Write comments

H-авто, бувайте :) !

Вт фев 17, 2009 15:29:34

Короче, был сегодня на ТО. Не то, чтобы больше всего напрягло нежелание ставить привезенный мной фильтр, а скотское отношение к клиенту. Такое ощущение, что я им лично что-то должен. И главное, ну если уж привыкли во всяком входящем видеть лоха, ну так научитесь нормальному "разводу", слова что-ли выучите, текст составьте... А то как ересь нести - пожалуйста, а как по делу, так язык сразу...сами знаете где :) Самое прикольное - газговариваю с одним человеком, находящиеся же рядом двое подп@@@вают, по ходу беседы :) Особенно понравился пухлый парниша, судя по всему самый умный и главный из них :) Такую ересь нёс, шо пипец! (раздумываю, выложить запись диктофонную разговора с этими "гениями" в инет, или нет :) )
Собственно, итог: ТО обошлось в 1040 грн. Машину в боксы загнал в 11:00, забрал в 12:30 (метеоры!). В боксах был. Подняли машину на подъемнике, я задал пару вопросов мастеру (самый вменяемый из них, кстати), заглянул сам туда, куда хотел, он меня внимательно послушал и... ничего мне так и не сказал, когда я забирал машину :) Симптомы, о которых я говорил с ним, не устранили...
Написал письмо на имя директора автосалона, с вопросом об отказе мне в установке привезенных расходников. Второе письмо сейчас как раз пишу, в НМУ, с цитатами из разговоров сотрудников автосалона, как-то: "Пишите отказ от гарантии и мы ставим ваш фильтр...", "Вам сильно быстро сделали ТО? В сдедующий раз мы вам его 5 часов будем делать!" - вот, вкратце, отношение к клиенту. Хамьё, если вы это читаете (а я бы, на вашем месте читал подобные форумы, то знайте, что с клиентом так не разговаривают! Впрочем, думаю вы без проблем трудоустроитесь на рынке, если вдруХ кризис :) . В общем, буду всё это излагать в НМУ (без особой надежды, что этим "профи" хоть замечание сделают), но это всё, что я могу сделать (разве что запись им еще отправить, чтобы они там поржали) :)
Да, на вопрос, где в списке работ "обтяжка ходовой" - опять невнятный лепет, типа а это вот то, что тут написано (ничего и рядом) и бла-бла-бла... Короче, не смог слушать долго несчастный бред, кивнул и сделал вид, что поверил... Вообще, ссориться как-то не хотелось, поэтому задавал вопрос, слышал дрысню в ответ, кивал с улыбкой... Вот так.
Да, самый главный вывод из увиденного - нах надо такое ТО :) Благо, это не единственный дилер :) И, спасибо паСанам Н-авто, что посмешили (реально, пару раз чуть не зашелся смехом) Отаке :smile:
ribeiro

Вт фев 17, 2009 15:38:42

Station
У вас еще один дилер Ниссана?
Station

Вт фев 17, 2009 15:41:27

ribeiro
Нет, дружище, он У ВАС :) Поеду в Одессу, через 15 000... может быть :)
ribeiro

Вт фев 17, 2009 15:42:18

Station
Тока сначала почитай наши отчеты о прохождении ТО ;)
Хотя в последнее время меня наш дилер не огорчал)
Station

Вт фев 17, 2009 15:50:41

ribeiro
Да, читал... Но, я так понял, там хоть разговаривать умеют. :)
А по-поводу огорчений - думаю, ситуация на рынке скоро завтавит работать так, как нужно (ну, вот такой я оптимист!) :smile: :smile: :smile:

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

Да, все, кто может помочь в расшифровке листика, который выдается после компьютерной диагностики - отзовитесь! Просто интересно, что за показания хоть. А то в Н-Авто спросить было некого, а кого спросил - ничего не знал. :smile:
bykovdima

Вт фев 17, 2009 16:06:32

Station
К сожалению, твои надежды могут не оправдаться. Кризис в автомобильной сфере уже наступил, у оф. дилеров работы нет!! (я имею в виду в том же объеме, как например полгода назад). Соответственно и заработок у них снизился. Они уже должны были бы начать предлагать своим клиентам разные скидки, и т.д. и т.п., они должны бороться за клиента. НО, в нашем конкретном случае (г. Николаев), Н-АВТО считает себя монополистом как минимум на 2 области, они привыкли себя так вести.
Я вот вчера тоже был у них. Не скажу что меня оскорбили или нагрубили, но и максимально удовлетворенным я не был. Да сделали все хорошо и за адекватные деньги, да пустили меня в ремзону. НО сложилось такое впечатление, что мне сделали одолжение, а я ведь деньги плачу и ничего сверхъестественного не требую...

