Модератор: Модераторы форума
BMB писал(а):Но складывая много субъективных мнений, можно получить какую-то более-менее цельную картинку.
BMB писал(а):Я еще могу про шаг кресел в самолетах рассказать …
Есть такая опция - сервисный режим дворников. Думаю у тебя тоже должен быть, проверь. После полного выключения крутилки зажигания кочергу дворников поднимешь в верхнее положение, нажимаешь вверх (в нефиксируемое) и удерживаешь несколько секунд. Дворники поднимаются вверх и остаются в таком положении. Вообще это для удобной замены, но я использую как зимний режим. Когда приехал и идёт снег. Поднятие поводков растягивает пружины, на ночь оставлять не желательно.bykovdima писал(а):Вот еще вспомнил отличие.
Дворники.
Tabarik писал(а):Кстати, а фен есть? Горячий воздух сразу после запуска.
bykovdima писал(а):BMB писал(а):Я еще могу про шаг кресел в самолетах рассказать …
Кстати, мне как-то довелось сидеть возле аварийного выхода, где ноги можно раскидать во все стороны и никому мешать не будешь. Мне НЕ ПОНРАВИЛОСЬ! На обычных местах, если я хочу поспать, то я в кресле спускаюсь так чтобы колени уперлись и дальше могу расслабить тело и подремать. А там мое тело постоянно сползало и я не мог расслабиться. Это и про индивидуальную посадку тоже
Tabarik писал(а):Есть такая опция - сервисный режим дворников. Думаю у тебя тоже должен быть, проверь. После полного выключения крутилки зажигания кочергу дворников поднимешь в верхнее положение, нажимаешь вверх (в нефиксируемое) и удерживаешь несколько секунд. Дворники поднимаются вверх и остаются в таком положении.
Sysopaty писал(а):КЕсли при выключении зажигания включен левый поворотник, то включаются габариты по левой стороне.....
Sysopaty писал(а):Вверху даже получается хуже. Внизу быстрей дуйки его растопят..
Sysopaty писал(а):
У меня такая опция тоже есть. Сначала точно как ты думал использовать зимой. А потом подумал, какая разница где будет намерзать лед, внизу или вверху. Вверху даже получается хуже. Внизу быстрей дуйки его растопят.. Расскажи свой опыт, помогает? Может меньше намерзает? Типа вода стекает вдоль дворника (вниз), не застаивается на дворнике, ее меньше по обьему (меньше льда)? Думал провести эксперимент. Но чето очкую.. Все таки режим не для этого.. Непонятно как механизм на это отреагирует, рассчитан ли он на такую нагрузку длительное время и т.д.
Все намного проще. Внизу уже сразу какое то количество снега присутствует, которое и примерзнет к дворнику. Так же я очищал дворник после подъёма и перед опусканием проверочно, в поднятом состоянии это гораздо проще сделать. Правда после того, как я узнал об этой функции снег был всего два раза, ещё не до конца понятен эффект и польза, только приятные ощущения от необычности. И если на лобовом много снега можно не поднимая поводки очистить зону дворников.Sysopaty писал(а): А потом подумал, какая разница где будет намерзать лед, внизу или вверху. Вверху даже получается хуже. Внизу быстрей дуйки его растопят.. Расскажи свой опыт, помогает?
Если на только что заведённой машине включить обдув на лобовое на максимальной (обязательное условие) скорости, то стекло начнет оттаивать. Не дожидаясь прогрева.BMB писал(а):На ходу - все быстро, но чтобы поехать надо хоть амбразурку отогреть.
Вернуться в Разрешите представиться
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]