Новички скажите пару слов о себе …
Write comments

Вт янв 18, 2011 15:12:01

ты взял SE+, они стоят 26240 (МТ) / 28740 (АТ). так какую из них взял? ?
Salvete

Вт янв 18, 2011 15:35:20

Привет! Всегда рады! :D
s95

Вт янв 18, 2011 16:28:25

забыл в профиле отметить: SE+ механика,
запаска - малоразмерная, багажник устраивает
s95

Вт янв 25, 2011 00:06:13

Начну сравнение с фокусом-2 хэтч (5мех/1,6л 100 лс/6000 об и 150 нм/4000 об), сейчас как раз удобно, пересаживаюсь с фокуса на кашкай и обратно.
На данный момент резина у фокуса: шиповка Michelin X-Ice North 195/65/R15 а у кашкая: шиповка Dunlop SP Ice Responce 215/65/R16

про поведение на дороге:
подвеска передняя — кашкай очень похож по жёсткости настроек на фокус, но однозначно на порядок лучше отрабатывает проблемные дорожные места.

подвеска задняя — так как в обеих многорычажка ощущения очень похожи

устойчивость на дороге — на прямой кашкай лучше, а в поворотах чуть лучше фокус (хотя это может быть ощущения из-за более низкой посадки в фокусе), ещё помню разок знакомый поворот на 90 градусов в городе кашкай не удержал траекторию

городские перестроения — кашкай лучше

руль — более информативный у фокуса (г/у), но лёгкость руля кашкая не вызывает проблем

переключение передач — заметное преимущество у фокуса, более чётко

Тормоза — идентичны

Динамика — однозначно кашкай

Клиренс — однозначно кашкай, бордюры, снег — без проблем
звукоизоляция моторного отсека — лучше у кашкая

Расход бенза — плюс кашкаю, фокус в городе — от 12 до 15л на сотку при коротких поездках

вот что у фокуса на пятой передаче, как на кашкае — не знаю, на трассу ещё не выбирался:
3000 оборотов=100 км/ч
3500 оборотов=120 км/ч
4000 оборотов=140 км/ч

Следующая часть сравнений — позднее.
Makcuk

Чт янв 27, 2011 12:09:31

в конце декабря перед новым годом тоже взял Кашкая в Атлант-М.
SE механика 2,0). Полностью доволен машинкой и обслуживанием в автосалоне. С момента прихода в автосалон и до момента выезда на новом авто из автосалона прошло 4 дня). Оперативно, это при том что еще поставили парктроник, защиту, сигнализацию и застраховали авто)
Nik

Чт янв 27, 2011 13:13:36

Makcuk
Поздравляем.
Отписывайся по впечатлениям, плюсам-минусам. :D

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

s95 писал(а):вот что у фокуса на пятой передаче, как на кашкае — не знаю, на трассу ещё не выбирался:

3000 оборотов=100 км/ч

3500 оборотов=120 км/ч

4000 оборотов=140 км/ч

Точно не помню, но если по памяти , то где-то 2000-2200 это 100 км\ч, 2600 - 135 км\ч. Вариатор 2л.
Jane

Чт янв 27, 2011 13:16:21

Поздравляю!!!

По оборотам на механике - 120 - где-то 3300, чуть меньше чем у фокуса (1,6 двиг)
s95

Чт янв 27, 2011 17:48:45

спасибо :) продолжу

комплектация:
по сравнению с комплектацией фокуса у кашкая есть камера заднего вида, климат, омыватели фар, подогрев сидений, автоматическое складывание зеркал, более продвинутый медиацентр, датчики света и дождя, дополнительные подушки, передние противотуманки.

интерьер и эргономика водительского места:
приборка — расположение у фокуса классическое, всё на своём месте, кашкай не уступает
переключатели всяческие свет, дворники — дело привычки, и там и там есть удобный режим указателей поворота (три раза при лёгком нажатии)
бортовой комп — и там и там русский язык, однозначный плюс кашкаю по информативности, запоминает точку выключения в отличие от фокуса (например, если выводится расход топлива, то и после вкл/выкл зажигания в том же режиме), удобная шкала мгновенного расхода
материал торпедо — у фокуса мягкий пластик это плюс, но у кашкая, несмотря на жёсткий пластик оформление воспринимается абсолютно нормально
медиацентр (однозначно кашкай с камерой заднего вида, поддержкой mp3 и USB)
дефлекторы обдува — регулирование потоков лучше у кашкая
подогрев сидений (крайне полезная вещь, в кашкае есть, у фокуса нет)
прогрев / охлаждение салона — фокус очень долго прогревается / охлаждает
посадка водителя — и там и там удобно, у кашкая выше, это плюс
обзорность — лучше у кашкая, левая стойка перекрывает у фокуса больше
подключение ремней водителя — удобнее у фокуса
расположение и форма руля — и там и там по-своему удобно
ниши в консоли между креслами — однозначно лучше у фокуса
подлокотник водителя — у фокуса нет, в отличии от кашкая
рулевые кнопки управления магнитолой — у фокуса лучше, так как они под рулём и неподвижны
управление борткомпом — у фокуса удобнее, так как оно на указателях поворота


