тим писал(а):Ужас! это что за стекло такое что лопает от перепада температуры? не первый год за рулем но о таком не слышал.
В Эмиратах это считается не гарантийный случай,там из 10 машин 6 с такой проблемой.Кстати,в Техасе,Нью-Мехико и т.д тоже как в порядке вещей,на разных авто брендах.
Все зависит как и кто использует данный авто.У кого-то сцепление горит ,у кого то стекло лопнуло,у кого-то CVT накрылся потому что он думал что он вместо машины рулит подводной лодкой.Решил брод перехать,но он же очень глубокий оказался,кто знал.
Очень странно что Corvin,об этом услышал в первые.
Прожил в Одессе много лет я всегда в очень жаркую погоду,никогда не включал климат после запуска двигла,всегда старался немного охладить естественной вентиляцией.
А то что стекло было нагружено,так это норма всех совковых дорог,гравий,стиральн.доски и ямы как после бомбежки и еще можно приводить много факторов.
Еслиб это была окалина после сварки,то у тебя бы на стекле она была бы не одна,ты еще бы заметил пару тройку таких окалин.
Сварка никогда не оставляет один след.[/b]