Сэнсэй писал(а):Начало у меня немного глухо похрустывать слева-впереди при вывороте руля. Сразу подумал, что наконец-то начали накрываться опорники. Приехал к официалам, те покрутили-послушали, опорники не подтвердились. Оказалось, это под пыльником рулевого вала загрязнилось-заржавело. Подняли машину, забрались снизу, отвернули резинку пыльника вверх и смазали чем-то. Баллончик был похож на WD40. Теперь не хрустит.
Вот где всё это делалось:

аналогичная ситуация у меня была, все забывал рассказать.
Начало хрустеть при вывороте руля и только на холодном авто, т.е. проявлялось утром и доехать до сто продемонстрировать не представлялось возможным. Грешил на опорники. Их дважды слушали\щупали\проверяли в Н-моторс - все в порядке.
А потом ребята услышали таки хруст и быстренько его диагностировали и вылечили. Но не так как у Сэнсея, а из салона.
Сняли вот эту пластиковую накладку. И обильно побрызгали силиконом, как бы вовнутрь, резинки-сайлента рулевого вала. Все хруст ушел.
Добавлено спустя 37 минут 54 секунды:
Выловил еще одну "тарахтелку".
Это пластиковые пыльники в арках передних колес. В следствие того, что закреплены они достаточно свободно, во время движения по неровной дороге они вибрируют и нижним краем бьются об раму (в месте удара на металле даже небольшая вмятинка образовалась

). Кто-то возможно слышит этот звук, кто-то - нет. Смотрим
видео 1 и
видео 2.
Устранил проклейкой полосками Битопласта (антискрипа) в местах стыка с подкрылком и в месте соприкосновения с рамой. Для этого снимаем две клипсы (на картинке показаны красными стрелками). Теперь его можно отогнуть и проклеить совсем чуть-чуть место стыка с подкрылком и нижнюю заднюю часть (на картинке показано направление синей стрелкой), т.е. ту часть, которая бьется об раму. Естественно перед тем как клеить очищаем и обезжириваем.
Удобнее при снятом колесе, но если не боитесь выпачкаться, то достаточно вывернуть колеса в сторону той арки, с которой работаете.
Результат
видео 3