорошо выравнивается за счет упругости. Его легко ставить методом скручивания.

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8123
Зарегистрирован:
Вт апр 17, 2012 17:08:49
Откуда: Кам'янське
Cash on hand: 512.79
Благодарил (а): 1621 раз.
Поблагодарили: 1195 раз.
Авто: Nissan Qashqai+2 2.0 CVT 4WD SE+
Пункты репутации: 45

Re: История замены салонного фильтра

Сообщение snap » Ср сен 14, 2016 11:30:14

Викторович писал(а):
oleg_t писал(а):CUK1936

Хороший фильтр.
Себе второй раз такой покупаю и ставлю.
Где то в теме писал, что он такой упругий и не ломается при скручивании. И потом хорошо выравнивается за счет упругости. Его легко ставить методом скручивания.

и никаких снятий педальных узлов.
Москаль мені не брат (с)

Qashqai - академик
 
Сообщений: 1262
Зарегистрирован:
Пн ноя 18, 2013 08:11:04
Cash on hand: 244.63
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Пункты репутации: 47

Re: История замены салонного фильтра

Сообщение Andy » Ср сен 14, 2016 11:31:24

Так как вентилятор уже снят\стоял родной\ и пробег больше 90т, решил сделать профилактику. По всем источникам осталось ему жить недолго.
Народ умудряется за такой пробег заменить его на новый дважды.
С разборкой и дефектовкой проблем не было. Задний подшипник в идеальном состоянии. Рабочая поверхность вала без задиров.
Почистил, смазал, добавил фетр, пропитанный маслом. Собрал.
В пластиковом корпусе сделал отверстие напротив подшипника для смазки шприцем без демонтажа вентилятора.

IMG_20160910_183427.jpg
Зажал вал ротора в дрель и полирнул контакты коллектора нулевкой 1000-2000.

Рабочая поверхность вала под передним подшипником скольжения имеет следы износа, глянца нет. Решено заменить на подшипник качения.
Прижимную пластину не демонтировал, просто разогнул усики. Не нужно будет центровать подшипник. Идеально садится 24х8. Разобрал. :smile:
Пришлось ехать за смазкой №158.

IMG_20160905_145752.jpg

За это сообщение автора Andy поблагодарил:
Сэнсэй (Ср сен 14, 2016 13:03:19)
Рейтинг: 2.63%
 

Qashqai - академик
 
Сообщений: 1262
Зарегистрирован:
Пн ноя 18, 2013 08:11:04
Cash on hand: 244.63
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Пункты репутации: 47

Re: История замены салонного фильтра

Сообщение Andy » Ср сен 14, 2016 12:47:58

Немного колхоза по причине отсутствия нужных инструментов и материалов.
Просто для подстраховки, т.к. подшипник кроме как на валу ничем не удерживается.
Саморезы на фиксатор резьбы. Самому не нравится, но получилось надежно.
Шляпки саморезов до крыльчатки не достают.

IMG_20160910_161739.jpg

IMG_20160910_163508.jpg

За это сообщение автора Andy поблагодарил:
Сэнсэй (Ср сен 14, 2016 13:03:55)
Рейтинг: 2.63%
 

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21293
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,822.90
Благодарил (а): 3077 раз.
Поблагодарили: 7019 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Re: История замены салонного фильтра

Сообщение Сэнсэй » Ср сен 14, 2016 12:52:16

Давненько уже выяснили, что большинство угольных фильтров и обычный фирменный ниссановский (хотя, на самом деле Ниссан его тоже не производит) - жёсткие и не любят сгибания бабочкой, даже имея продольные складки. После сминания они просто не расправляются до конца. Эти фильтры надо вставлять со снятием педального блока.
Остальные неоригинальные фильтры, в основном, значительно мягче, они хорошо мнутся и вполне нормально расправляются обратно. Вот эти фильтры, имея опыт и/или прямые руки, можно вполне нормально поставить без снятия педального блока.
Я уже лет 7 ставлю сам одни и те же польские фильтры, у Алексея беру. Педали не снимаю. Не всегда попадаю с первого раза дальним концом фильтра в посадочное место, приходится по нескольку раз туда-сюда вверх-вниз его двигать, пока он не провалится полностью на своё место. Большинство СТОшников вряд ли будут там, лёжа полубоком, париться с туда-сюда, поэтому и закрывает крышку, примяв фильтр абы-как.

Про угольный фильтр тоже много лет назад спецы расходились во мнении: они больше впитывают влаги из воздуха, поэтому, натянув на себя пыли, создают отличную среду для плесени, бактерий и прочих грибков, споры которых потом прекрасно разлетаются по салону. К тому же, угольные не фильтруют вредные газы, как многие думают. Размеры пор у фильтра значительно больше любых молекул любых вредных газов. Частички "ароматной" сажи из выхлопа они задерживают лучше, вот в этом и эффект якобы более свежего воздуха. Остальной же борщ из CO, оксидов свинца и прочих всяких диоксинов проходит в салон беспрепятственно.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

За это сообщение автора Сэнсэй поблагодарили: 3
Andy (Ср сен 14, 2016 14:03:45), elektron (Ср сен 14, 2016 21:20:17), snap (Ср сен 14, 2016 13:23:35)
Рейтинг: 7.89%
 

Qashqai - академик
 
Сообщений: 1262
Зарегистрирован:
Пн ноя 18, 2013 08:11:04
Cash on hand: 244.63
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Пункты репутации: 47

Re: История замены салонного фильтра

Сообщение Andy » Ср сен 14, 2016 14:15:42

Так то оно так, но дело не только в замятии фильтра, но и в том, что смятый фильтр открывает процентов 20 площади для нефильтрованого воздуха.
А так как незащищенная площадь находится в основном снизу, то в салон системно, при каждом включении, вдувается вся пыль, осыпавшаяся с фильтра после остановки вентилятора. То-то я обратил внимание, что в салоне стало грязнее. Еще удивился, о наших пыльных терриконах легенды ходят, а такого не было.
Бабочкой или не бабочкой, все равно. Вот то, что потом на место не ставят, никуда не годится.

Кстати, никакого грохота нет, скорее всего так грохотал фильтр в потоке воздуха.

Проверка. Щупы от мультиметра великолепно и плотно садятся на контакты.
Держать крепко!!! Рывок в момент включения сильный, вырвется из рук-поломает крыльчатку.


Изображение

Пред.

Вернуться в Салон

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]