Write comments

Регулировка дверей

Чт май 05, 2011 12:40:03

Купил бу Кашкай+2, стал присматриваться и обнаружил что передняя правая дверь явно немного отходит от кузова, тоесть если просто ручками снаружи прижать то все нормально, а отпускаешь отходит. Получается что в идеале нужно просто скобу на стойке чуток сдвинуть внутрь и все, но она (скоба) не регулируется, а четко прикручивается к креплению. Может я что-то упустил и она таки регулируемая ? Возможно под накладкой на стойке есть болт которым можно регулировать крепеж скобы ?
И еще, машина на гарантии можно ли это подвести под гарантию или это уже как и регулировка ручника, за деньги ?
elektron

Чт май 05, 2011 22:49:35

Регулируется там все.
Ты ж наверное сам не пробовал скобу порегулировать, а только гипотетически спрашиваешь? :D
Miheevich

Вт май 10, 2011 13:38:16

Обычно спрашиваю только после того как у самого не получилось. Ну да ладно.
Вот фото крепления скобы к стойке. Скоба крепиться двумя болтами с конусом, тойсть там все намертво. Крепление, то что внутри стойки, при умеренном физическом воздействии не сдвинулось. Вот потому и спрашиваю, практически.
Вложения
IMG007.jpg
oreh

Вт май 10, 2011 14:36:07

Посмотри ESM, думаю, там все найдешь
Сэнсэй

Вт май 10, 2011 14:45:20

По идее, раз петля не регулируется, то должен регулироваться замок. Про регулировку официалами замка 5-й двери слышал, про водительскую ещё никто не писал.
Miheevich

Вт май 10, 2011 15:16:49

Замок я думаю не регулируем в принципе.
Камасутру просматривал, со старта не нашел. Про регулировку навесов там найти можно, но это вверх/вниз влево/право, а вот как оно по глубине регулируется хз. Потому ж и писал выше что может крепление регулируется отдельно со стороны пласт. накладки. Ну или вобще не как. Тут еще нюанс что это +2 и кузов то они изменяли, может и тут че намутили. Хотя по логике ДОЛЖНО оно регулироваться.
Думаю заехать на диагностику ходовой и двигателя, заодно спрошу смогут ли они это пофиксить и будет ли это гарантийным случаем.
oreh

Вт май 10, 2011 22:38:36

Так таки шо, врут?
Вложения
doorreg.jpg
Miheevich

Ср май 11, 2011 00:54:57

Ну блин :? завтра еще раз попробую. Может она уже задвинута в глубину до упора и потому не двигается или закисла или .... прикол qashqai+2. Хотя со снятой скобой оно болталось бы наверное.
Попробовал бы на другой двери, так стремно, потом могу и не выставить правильно. Обрисую маркером и попробую.
Спасибо за картинку.
Miheevich

Ср май 11, 2011 18:39:32

Кароче глухо там. Не выдержал и снял облицовку стойки. То что я смог разглядеть, дак это пластина к которой приварены гайки крепления петли, также приварена к стойке. После этого мне совсем не понятно как они регулировали дверь на заводе или надеются на ипонскую точность ...
Тут или к официалам или вандальным способом попробовать отодрать пластину.
elektron

Ср май 11, 2011 18:52:47

Miheevich
:shock: :shock: :shock: :smile: :smile: :smile:

Это шутка юмора от индусов-сборщиков???? Я как раз думал, может пластина как-то прилипла на краске даже, а тут заварена! :shock:

К официалам! Пусть шутку юмора сами своей репой вычухуют.
Мацони

Ср май 11, 2011 18:54:35

А автомобиль случаем в ДТП не был? Рихтовщики могли и приварить пластину регулировочную. Это я так, чисто гипотетически. :D
Miheevich

Ср май 11, 2011 20:01:01

Ну я второй владелец. На битость не проверял. Свиду все нормально. Та и не думаю я что рихтовщики могли приварить точечной сваркой, а после этого все красиво задуть краской во внутренней полости + явно заводская прокладка кабелей и т.д.
Я точно не скажу что то была сварка, но круглая вмятина в металле, по центру, уж очень похожа на точку сварки.
Ладно последняя идея, на основе мысли elektron. Чуток выкручу болты и стукну по ним молотком. Если не "отлипнет" то точно пусть официалы решают.
Miheevich

Чт май 12, 2011 15:52:22

Проблему решил. Но способ эээм "смекалистый" :-)
Пластина крепления пружинит и потому вариант с молотком не очень удачный.
Сама пластина не особо толстая, может гнутся. Взял плоскую отвертку и выгнул внутрь салона с одной и другой стороны пластины (см. фото выше). В одной из гаек был вкручен болт на случай если сварка отпадет и крепление упадет вниз.
Результат - скоба сдвинута на 3-4мм и дверь в закрытом состоянии фиксируется глубже.
Правда ИМХО такой способ будет работать только в варианте внутрь/наружу, а верх/низ нет.
Не знаю насколько правильно я понял задумку японцев.
elektron

Чт май 12, 2011 19:13:10

Ну так лучше стало? :)

И все же тут что-то не так имхо... :smile:
Miheevich

Чт май 12, 2011 20:55:17

elektron писал(а):Ну так лучше стало? :)

Сори :D в посте не точно выразился. Да стало лучше. Тоесть дверь стала закрываться плотно и заподлицо с ... кузовом.
Сам понимаю что как-то не по человечески, но судя по всему пока только у меня такое вылезло, потому опыта нет и как должно быть никто не скажет. Ну разве что люди работающие в кузовном ремонте. Обычно никто туда не лазит.
Write comments