Write comments

Вт дек 07, 2010 17:42:39

Ant0n писал(а):BMB
у меня и под навесом прекрасно все замерзало.


Странно. У меня пару зим машинка жила под навесом - всегда была сухенькая. Хотя вокруг все были обмерзшие.
Alex32

Вт дек 07, 2010 22:15:39

Ant0n писал(а):Alex32
2. машина стоит под навесом...

так на намерзание льда это никак не влияет.

нет ребятки..)))) очень даже влияет......))))
за прошлую зиму ни разу не сгребал снег(ну это понятно) и ни разу машина на вечер не "потела" и не было намерзания..... это факт!!!
ну и учитывая теперешнюю зиму, ситуация повторяется....
спецом башляю на 5 грн в день больше за стоянку, чтобы машинка была под навесом....это даже лучше, чем тёплый гараж....
BOD|A

Вт дек 07, 2010 23:38:23

Alex32 писал(а):чем тёплый гараж....

Не, ну тут ты конечно слукавил, оставляю в гараже (железяка) на паркинге (температура +) ну и под офисом. Таки паркинг рулит 8)
Alex32

Ср дек 08, 2010 11:06:38

BOD|A писал(а):
Alex32 писал(а):чем тёплый гараж....

Не, ну тут ты конечно слукавил, оставляю в гараже (железяка) на паркинге (температура +) ну и под офисом. Таки паркинг рулит 8)

я когда то предыдущую машину оставлял в тёплом гараже, так вот зимой, когда нет возможности посбивать с арок и с порогов налипший, примёрзший снег, приходя утром на след день, машина вся была влажная, и в салоне пахло прелью..из-за того, что она за ночь просто не успевала оттаять и высохнуть.....
BOD|A

Ср дек 08, 2010 11:12:31

Alex32 писал(а): нет возможности посбивать с арок и с порогов налипший, примёрзший снег, приходя утром на след день, машина вся была влажная, и в салоне пахло прелью..из-за того, что она за ночь просто не успевала оттаять и высохнуть.....

Аааа, очень может быть.
BMB

Ср дек 08, 2010 11:20:42

Alex32 писал(а):я когда то предыдущую машину оставлял в тёплом гараже, так вот зимой, когда нет возможности посбивать с арок и с порогов налипший, примёрзший снег, приходя утром на след день, машина вся была влажная, и в салоне пахло прелью..из-за того, что она за ночь просто не успевала оттаять и высохнуть.....


Значит в этом гараже не было вентиляции. Или была но очень плохая. При нормальной вентиляции вся влага быстро высыхает и процесс "теплой сырости", при которой развивается коррозия, проходит за минимальное время. Это, надо сказать, большая проблема "гаражников" - обеспечить нормальную вентиляцию. Нередко машина в теплом гараже сгнивает в разы быстрее, чем хранящаяся на улице.
Alex32

Ср дек 08, 2010 12:08:09

BMB писал(а):Значит в этом гараже не было вентиляции.

это было на турецком городке, в подземном гараже, там вентиляция жирная, но её никогда не включали, по причине экономии электроэнергии...((
BMB

Ср дек 08, 2010 12:19:59

Alex32 писал(а): но её никогда не включали, по причине экономии электроэнергии...((


Вот в этом все и дело! Работала бы вентиляция, машинка к утру была бы полностью сухая.
Странно, что они на большом паркинге не включали вентиляцию. А как же выхлопные газы?
Evgenij

Ср дек 08, 2010 15:08:02

BMB писал(а):Нередко машина в теплом гараже сгнивает в разы быстрее, чем хранящаяся на улице.

