Модератор: Модераторы форума
oleg_t писал(а):Первой по ходу движения была "Укравтогидравлика", как оказалось одна из самых крутых СТО по рейкам: http://remont-reek.com.ua/
snap писал(а):а как диагностировали карданчик ?
oleg_t писал(а):Если амортизаторы еще родные то можно и их поменять на Каябу.
И раз туда лезть то заодно и весь узел можно поменять:
1. Комплект "опора + опорный подшипник" фирмы SNR: KB668.03 правый, KB668.04 левый.
Kostya писал(а):пыльники каябовские не подошли под опоры SNR
oleg_t писал(а):Могу сказать про 2.0 .
Бумажный фильтр CVT в теплообменнике в любом случае нужно менять, к нему нужно купить круглое резиновое кольцо-прокладку теплообменника.
Нужно купить медное колечко под сливную пробку, оно такое же как на двигатель.
При снятии поддона картера - нужно купить прокладку картера CVT. Железный фильтр-сеточку обычно промывают - продувают.
После замены не забыть обнулить счетчик старения масла.
Вернуться в Разрешите представиться
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]