Новички скажите пару слов о себе …
Write comments

Re: Miś z Polski

Сб авг 17, 2019 15:24:37

Kostya писал(а):об оборотах, вот они

А на дизеле "красная зона" это 5000 об/мин? Я чего-то думал что меньше должно быть. Или у ВАГов используют один тахометр для бензиновых и дизельных версий авто?
Kostya

Re: Miś z Polski

Сб авг 17, 2019 16:55:13

Torpedo
Все правильно и со шкалой и с тахометром. На нем максимально допустимые обороты двигателя обозначены. А есть еще диапазон оборотов, при котором достигается максимальный крутящий момент. И вот тут можно повторить вывод, озвученный ранее: ехать на Коди с моим двиглом и коробкой быстрее 140-160 км/ч как бы не имеет особого смысла.
У меня через 4000 км - первое ТО 30000 (напомню, что на 15000 км я все же заменил масло с фильтром по своей инициативе), и вот мне интересно: увидят сервисмены максимальную скорость и обороты в памяти, или они не сохраняются? Кстати, ТО это бесплатное для меня, но проходить поеду не к дилеру, а на авторизованный сервис Шкода-ВАГ, на случай, если какие расходники таки придется менять за свой счет, то у них и дешевле, и качественнее.
294BD84C-130B-47A3-835F-449B0C2A32A9.png
Torpedo

Re: Miś z Polski

Сб авг 17, 2019 17:06:15

Kostya
С моментом понятно. А такая же табличка, только с мощностью у тебя есть?
BMB

Re: Miś z Polski

Сб авг 17, 2019 18:45:57

Torpedo писал(а):Kostya
С моментом понятно. А такая же табличка, только с мощностью у тебя есть?


Дык там мощность везде в скобках указана. С буковками КМ (koń mechaniczny).
Kostya

Re: Miś z Polski

Сб авг 17, 2019 18:59:50

BMB
Все верно. Мой - 5-й сверху.
Глянул сегодня конфигуратор - появился новый дизель 176 kW у Kodi. В каталоге нет, а в конфигураторе есть...
B91B12C4-8BEB-4761-9882-89C37FBFA273.png
Torpedo

Re: Miś z Polski

Сб авг 17, 2019 20:40:08

BMB писал(а):Дык там мощность везде в скобках указана.

Эт я понял. Максимальный момент достигается при оборотах от ХХХХ до УУУУ (полка момента), далее при увеличении оборотов момент падает. Мощность растёт пропорционально с оборотами, максимальное значение достигается при практически максимальных оборотах, так вот, интересует при каких оборотах достигается эта максимальная мощность, но тут наверное лучше смотреть не таблицу, а графики. Графики надо искать по конкретному мотору, поэтому и спросил на всякий случай про таблицу у Kostya, а вдруг...

Kostya писал(а):Все верно. Мой - 5-й сверху.
И как ты стрелку на 210 положил? Тебе дали лучше? :D
Kostya

Re: Miś z Polski

Сб авг 17, 2019 21:41:42

Torpedo
Ну, эти 210 по GPS были как раз на 10-12 км/ч ниже. Насчет мощности я не парюсь, все равно программно на этом моторе и обороты и полка момента ограничены. Хотя, есть возможность поднять чиповкой до старшего брата (140 kW (190 НР)/400 Nm), но не вижу необходимости, если честно.
Torpedo

Re: Miś z Polski

Сб авг 17, 2019 22:06:18

Kostya писал(а):Ну, эти 210 по GPS были как раз на 10-12 км/ч ниже.
Точно, +7% на спидометре...
Kostya писал(а):Насчет мощности я не парюсь
Я не про мощность, а про максимальные обороты на дизеле по паспорту спрашивал
BMB

Re: Miś z Polski

Сб авг 17, 2019 23:28:47

Вот график мощности для этого двигателя
Вложения
image.jpeg
image.jpeg (60.76 KiB) Просмотров: 775
Kostya

Re: Miś z Polski

Сб авг 17, 2019 23:39:55

Torpedo
Не встречал таких данных, но завтра еще раз гляну в мурзилку.
Kostya

Re: Miś z Polski

Вс авг 18, 2019 00:35:47

BMB писал(а):Вот график мощности для этого двигателя

Вся статья с данными тут - https://karoqs.ru/forum/index.php?threads/8/
Судя по описанию и графикам из поста максимальная мощность достигается при 3500-4000 оборотах, а вот максимальные обороты как раз 5000, как на шкале тахометра. Официальные сайты не шерстил, леньки...
Просмотрел все документы на свою машину - инфу нашел в сертификате соответствия: Maximum Net Power - 110 kW / 3500 min/-1. Дальше, как видно из графиков, мощность падает, что логично для дизелей, но после 5000 оборотов падение даже не линейное. Потому, 5000 и обозначены как максимально допустимые.
Torpedo

Re: Miś z Polski

Вс авг 18, 2019 13:03:23

BMB
Kostya
Спасибо, всё стало на свои места.
Момент с
Torpedo писал(а): Я чего-то думал что меньше должно быть.
разобран досконально, врахован и снят с повестки дня :D
Sysopaty

Re: Miś z Polski

Пн авг 19, 2019 07:39:28

А какую задачу решали? :)

Что мощность прямо-пропорционально зависит от крутящего момента и оборотов?

Вот вам задачка: учитывая то, что написано выше, почему крутящий момент падает после полки, а мощность продолжает расти и начинает падать только после 5к? Или таки после 4к?

И как следствие с этого, с точки зрения эффективности использования энергозатрат на весь процесс (и, что немаловажно и тоже надо учитывать, - работы двигателя в "условно-стабильных\негубительных" условиях), где максимально эффективная и продуктивная точка использования данного мотора?
STORM

Re: Miś z Polski

Пн авг 19, 2019 08:18:24

Sysopaty писал(а):
Вот вам задачка: учитывая то, что написано выше, почему крутящий момент падает после полки, а мощность продолжает расти и начинает падать только после 5к? Или таки после 4к?


Тут ответ:
https://www.kolesa.ru/article/chto-vazh ... 2015-02-02
Sysopaty

Re: Miś z Polski

Пн авг 19, 2019 08:30:04

STORM

Та я как бы знаю ответ.

Просто, мало кто это анализирует, а еще меньше делают выводы и практически применяют их при эксплуатации автомобиля.
Write comments