Как-то давненько попадалась научная работа, связанная с этой проблемой. Касалась такси, отапливаемых гаражей и таксопарков еще при СССР. Там честно разбирали "Волги" и наблюдали за состоянием машин длительное время. Если коротко о выводах, то хранение машин в теплом гараже в холодное время года при ежедневном выезде на мороз - гибель для машины. Машины выгнивают в рекордные сроки и в первую очередь из-за конденсата в полостях. Вентиляция в гараже проблемы никак не решает. Необходимо при возвращении в гараж мыть машину и продувать все полости горячим воздухом. Если такой возможности нет, то разница температур на улице и в месте хранения транспортного средства не должно превышать 4-6 градусов!
BMB

Ср дек 08, 2010 15:41:55

Evgenij писал(а):Как-то давненько попадалась научная работа, связанная с этой проблемой. Касалась такси, отапливаемых гаражей и таксопарков еще при СССР. Там честно разбирали "Волги" и наблюдали за состоянием машин длительное время. Если коротко о выводах, то хранение машин в теплом гараже в холодное время года при ежедневном выезде на мороз - гибель для машины. Машины выгнивают в рекордные сроки и в первую очередь из-за конденсата в полостях. Вентиляция в гараже проблемы никак не решает. Необходимо при возвращении в гараж мыть машину и продувать все полости горячим воздухом. Если такой возможности нет, то разница температур на улице и в месте хранения транспортного средства не должно превышать 4-6 градусов!


Наверное я тоже когда-то читал эту статью :) Но надо все-таки сделать несколько поправок:
1. В советских таксопарках никогда не было принудительной вентиляции. Только естественная. Продление срока службы кузова не имело смысла т.к. при годовом пробеге около 100 тык, за 2-3 года машина полностью вырабатывала ресурс даже с учетом капремонта.
2. Конденсат образовывается когда из теплого попадаешь в холодное, т.е. когда машина выезжает на линию. А там он быстро убирается набегающим воздухом
3. В закрытых полостях действительно остается влага, но при нормальной вентиляции она быстро высыхает. Другое дело, что грязь накапливается и впитывает потом следующую влагу как губка. Поэтому зимой машину полезно мыть. :)
4. А теперь открытое хранение - машина заезжает на парковку с забитыми снегом колесными арками. Сначала под действием тепла от двигателя и кузова этот снег подтаивает. Затем он начинает превращаться в лед. Утром - уже неотбиваемые ледяные наросты. В движении оно подтаивает и на него наслаивается новая каша превращающаяся в лед. При оттепели машина стоит во влажной среде сверху и снизу. Т.е. и тут не гуд. :)

Поэтому я все-таки "за" - крытый вентилируемый паркинг (или гараж, но с хорошей вентиляцией) или навес. Понятно, что это не для всех доступно, но все-таки наши машинки рассчитаны на безгаражное хранение. Я так думаю!
Torpedo

Ср дек 08, 2010 15:56:06

BMB писал(а):Конденсат образовывается когда из теплого попадаешь в холодное

Точно?
BMB

Ср дек 08, 2010 15:59:57

Torpedo писал(а):
BMB писал(а):Конденсат образовывается когда из теплого попадаешь в холодное

Точно?


Вот я уже тоже подумал о бутылке водки вынутой из морозилки :D Но с другой стороны, когда машинка заезжает в бокс, выпадения конденсата не видел. :)
Torpedo

Ср дек 08, 2010 16:14:19

BMB, ход Ваших мыслей мне нравится, продолжайте... :D :D :D
BMB писал(а):когда машинка заезжает в бокс, выпадения конденсата не видел

Даже зимой в боксе на мойке?
BMB

Ср дек 08, 2010 16:20:57

Torpedo писал(а):Даже зимой в боксе на мойке?


На мойке всегда повышенная влажность.
bandit

Ср дек 08, 2010 16:48:47

Ктото использовал клеещиеся ленты подогрева передних дворников? Может у когото есть опыт...

Интересует чтото простое, без наворотов, чтоб от прикуривателя или чтото в этом роде, и чтоб их может вовсе не клеить на совсем а прилаживать к области дворников когда это необходимо.

Что настораживает:
1. Не хочется ничего лишнего клеить на стекло, а доставать и использовать только когда необходимо
2. Как поведет себя стекло, чтоб подогрев был не сыльный

Преимущества:
1. Считаю это нужным в погоду когда идет деждь, т.к. ждать пока растают несколько сантиметров льда на лобовом, да еще и в нижней части стекла долго.
2. Обдув лобового не очень ефективен, и оттаивает восновном верхняя часть, а нижняя нет, дворники нужно самому отрывать от стекла и оббивать на них лед.
3. Да и при езде, если дворник работает не постоянно то тут же примерзает, и после отрыва лед на нем шкрябает по всему стеклу
Write comments