woalex » Ср ноя 05, 2014 20:01:05
Опыт эксплуатации пока не долгий, проехал около 4 тысяч, за это время еще не привык к машине в хорошем смысле! Пересел с Nissan Note 1,4МКПП comfort (хорошая, но ставшая маленькой для увеличившейся семьи машинка) с ней могу сравнивать.
Кеша – лучше практически по всем параметрам (и лучший автомобиль в принципе на сегодняшний день для меня слава Богу):
1. Салон – просторней на порядок,
2. Проходимость (теперь могу заезжать и на бордюры и по легкому бездорожью недавно ездил)
3. Плавность хода тоже на порядок лучше – задняя подвеска многорычажная,
4. Уровень комплектации даже базовой версии на высоте с Note даже нечего сравнивать. А вот в сравнении с предыдущей генерации Nissan Qashqai к базе (XE комплектации) добавились: дневные ходовые LED огни, электро ручник, круиз-контроль, ручки и зеркала в цвет кузова)
5. Багажник (не кардинально но все-таки больше и удобней, хотя в Note багажник действительно не маленький, как это не удивительно)
6.Расход топлива пока получается средний около 7,6, но в отдельные поездки получается вложиться и в 5,5 т.е. расход топлива примерно такой же как на Note при большей массе и динамичности Кеши!
7. Динамика очень радует – не являюсь гонщиком, но разгоны, обгоны – все легко, двигатель очень резвый.
8. Шумоизоляция моторного отсека – супер, двигателя реально до 3000об/мин. не слышно, дорожные шумы слышны сильнее, но опять таки в сравнении с «тишиной» двигателя.
9. Высокая посадка – нравится!
10. Электрический ручник – очень удобная тема! Хотя думал сначала, что просто модная фишка, на деле оказалась очень удобно: он автоматически включается при выключении зажигания и автоматически выключается при трогании с места.
11. Дневные ходовые LED огни – просто красиво и современно (в Note автоматически можно было включать ближний свет, но он вроде как увеличивает расход топлива, а диоды поэкономичней будут).
Из замечаний/придирок:
1.Обзорность в заднее стекло с места водителя значительно хуже, чем была в Note – надо будет со временем парктроник или камеру ставить.
2. Бьётся током (статическим?), когда выходишь из машины и дотрагиваешься до металлических частей и при вставлении/вынимании ключа из замка зажигания – возможно кто-то знает причины и методы устранения – подскажите.
3. Эргономика рычага указателя поворота такова, что в отдельных случаях при включении поворота включается дальний свет.
4. При захлопывании задних дверей кажется им не мешало бы быть немного тяжелее, что-ли.
5. Для нашего рынка кладут полноразмерную запаску причем с ассиметричным рисунком протектора (DUNLOP SP SPORT FASTRESPONSE как и штатная резина) т.е. она полноценно подходит только для одной стороны: правой или левой при этом места занимает прилично, для Европы кладут рем. комплект и багажник при этом получается значительно больше, думаю для наших реалий золотой серединой была бы «докатка».
6. КПП 6 ступеней – не знаю зачем, наверное для экономичности, лично я 5ой практически не пользуюсь, но дали 6 ступеней - пусть будут
- За это сообщение автора woalex поблагодарили: 3
- Сигналкин (Пт ноя 07, 2014 06:47:26), docker (Ср ноя 05, 2014 21:11:52), snap (Ср ноя 05, 2014 23:36:44)