Страница 1 из 1
Нагрузка на поперечины
Добавлено: Чт апр 16, 2015 07:34:53
Александыр
Добрый день. Суть в следующем. На оригинальных поперечинах на крышу (без рейлингов) указана , на каждом, маркировка 75 кг. На каких то форумах обнаружено мнение, что полную нагрузку на поперечины надо высчитать путем сложения , итого 150 кг. Подтверждения нигде нет. А вопрос такой: кто то имеет опыт перевозки на поперечинах более 75 кг, например 90 кг ? Есть ли какие то известные последствия перегруза (если это таковым считается)? Понятно, что на этот вопрос можно ответить: Кашкай - машина не грузовик. Но ситуация такая, что нужно перевезти такой груз. Насколько это рисковано? Спасибо.
Re: Нагрузка на поперечины
Добавлено: Чт апр 16, 2015 08:20:04
bykovdima
каждый понимает как хочет

одни складывают и получают 150, другие ограничиваются 75.
так что вопрос спорный, и нужно подтверждение опытом.
а вот например, на грузовом боксе, который ставится на крышу, тоже написано ограничение по весу - 75кг, т.е. не складывают
Re: Нагрузка на поперечины
Добавлено: Чт апр 16, 2015 08:31:44
STORM
Вопрос задан неверно. Нагрузка на поперечены вас не должна волновать, волновать должна допустимая нагрузка на крышу автомобиля. Рейлинги выдержат 150 кг, а стойки поедут. Для Мурано, а это машина покрепче и побольше, допустимая нагрузка 100 кг на всю крышу.
http://www.major-nissan.ru/model/murano/features/ Так что 75 кг распределённой нагрузки и достаточно, я бы больше не грузил.
У Кашкая +2 то же 100 кг.
http://ffclub.ru/topic/344682/
Re: Нагрузка на поперечины
Добавлено: Чт апр 16, 2015 10:42:35
oleg_t
Не помню кто мне рассказывал - на крыше Волги был перевезен легковой автомобиль.
Re: Нагрузка на поперечины
Добавлено: Чт апр 16, 2015 11:04:00
Александыр
О, Волга вне конкуренции-советское авто. Этим все сказано.
Re: Нагрузка на поперечины
Добавлено: Чт апр 16, 2015 12:34:58
Sorex
oleg_t писал(а):Не помню кто мне рассказывал - на крыше Волги был перевезен легковой автомобиль.
что произошло с крышей волги - умалчивается:).
По кашкаю не скажу , не возил. На ланосе возил 4 каяка по ~ 20 кг каждый + мокрое шмотье внутри, при скорости до 100 и нормальной увязке порблем небыло. После одной, не качественной, установки поперечин крыша немного прогнулась под опорой (как будто каштан упал), на скорость это не влияло.
Re: Нагрузка на поперечины
Добавлено: Чт апр 16, 2015 14:44:37
Александыр
Sorex
а что значит "некачественная установка поперечин" ?
Re: Нагрузка на поперечины
Добавлено: Чт апр 16, 2015 15:53:02
Alexsoff
Я думаю там больше 150 кило


