Страница 1 из 2
"Жабры" закрывать или нет ?
Добавлено: Вс апр 22, 2007 23:34:12
Сигналкин
Гнусноизвестные "жабры" тянущие грязюку в моторный отсек - закрывать или нет ?
Чем черевато ?
Сервис мэн мож подскажите чего по этому поводу ?
Добавлено: Вс апр 22, 2007 23:41:20
Ees
з0крыл полоской от бутылки лимонада. 22*8 см
Добавлено: Пн апр 23, 2007 08:08:21
Gaucho
Уж чего тока не было написано на дружественных форумах. Россияне поделились на 2 лагеря, одни закрывают полоской линолиума или полоской от пластик. бутылки, другие решили оставить как есть....
Лично я б закрыл пластиком....быстро дешево и сердито....не думаю что это на что-то сильно повлияет.....
Добавлено: Пн апр 23, 2007 11:42:52
Matveich
Ees
Сфоткай, а!?
Добавлено: Ср апр 25, 2007 12:08:49
AnD345
Фото предоставлено
Maikl

Добавлено: Ср апр 25, 2007 13:11:40
Сигналкин
Ees
А я пока не закрываю
Все таки для ЧЕГОТА ж ниссановцы сделали енти жабры
Добавлено: Ср апр 25, 2007 13:54:52
кочевник по жизни
Если и предполагались они для чего-то, то думаю только для вариатора.

Или при создании Кашкая ниссановские инженеры предполагали, что глобальное потепление наступит значительно раньше чем мы с вами думаем

Добавлено: Ср апр 25, 2007 15:23:04
Сигналкин
кочевник по жизни писал(а):Если и предполагались они для чего-то, то думаю только для вариато
Дак у меня и есть вариатор
Добавлено: Ср апр 25, 2007 15:55:46
кочевник по жизни
Возможно японцы умышленно (первыми, но после ВАЗов) сделали жабры для того, чтобы засерать машину (на ВАЗах это хорошо получается). Но японцы народ умный (хотя до пластиковых или ленолиумных вставок они в жизни не догадаются

) и потом придумают (но ужо первыми) дополнительный наворот - АОД "автоматическое отмывание двигателя" с тамагочи, шампунями, светомузыкой и т.д.

(за отдельные деньги).
Если серезно, то возможно наличие жабр и вариатора между собой взаимосвязаны. Например планировалась подача через эти жабры ненагретого двигателем воздуха к системе охлаждения вариатора.
Или была еще одна кака нибудь гениальная мысля, но от нее отказались, а изменения в раскрой кузова не внесли (забыли).

Добавлено: Ср апр 25, 2007 16:28:53
Сигналкин
кочевник по жизни писал(а):Или была еще одна кака нибудь гениальная мысля, но от нее отказались, а изменения в раскрой кузова не внесли (забыли).
Если б так написали про таврию я б даже не усомнился, но ниссан ...
Добавлено: Ср апр 25, 2007 17:33:35
Ees
(c) kashkai.ru
Вот еще один практически "официальный" ответ Дилера:
Вопрос: Скажите, не является ли технологической недоработкой открытые "прорези" в арках передних колес Ниссан Кашкай? Не отразится ли на работе двигателя и агрегатов попадание через данные щели грязи в подкапотное пространство, в связи с тем, что грязь из под колес в значительных объемах? На Муране существуют такие же "прорези", но они закрыты, с сохранением вентиляции, со стороны подкапотного пространства.
Ответ: Здравствуйте! Данные прорези не является недоработкой, а служат для дополнительного охлаждения тормозной системы.
Добавлено: Сб май 19, 2007 23:50:36
Ees
Правыую жабру можно однозначно закрывать:
http://www.kashkai.ru/forum/viewtopic.php?p=21493#21493
теперь все новые кашкаи с завода с закрытой правой жаброй.
Добавлено: Пн май 21, 2007 14:11:45
Alex_S
Вчера стоял на мойке. Рядом со мной встал(а) в очередь Audi Q7. Про выше - ниже я думаю понятно, ну да речь не об этом. У ауди, по крайнер мере справа, в арке жабра поболее вентиляционной решетки у меня в ванной, по ширине - во всю ширину профиля резины и по высоте такая же или чуть больше. Не знаю, как там с грязью - поехал мыться.
Летом у себя закрывать не буду. К зиме закрою обе стороны.
Добавлено: Пн май 21, 2007 14:57:42
Сигналкин
Alex_S писал(а):Летом у себя закрывать не буду. К зиме закрою обе стороны.
Аналагична
На лето закрывать не буду
Добавлено: Вс янв 06, 2008 12:23:22
PSYcho
Так значит на новых авто вопрос с жабрами снимается? Все что нужно заделали, все что нет и не надо заделывать?