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

P.S. да еще главный сервисмэн увидев адрес клуба, с ухмылкой сказал: "надо бы зайти на сайт, почитать, может что-то новое узнаю". Я был бы рад, если бы вы сюда заходили, и читали, и видели чего от вас хотят люди. и соответственно писали (в неформальной обстановке), а почему должно быть так-то, а не иначе.
Station

Вт фев 17, 2009 16:07:11

bykovdima
Может и не оправдаются. Но я надеюсь :) Пусть ни на кризисы всякие, но хоть на здравый смысл (нет, не менеджеров), руководства.
Nik

Вт фев 17, 2009 16:20:15

Station писал(а):Вам сильно быстро сделали ТО? В сдедующий раз мы вам его 5 часов будем делать!"

Ещё раз вижу , что нужно будет лично поприсутствовать на ТО. На душе спокойней будет.

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

Station писал(а):но хоть на здравый смысл (нет, не менеджеров), руководства.

Отношение менеджеров , да и слесарей, это проекция отношения руководства к клиентам!
Station

Вт фев 17, 2009 16:25:26

Nik
+100 и +100! ;)
Сэнсэй

Вт фев 17, 2009 16:41:39

Station
Лучшие перлы из "вопросов-ответов" - в студию!
Мацони

Вт фев 17, 2009 16:48:21

Station


Да, самый главный вывод из увиденного - нах надо такое ТО

Наконец-то! Я год уже об этом пишу на форуме! :smile:
Station

Вт фев 17, 2009 17:02:39

Сэнсэй
Например:
О: -"Нет, со своими расходниками нельзя! Вы видете, это наряд - тут присутствует масляный фильтр, если мы его вычеркнем, Ниссан-моторс не примет у нас такой наряд... А хотя, если договоритесь с директором, то поставим ваш фильтр.." :)))))))))

В: -"Будет делаться утяжка ходовой, как это написано в сервисной-книге, после 15000?"
О: -"Утяжка... Ходовой... А зачем она? У Вас же в предпродажной подготовке видите, галочка стоит, вот! Так, что утяжка вам уже не нужна, её уже делали..."

Ну, и в таком духе :)))))

Мацони, не хотел опять сказать "еду", а потом не поехать, но Вы у меня под №1 в списке тех, к кому я поеду на следующее ТО ;)
DemonV

Вт фев 17, 2009 17:18:29

Собственно это все решается проще- отказывают поставить привезенное тобой оборудование, детали, расходники-- пусть пишут письменный отказ. И с этим отказом в общество защиты прав потребителей. Я еще год назад говорил, что до тех пор ,пока мы будем позволять им это все делать (а так же: "сигнализация только у нас- иначе снимем с гарантии", "парктроник -только у нас, иначе..." и т.д.-- они будут так себя вести. Иначе как издевательством над клиентом и здравым смыслом это назвать нельзя.
Мацони

Вт фев 17, 2009 17:23:04

Station писал(а):
Мацони, не хотел опять сказать "еду", а потом не поехать, но Вы у меня под №1 в списке тех, к кому я поеду на следующее ТО ;)


Не думаю что для замены масла и фильтра логично было бы ехать в Полтаву. Это может сделать любой механик на любом СТО, которому Вы доверяете. А с остальным - милости просим! ( а вообще лучше на ты, не люблю я официальностей.)
DemonV

Вт фев 17, 2009 17:27:22

Вот и я о чем, при условии использования "правильных" расходников: масла, фильтров и т.д. и производства работ на "правильной" станции- все это гораздо менее затратно делать не на "Н_Авто" (и по деньгам и по нервам)
Write comments