В общем опять25.
Полторы недели ездил нормально, не попал случайно к Саше из-за того, что было назначено уже время приезда на СТО, но со снегопадом Новая Почта дала сбой и посылка пришла на день позже, пришлось отменить поездку на СТО. К тому же я уже хотел приурочить и замену масла, и замену тормозных колодок. И главное немного попустило буквально через день-два после первых снегов, потеплело немного и стало все работать хорошо. Распыляло по стеклу так, что веер почти на все стекло был, приятно, качественно.
До сегодня.
Утром взял жену с внуками и поехали. С самого утречка обильно так помыл стекло, как всегда хорошо, потом помыл еще несколько раз в пути следования, грязь сухая оседала на трассе на лобовуху, мне еще тогда показалось что стало чуть слабее лить. Приехал почти что к малым домой на Харьковский, стал на стоянку, брызнул на стекло, подержал секунды 3-4 струю и ... сдохла она. Снова ни на лобовуху, ни на заднее стекло. Напора хватает чтобы еле-еле добил до лобовухи вообще, где-то в нижней ее части. Периодически что-то "пробивает" и напор немного увеличивается, но не намного, потом снова стухает. На заднее стекло то же самое. В общем все остается в силе к сожалению, проблема не ушал и сама не уйдет.
Заметил, что она проявляется чаще всего тогда, когда идет снег и за ночь полностью закидывает форсунки. Я их очищаю очень аккуратно даже кисточкой, чтобы снег внутрь не попал. Совпадение? Не знаю!
Но все равно после этого первые 3-4-5 брызга на стекло могут быть очень хорошими, а потом падать в ноль, причем
чем дольше держать насос работающим, тем хуже потом будет.Поскольку и лобовуха, и заднее стекло ведут себя одинаково, то имхо уже не "обратные" клапана. Вряд ли сдохнут оба, да так красиво.
Здесь либо:
1. На вход самого насоса внутри бачка периодически поступает грязь, посторонние предметы или что-то непонятное, просто тупо перекрывающее или затрудняющее подачу самой воды из бачка в насос. Оно это "что-то" то мешает насосу набирать жидкость, то отходит куда-то в сторону от места забора жидкости насосом и тогда подача жидкости в насос и от него к форсункам становится снова нормальной.
2. Сам насос при каких-то температурах и длительной работе "сдыхает".
Почему это все-таки зависит от температуры за бортом не ясно, поскольку еще раз повторяю, что вся жижа в системе -35 уже давным-давно, а та что вытекает все-таки из форсунок совершенно не замерзшая, просто напора не хватает чтобы брызгать далеко и высоко. Или вовсе напор пропадает и жидкость просто не поступает ни с передних, ни с задней форсунок.
Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!Ремонт LCD телевизоров в Киеве