регламентные ТО, гарантийные замены, другие траблы
у фокуса три года гарантии (два плюс один), ТО через каждые 20 тыс или через год,
фокусу три года, пробег 34 т.к. с лишним,
дважды менялись по гарантии передние опорные подшипники (это у фокусов расходник :) ), аккумулятор пора подзарядить

не гарантийные расходники: свечи дважды пришлось менять,

недавнее ТО-3, стоимость с дисконтом ~ 1570 грн. (фильтры: воздушный, салона, масляный, замена масла (налито formula f 5w30), замена свечей, диагностика ходовой, состояние АКБ, регулировка углов установки колёс, регламентные работы, мойка/сушка))

у кашкай три года гарантии или 100 тыс, ТО через каждые 15 ткм или через год

продолжение следует :)
Nik

Чт янв 27, 2011 20:09:54

s95
Интересно. :)
BMB

Чт янв 27, 2011 20:33:33

s95

Не очень понятно что понравилось:

запоминает точку выключения


и

удобная шкала мгновенного расхода


Объясню почему непонятно. У меня в Толедо все показания компа сбрасываются через 2 часа после выключения двигателя. В Кашкае идет постоянное накопление параметров. Поэтому тот же средний расход в Толедо я вижу на текущую поездку, а не накопленный.
Мгновенный расход в Кашкае вообще не индицируется. То, что там движется ленточка, это малоинформативно. А на холостом ходу даже этой индикации нет.
Captain Morgan

Пт янв 28, 2011 09:31:22

BMB писал(а):
Мгновенный расход в Кашкае вообще не индицируется. То, что там движется ленточка, это малоинформативно. А на холостом ходу даже этой индикации нет.


не согласен.
именно движение ленточки и показывает моментальный расход. иногда за ним приколько наблюдать и даже можно установить закономерности его работы и движения авто, что помогает.
другое дело, что по-сути, он нафиг не нужен, но для протокола - он есть :)
BMB

Пт янв 28, 2011 10:06:57

Captain Morgan писал(а):именно движение ленточки и показывает моментальный расход.


Понятно, но следить за длиной ленточки - малоинформативно. На компе в Толедо выскакивают четкие цифры.
Другое дело (я с тобой полностью согласен), что нафиг оно надо :D Разве что жабу подразнить когда на разгоне вываливается 25-30 литров :D

А вот контроль мнгновенного расхода на холостых, позволяет оценить качество бензина и состояние топливной. Когда что-то не так - он повышается. Вот этого мне в Кашкае не хватает.
s95

Пт янв 28, 2011 13:05:53

нет, борткомпьютер фокуса держит и постоянно накапливает все значения сколь угодно долго, до следующего ручного обнуления, независимо от времени и от того запускать/глушить аппарат.

просто имеется в виду, что когда у фокуса запускаешь двигатель, то борт комп всегда переходит на ‘стартовую страницу’ компа и показывает пробег с прошлого обнуления, общий пробег, температуру за бортом. Чтобы узнать другие показания, например, средний расход или мгновенный и т.д., надо полистать показания подрулевым переключателем и неудобство в том, что если выбрал таким образом параметр (тот же средний расход), то после того как выключил двигатель и потом опять включил — попадаешь опять на ‘стартовую страницу’ компа (пробег с прошлого обнуления, общий пробег, температура).

я тоже заметил, что у кашкая мгновенный расход по ленте, если стоять при работающем двигателе на месте не показывает, но при движении полезно, на мой взгляд.
BMB

Пт янв 28, 2011 13:15:54

s95 писал(а):после того как выключил двигатель и потом опять включил — попадаешь опять на ‘стартовую страницу’ компа


Понял. Да, не очень удобно.
s95

Ср фев 02, 2011 15:13:55

далее:

— полноразмерная запаска у фокуса против малоразмерной у кашкая
— капот у фокуса не открывается из салона
— люк бензобака у кашкая открывается из салона, у фокуса открыт всегда, если двери не заперты на ЦЗ
— заводская металлическая защита двигателя отсутствует у обоих авто
— по длине авто практически одинаковы, кашкай даже меньше почти на три см (4315/4342)
— толщина дверей больше у фокуса
— cиденья задние лучше отформованы у кашкая
— если сидишь сзади, то до передних сидений места больше у кашкая
— уровень, где начинается стекло на боковых задних дверях выше у кашкая
— трансформация заднего дивана — у фокуса и подушка и спинка раскладываются, образуя ровный пол, у кашкая тока спинка откидывается
— багажник у кашкая значительно вместительнее фокусного
— удобство посадки/высадки впереди — кашкай удобнее
— удобство посадки/высадки задние двери — с виду у кашкая менее удобно, но я, проехавшись сзади, этого не заметил
— ручки закрывания багажника у фокуса лучше — две штуки под удобный хват.
— на заднем диване у кашкая есть подсветка и подлокотник
Write comments