Новички скажите пару слов о себе …
Write comments

+1 Николаев, Qashqai 2.0 СVT 4WD

Вт авг 25, 2015 22:39:54

Всем привет! Вот я и стал обладателем Qashqai 2.0 СVT 4WD, 2008г. Пробег 78 тысяч км., установлена ГБО. Это моя первая машина и я начинающий автолюбитель, по этому буду рад любым советам. Особенно в плане эксплуатации Qashqai. Проехал я на ней после покупки пока всего ~500км, доволен как слон) Единственное думал что подвеска будет чуть помягче, хотя возможно как мне подсказывали дело в передних стойках.

Я конечно наверное все это могу найти на форуме или в интернете, но буду очень благодарен если посоветуете по следующим вопросам:

1) На зиму нужно купить зимнюю резину, ну и диски для нее. Что можете посоветовать?
2) И на следующее лето нужна будет новая резина)
3) Когда коробка в режиме драйв, иногда появляется вибрация, бывает еле-еле заметная, а бывает чуть поболее. Это нормально ?
4) Как часто проходить ТО?
5) Как часто менять масло и другие расходники?

Спасибо! :D

В спойлере фото еще на старых номерах.
| +
Изображение
Изображение
levsha

Re: +1 Николаев, Qashqai 2.0 СVT 4WD

Вт авг 25, 2015 22:48:21

С подвеской скорее всего всё нормально у Вас.
Не может кроссовер, с таким дорожным просветом, с такой высотой иметь мягкую подвеску и при этом хорошо держаться на трассе на скорости. А кашкай держится. И кашкай по определению городской кроссовер: он для дорог, даже для хороших дорог, а не для ям...
Хотя вообще говорят у многих конкурентов и пожесче подвеска бывает
bykovdima

Re: +1 Николаев, Qashqai 2.0 СVT 4WD

Вт авг 25, 2015 23:44:00

aggression
добро пожаловать! до встречи на дорогах :)

aggression писал(а):1) На зиму нужно купить зимнюю резину, ну и диски для нее. Что можете посоветовать?
2) И на следующее лето нужна будет новая резина)

выбор большой, с кучей параметров - цена\качество, качество\цена, подешевле, получше и т.п.
у меня сейчас. лето - michelin latitude diamaris. зима - bridgestone blizzak dm-v2.
доволен, и той, и той.