А если серьезно , то максимальный вес до 100 кг при условии , что это аэродинамичный бокс , если это тумбочка то из-за парусности вес будет давить на задние крепления + добавочное давление от сопротивления ветра . А это не шутки !!!!
Re: Нагрузка на поперечины
Добавлено: Чт апр 16, 2015 16:29:33
Sorex
Александыр писал(а):Sorex
а что значит "некачественная установка поперечин" ?
Посадочное место состоит из металлической "скобы" и типа резиновой подложки
Скоба должна цеплятся за угол крышы, а подложка (своей бороздкой) должна становится точно на "на крыше есть такая линия вдоль всей крышы. там соеденяются типа боковая деталь машины и крыша. А это полоска выглядит как чето пластиковое всталенное в этот стык. шириной около 2 см" (не знаю как называется). Так я когда ставил, подложка съехала сильно на крышу, я это провтыкал.
Re: Нагрузка на поперечины
Добавлено: Чт апр 16, 2015 17:44:56
BND
Александыр писал(а):Добрый день. Суть в следующем. На оригинальных поперечинах на крышу (без рейлингов) указана , на каждом, маркировка 75 кг. На каких то форумах обнаружено мнение, что полную нагрузку на поперечины надо высчитать путем сложения , итого 150 кг. Подтверждения нигде нет. А вопрос такой: кто то имеет опыт перевозки на поперечинах более 75 кг, например 90 кг ? Есть ли какие то известные последствия перегруза (если это таковым считается)? Понятно, что на этот вопрос можно ответить: Кашкай - машина не грузовик. Но ситуация такая, что нужно перевезти такой груз. Насколько это рисковано? Спасибо.
Приветствую,
Возил на оригинальных поперечинах диван (еще "глубоко" советский, не разборный), дубовый! Вес был однозначно был более 75 кг, но думаю не более 100-120, подымали и устанавливали в 4-м, вез на дальность = 128 км. Центровал и крепил "по науке", но все же задняя прогнулась, думаю только потому, что поперечины алюминиевые (специально брал из-за веса), были бы стальные...
Прогиб на глаз мм 5-7, ну и в местах контакта с грузом закусы и порывы резинки, которая по центру поперечины идет.
Не менее важно (помимо веса) учесть габариты, конфигурацию груза.
Удачи - я уверен, все получится)))
Re: Нагрузка на поперечины
Добавлено: Вт апр 21, 2015 21:19:50
Andry
На первой странице инструкции на эти штуки для Qashqai

есть важные предупреждения
http://cdn2.static-tgdp.com/assetloader ... t=UA&att=1а в рекламных (архивных) брошюрах на Qashqai - 75 кг на крышу.
Re: Нагрузка на поперечины
Добавлено: Вт апр 21, 2015 22:28:11
oleg_t
Из инструкции к оригинальным алюминиевым поперечинам:
- максимальная нагрузка на одну поперечину - 75 кг.
- максимальная нагрузка на крышу - 75 кг., из которых 5 кг. это суммарный вес двух поперечин.
Re: Нагрузка на поперечины
Добавлено: Ср апр 22, 2015 08:39:31
Andry
Только кроме поперечен есть еще 4 упора

а это уже 7 кг
В инструкции к Китам на Qashqai Thule ограничивает общий вес до 50 кг
Re: Нагрузка на поперечины
Добавлено: Вт май 12, 2015 08:45:58
Александыр
Добрый день. Эксперимент прошел успешно. BND
дал предметный совет, и поразмыслив, я решил погрузить эти 90 кг , даже с несколькими лишними кг, и пуститься в путь -почти 600 км. На поперечинах лежали две дубовые двери филенчатые с двумя дубовыми коробками( поэтому и такая масса),дубовые широкие планки и кое что еще. Груз естественно расредоточен по площади (мнимой) поперечин. Хорошо укреплен. Все было упаковано в полиэтиленовую пленку. Скорость составляла до 120 км\час. Понятно там, где позволяла дорога. Машина тоже была загружена сильно. Все прошло нормально. Вмятин на крыше нет. Единственное-это прокрутилась втулка в кузове, куда закручивается винт крепления поперечины (от большого момента затяжки (переборщил). Пока не смог выкрутить. Может кто то подскажет, как выкрутить. Всем Спасибо за участие. Удачи.
Re: Нагрузка на поперечины
Добавлено: Вт май 12, 2015 09:01:15
oleg_t
Александыр писал(а):Единственное-это прокрутилась втулка в кузове, куда закручивается винт крепления поперечины (от большого момента затяжки (переборщил). Пока не смог выкрутить. Может кто то подскажет, как выкрутить.
У меня было то же самое. Один винт перекосился и начала прокручиваться втулка, я минут 15 потратил чтобы выкрутить винт и вкрутить по новой, втулку зажимал пассатижами и кусачками. Винты оставил в машине и не выкручивал, может еще пригодятся.